С чего начать?

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, mmcl200, Вопрос, argon84, Володька Николаев

Дмитрий Р
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 93
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

С чего начать?

Сообщение Дмитрий Р »

Александр65 писал(а): 31 мар 2021, 14:20 если сваренный трак разогреть до красна в месте сварки, нормализуется металл?
Свариваемость стали 65Г есть в справочнике,там написано,не сваривается.Есть стали которые свариваются,есть которые условно свариваемые.Нормализация,да возможно,только выдержку нужно сделать при температуре около 800 градусов и время выдержки около 10 минут.Это есть в справочниках,я не термист,но вроде нормализация перед закалкой производится.Для чего это нужно?Сварной шов будет иметь состав который отличается от состава трака,прочности в шве нужной не будет.Это как концентратор напряжения.Впрочем при толщине трака в 8 мм(?) мм возможно это и не критично.Возникает резонный вопрос.А нужен ли такой толщины трак? [:})
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 166
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

С чего начать?

Сообщение didulya »

На этих траках бобышки наварены же.Сталь конечно далеко не рессорная,но и к рессоре можно приварить за 3-4 прохода.Сваривать внахлест 50 мм,всё будет ок. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
doydem
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
Репутация: 1
Имя: Андрей
Откуда: Порхов

С чего начать?

Сообщение doydem »

didulya писал(а): 31 мар 2021, 17:32 На этих траках бобышки наварены же.Сталь конечно далеко не рессорная,но и к рессоре можно приварить за 3-4 прохода.Сваривать внахлест 50 мм,всё будет ок. :oops:
Про "бобышки" поддержу - большим зубилом и кувалдой их никак не сбить, даже если на вид шов сварочный никакой
Дмитрий Р
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 93
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

С чего начать?

Сообщение Дмитрий Р »

didulya писал(а): 31 мар 2021, 17:32 .Сваривать внахлест 50 мм,всё будет ок.
Как вы себе это представляете?И как будет колесо ехать по этим ступенькам? :)
didulya писал(а): 31 мар 2021, 17:32 к рессоре можно приварить за 3-4 прохода
Да никто и не спорит,что к рессоре можно бобышку или болтик приварить и не собьешь ничем.Я говорю про то,что сломанную рессору или пружину вы тоже сварите,вопрос в том что эта деталь не будет работать полноценно.
Масса трака мтз даже обрезанного будет не меньше 3 кг,мой трак весит 1,0 кг,не реклама а в качестве аргумента,разница в 2 кг много это или мало?С одной стороны железобетонная надежность сваренного внахлест,встык ,нужное подчеркнуть :) ,трака мтз материал которого по техкарте не подлежит сварке.Правда масса вырастает если имеем 130 траков на 260кг.
Не агитирую ни в коем случае против мтз траков,просто высказал свое мнение [:})
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 166
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

С чего начать?

Сообщение didulya »

Дмитрий Р писал(а): 31 мар 2021, 22:27 много это
Конечно много,это бесспорно.А ступеньку можно сместить на край,и её не будет совсем.У Олег54 на траках мтз.И не только у него. Важно сколько будет весить , и сколько повезёт. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Репутация: 10
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 56

С чего начать?

Сообщение Александр65 »

Олег на варёных травах ездит лет семь, проблем износа и поломки в местах сварки нет.
Дмитрий Р
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 93
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

С чего начать?

Сообщение Дмитрий Р »

Александр65, Я и не говорю о поломках,я пытаюсь намекнуть открытым текстом на избыточность. [:})
Дмитрий Р писал(а): 31 мар 2021, 22:27 Не агитирую ни в коем случае против мтз траков,просто высказал свое мнение
выше высказывались опасения за ,то что отжигать резину или тракам поплохеет,я и привел доводы,что бояться этого не стоит.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 140
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

С чего начать?

Сообщение oleg 54 »

Дмитрий Р писал(а): 31 мар 2021, 22:27 Масса трака мтз даже обрезанного будет не меньше 3 кг,мой трак весит 1,0 кг,не реклама а в качестве аргумента,разница в 2 кг много это или мало?С одной стороны железобетонная надежность сваренного внахлест,встык ,нужное подчеркнуть :) ,трака мтз материал которого по техкарте не подлежит сварке.Правда масса вырастает если имеем 130 траков на 260кг.
Не агитирую ни в коем случае против мтз траков,просто высказал свое мнение [:})
Вес прямого трака 1.86 кг ,горбатого 1.6 , а не 3 кг .общее количество траков (на моей схеме) 106 шт. сейчас , не 130 ,толщина трака 7 мм. а не 8 ,т.е. разница в весе 92 кг. , а не 260 . И если бы Дмитрий Р не стеснялся , и рассказал ,так же красочно, как его траки ломает ,гнёт и изнашиват на глазах , и лучше с примерами от клиентов, а они есть, то эта разница в весе была бы смешна.
А траки свариваются ,нынче летом будет десять лет как я на них езжу , сломаных по сварке было штук 5-6 в первые года ,просто не качественный провар , сломанных в других местах не было, гнутых ноль ,износ тоже ноль.
п.с. Умничить - не мешки ворочить .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 140
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

С чего начать?

Сообщение oleg 54 »

doydem, сварочный шов сразу пробивай молотком ,пока горячий,ну и я ещё усиливал шов, попрёк, арматуркой на 12 мм , длинной сантимов десять.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Репутация: 10
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 56

С чего начать?

Сообщение Александр65 »

Фото от Олега
трак вес.jpg
doydem
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 10 окт 2020, 20:41
Репутация: 1
Имя: Андрей
Откуда: Порхов

С чего начать?

Сообщение doydem »

oleg 54 писал(а): 01 апр 2021, 11:59 doydem, сварочный шов сразу пробивай молотком ,пока горячий,ну и я ещё усиливал шов, попрёк, арматуркой на 12 мм , длинной сантимов десять.
[:}) С возвращением! Толстым электродом варить?
Savenkot
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:45
Репутация: 13
Откуда: Красноярск

С чего начать?

Сообщение Savenkot »

Конкретно траки не варил, а куски рессор использовал в тракторе самодельном и в станочках по работе. Нормально варится. Один раз только случай был спорный. К рессоре с двух сторон приваривал две одинаковые железяки( трубу профильную 100х100 стенка 5). Одну часть приварил в теплый день, -5 на улице, вторую часть варил в -20. Которую варил в мороз, отлетела от легкого удара, вторую специально долбил кувалдочкой, не сломал. Которая отлетела, снова обварил с прогревом паяльной лампой, 3 года трактор работает, ничего не ломается.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 16201
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 224
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

С чего начать?

Сообщение новичок »

Много уважаемый автор, я все жду нормального названия темы. Пошла 15 страница обсуждения. Если вы не знаете с чего начать, то я вам могу подсказать.
1. Правильно и красиво назвать тему (вездеход)
2. Ну и дальше по плану. :computer: :actor:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 140
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

С чего начать?

Сообщение oleg 54 »

doydem писал(а): 01 апр 2021, 16:25
oleg 54 писал(а): 01 апр 2021, 11:59 doydem, сварочный шов сразу пробивай молотком ,пока горячий,ну и я ещё усиливал шов, попрёк, арматуркой на 12 мм , длинной сантимов десять.
[:}) С возвращением! Толстым электродом варить?
четвёркой варил, и фаски побольше делай
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»