Пневмо наполненные гусеничные ленты

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

anvasprok
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 09:57
Репутация: 0
Имя: Анатолий
Откуда: Новосибирск
Возраст: 60

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение anvasprok » 04 мар 2019, 10:10

val_001, Я один из разработчиков "Пневмоход К и Г" Прилагаю выдержку из своей статьи.
Пневмо-вездеход гусеничный (ПВХ-г)
В конце 80-х, начало 90-х Лаборатория внедорожного транспорта при НЭТИ занималась колёсным пневмодвижителем для слабонесущих грунтов (тундра, рыхлый снег, болота 3 типа и т.д.). Как и всякое колесо этот движитель имел ограниченное пятно контакта, что для наших задач не совсем подходило. Я предложил развернуть (растянуть) колёсный в гусеничный движитель, так чтобы шагающий элемент движения сохранился. Так родился шагающий пневмогусеничный движитель транспортного средства. В дальнейшем, движитель стал темой моей диссертации.
Почти вся лаборатория принимала участие в изготовлении модели пневмовездехода, его испытании, исследовании. По результатам исследования были написаны несколько статей в научных изданиях, получены авторские свидетельства. Модель выставлялась на выставке ВДНХ и получила серебряную медаль.
Модель ПВХ-г имела невероятную проходимость. На пример, имитировали болото с помощью воды и пенопластовой крошки. Пускали самоходные гусеничные игрушки, которые тут же буксовали и зарывались в пенопластовую крошку, тогда как наша модель пневмовездехода уверено стартовала и проходила по этой зыбучей поверхности. К сожалению, лишь некоторые испытания модели остались на видеоплёнке.

Дальнейшее развитие этого удивительного движителя заключалось в том, чтобы снизить непроизводительный расход воздуха. С этой целью каждый баллон движителя снабжался специальным предохранительным клапаном. Теперь при движении по ровной поверхности расхода воздуха практически нет - воздух стравливался только при наезде на препятствие (на величину высоты этого препятствия). Это позволяет достигнуть коммерческих скоростей при высокой проходимости и плавности хода. И это уже не просто забавная игрушка, а, реально, перспективный движитель для слабых грунтов.
К сожалению, начавшаяся «перестройка» поставила крест на дальнейших исследованиях пневмодвижителей.ИзображениеИзображение

KOLYMAHA
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Репутация: 8
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение KOLYMAHA » 04 мар 2019, 15:43


4929

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 27
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение didulya » 04 мар 2019, 15:51

KOLYMAHA, Прочитать не возможно.
Ребята давайте жить дружно.🐌

KOLYMAHA
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Репутация: 8
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение KOLYMAHA » 04 мар 2019, 16:52

didulya, Текст описания, выше написал anvasprok, Я отправил оригинал - если надо попробую масштаб увеличить.

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 27
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение didulya » 04 мар 2019, 20:17

KOLYMAHA писал(а):
04 мар 2019, 16:52
если надо
Да ладно,только в дальнейшем смотри в "предосмотр" ,удобно ли к прочтению. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»