oleg 54 писал(а): передом . первая передача
Тоже самое. Разницы нет, снег плотный.oleg 54 писал(а):и задним ходом
[video]2uo9PRubTL8[/video]
[video]HT3hRTqYKZ4[/video]
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
oleg 54 писал(а): передом . первая передача
Тоже самое. Разницы нет, снег плотный.oleg 54 писал(а):и задним ходом
Согласен,так плавать можно только в луже у дома, как может быть задняя дверь ниже ватерлинии,вы о чем думали?Самоделкин ПТЗ писал(а):Это что , так плавает!, не тонет сразу я бы сказал.( про ролик полная загрузка)
Так плавать очень опасно и вот 2 опасных момента:
1. Выежаем на крутой берег не очень прямо и один борт черпает воду, но это не страшно, выежаем же, а если заежаем криво в воду с берега со ступенькой, то тоже черпаем и тонем у берега, что тоже не опасно.
2. Действительно опасно: Плывем по реке с течением, буде снос, сразу скажу не заметный по началу, и попадает камень, бревно под борт и вездеход так перекашивает давление потока воды, что с бортами 40 см и поплавками даже у мне становилось жутко. Особенно топляк опасен, эта гадина одним концом в дно уперта а другим так хорошо подбрасывает и ничего быстро не сделать.
Ну накинулись это гусеничник а не катермихаил29 писал(а):Согласен,так плавать можно только в луже у дома, как может быть задняя дверь ниже ватерлинии,вы о чем думали?Самоделкин ПТЗ писал(а):Это что , так плавает!, не тонет сразу я бы сказал.( про ролик полная загрузка)
Так плавать очень опасно и вот 2 опасных момента:
1. Выежаем на крутой берег не очень прямо и один борт черпает воду, но это не страшно, выежаем же, а если заежаем криво в воду с берега со ступенькой, то тоже черпаем и тонем у берега, что тоже не опасно.
2. Действительно опасно: Плывем по реке с течением, буде снос, сразу скажу не заметный по началу, и попадает камень, бревно под борт и вездеход так перекашивает давление потока воды, что с бортами 40 см и поплавками даже у мне становилось жутко. Особенно топляк опасен, эта гадина одним концом в дно уперта а другим так хорошо подбрасывает и ничего быстро не сделать.
При выезде на крутой берег не очень прямо, закрываем двери и борт воду не черпает, а если заезжаем криво в воду с берега со ступенькой, то добавляем вездеходу газу и заходим в воду практически ровно....а в реки с течением даже и суватся не буду, на реках и на лодке опасно, тем более с топляками.Самоделкин ПТЗ писал(а):Это что , так плавает!, не тонет сразу я бы сказал.( про ролик полная загрузка)
Так плавать очень опасно и вот 2 опасных момента:
1. Выежаем на крутой берег не очень прямо и один борт черпает воду, но это не страшно, выежаем же, а если заежаем криво в воду с берега со ступенькой, то тоже черпаем и тонем у берега, что тоже не опасно.
2. Действительно опасно: Плывем по реке с течением, буде снос, сразу скажу не заметный по началу, и попадает камень, бревно под борт и вездеход так перекашивает давление потока воды, что с бортами 40 см и поплавками даже у мне становилось жутко. Особенно топляк опасен, эта гадина одним концом в дно уперта а другим так хорошо подбрасывает и ничего быстро не сделать.
Шнивовод писал(а): это гусеничник а не катер
А почему задняя дверь не может быть ниже ватерлинии?, практически все гусеничные вездеходы у которых есть задняя дверь, всегда ниже ватерлинии, вот пример:михаил29 писал(а):Согласен,так плавать можно только в луже у дома, как может быть задняя дверь ниже ватерлинии
Думал о том, как в эту дверь будет удобней входить-выходитьмихаил29 писал(а):вы о чем думали?