двигатель для легкого гусеничника

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Андрей.П.
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:21
Имя: 89044959618
Откуда: Тюмень

Сообщение Андрей.П. »

А как же тогда brp rzr 900-1000, там лошадок тоже под сотню и вариатор стоит по конструкции один в один как сафари, я понимаю что настройки у него другие и качество исполнения но всё же ременной вариатор. Снегоходы ски-доо там тоже кобыл под 160 если турбированный.
Аватара пользователя
Le Penseur
Модератор
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: 08 сен 2010, 10:23
Имя: Дмитрий
Откуда: Вологда

Сообщение Le Penseur »

Андрей.П.
вы путаете понятия. лошадиная сила понятие условное. она равна произведению крутящего момента на количество оборотов. так вот вариатор разорвет крутящий момент. у Т-40 всего сорок лошадинный сил, а крутящий момент больше 200 нм.
errare humanum est
Как вставить фото: тут
Как вставить видео: тут
Андрей.П.
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 дек 2014, 21:21
Имя: 89044959618
Откуда: Тюмень

Сообщение Андрей.П. »

Это то я понимаю и знаю, вот и пытаюсь выяснить какой крутящий момент может переварить подобный вариатор. Потому как нигде такой инфы нет, в характеристиках того же полариса 900 крутящего момента тоже нет! Но нагрузки тоон тоже не малые выдерживает все 4 колеса крутить. У меня тоже после варика коробка стоять будет, вроде как пониженных 5 скоростей, и движку придушить можно.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»