Пневмо наполненные гусеничные ленты

Гусеничные вездеходы, теоретические вопросы и общение.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Петрович11
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: -17
Откуда: ХМАО - Югра

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение Петрович11 » 26 ноя 2018, 07:53

Можно сделать единичную машину. Она будет ездить, может показать хорошие результаты по проходимости. Но в серию она не пойдёт из-за сложности, ненадёжности, дороговизны и т.д.
Можно сделать действующий макет. Но он так и останется макетом. Никто никогда такой вездеход повторять не будет. Напрасная трата сил, времени и денег.

KOLYMAHA
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Репутация: 3
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение KOLYMAHA » 26 ноя 2018, 11:39

Oleg_P, [:}) Машинки не обычные - поэтому очень интересно узнавать некоторые нюансы. Понятно что это было энерго не эффективно - но в те годы было не просто добиться и этого. Сейчас вот выхлопными газами надувают и ездят.
Oleg_P писал(а):
26 ноя 2018, 06:45
Вся идея как я понимаю появилась потому, что такие удельные давления на классических пневматиках недостижимы.
И вот что мне ещё понравилось - то что разноименно накаченные облостя оставляют возможность применения роликового привода. Чего вот например, так не любят ТРОМы : если спустил - то нет зацепа. Таким конечно никто не станет больше заниматься - поэтому и интересно. [:})

KOLYMAHA
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Репутация: 3
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение KOLYMAHA » 26 ноя 2018, 12:03

Петрович11, [:}) Я тебе в теме говорил про шланги - у себя немного добавлю . Основной причиной отказа стал большой перелом на торцах гуси - это не позволяло шланги соединить между собой, для большей жёсткости. Если их на колесе смонтировать - то это устраняется, меньше шансов оторвать. Есть ПЭТ кеги пивные 30л , 300мм*600мм , для эксперимента может их попробовать. Вместо шлангов - можно кольца из транспортёрки. В общем не советую - но если очень хочешь .... [:})

Петрович11
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: -17
Откуда: ХМАО - Югра

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение Петрович11 » 26 ноя 2018, 12:20

Шланги или колбаски - это как вариант. Но лучший вариант - это несколько оболочек по всей ширине беговой шины. А пневмо наполненные гусеницы - это тупик и бесполезное занятие.

KOLYMAHA
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Репутация: 3
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение KOLYMAHA » 26 ноя 2018, 12:32

Петрович11 писал(а):
26 ноя 2018, 12:20
А пневмо наполненные гусеницы - это тупик и бесполезное занятие.
Петрович11, Давай каждый своё делать будет. :))) А форум на нас ставки ставить :lol: кто кого \m/

Oleg_P
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 ноя 2018, 15:17
Репутация: 0
Имя: Олег
Откуда: Челябинск
Возраст: 58

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение Oleg_P » 27 ноя 2018, 11:10

KOLYMAHA писал(а):
26 ноя 2018, 11:39
Oleg_P, [:}) Машинки не обычные - поэтому очень интересно узнавать некоторые нюансы. Понятно что это было энерго не эффективно - но в те годы было не просто добиться и этого. Сейчас вот выхлопными газами надувают и ездят.
Расход конечно больше чем насоса, но для этого движителя маловато будет.
Там же не даром был предусмотрен газотурбинный движок, именно из-за расхода воздуха.
KOLYMAHA писал(а):
26 ноя 2018, 11:39
И вот что мне ещё понравилось - то что разноименно накаченные облостя оставляют возможность применения роликового привода. Чего вот например, так не любят ТРОМы : если спустил - то нет зацепа. Таким конечно никто не станет больше заниматься - поэтому и интересно. [:})
Не заблуждайтесь, суть не изменилась, как ролик требовал прижима, так и требует. Бесполезен он на этой машине.

KOLYMAHA
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Репутация: 3
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение KOLYMAHA » 27 ноя 2018, 11:53

Oleg_P, [:}) Да я так чисто теоретически, просто многое изменилось с тех времён. Их ошибка была в том что они сделали ставку именно на эксцентриковый привод движителя - что и требовало больших энергозатрат. Увы но так бывает - пока не попробуешь не поймёшь. На видео видно - что пытались исправить положение применением роликового привода. Скорее всего конструкторская мысль стала бы работать в этом направлении - но времени на это не оставалось. А ролик требует ни столько прижима - сколько зацепа, вот бы им беговой всё это дело обернуть надо было.....
Петрович11, Может такое колесо лучше :)))

KOLYMAHA
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Репутация: 3
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение KOLYMAHA » 14 дек 2018, 18:50

Вот такая ГУСЕБАЙКА получается :?

3800


3801

Сюда вон тот двигун засунуть надо, и чтобы всё крутилось... @=

3802

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14168
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 20
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение новичок » 15 дек 2018, 20:49

Петрович11 писал(а):
26 ноя 2018, 12:20
А пневмо наполненные гусеницы - это тупик и бесполезное занятие.
А если рассмотреть такой вариант?. можно подушки подобрать практически любого размера

Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

KOLYMAHA
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Репутация: 3
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение KOLYMAHA » 15 дек 2018, 22:13

новичок писал(а):
15 дек 2018, 20:49
А если рассмотреть такой вариант?
новичок, [:}) Несовсем понятно что такое - шагоход чтоли?
Да я понимаю что когда смотришь всё это моё творчества на картинке - то вызывает мало оптимизм. Но когда трогаешь, крутишь, вертишь , собираешь , разбираешь ...... то немного по другому. Сейчас ещё ничего не усилено , необварено ... И то - снять или поставить направляющие не такто просто (это к тому что высказывались мнения что ролики слетать будут) я думаю что это даже более надёжно чем гуси вокруг колёс (где ограничители схода упираются в мягкую покрышку). На скорую руку пока вот собрал, для примерки - и был приятно удивлён довольно низким сопротивлением качению (были проблемы с соосностью, при монтаже подшипников). Прошлые версии испытывал - и какихто непреодолимых проблем не вижу. Да есть сложности в изготовлении - но если сделать нормально, то с этим врядли что сможет сравниться.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14168
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 20
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение новичок » 15 дек 2018, 22:59

KOLYMAHA писал(а):
15 дек 2018, 22:13
шагоход чтоли?
типа того


но я не про твои гуски. а про высказывание Петровича про гуски.
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Петрович11
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 05:53
Репутация: -17
Откуда: ХМАО - Югра

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение Петрович11 » 16 дек 2018, 07:01

Можно сделать в единичном экземпляре и он будет передвигаться. Танк на воздушной подушке по болоту ехал, где обычный танк увязнет. Но испытали и поняли, что не годится для реальной жизни. Как-то читал, что в Германии изготовляли танкетки с игольчатыми подшипниками на пальцах в гусянке. Срок жизни гусянок стал сравним со временем жизни танкетки. Но сложность и и трудоёмкость также поставили крест на этой затее..

KOLYMAHA
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Репутация: 3
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение KOLYMAHA » 16 дек 2018, 07:08

новичок писал(а):
15 дек 2018, 22:59
но я не про твои гуски. а про высказывание Петровича про гуски.
Меня конечно не радуют такие голословные и высокопарные заявления - диалог следует вести в более конструктивном русле. Но Петровичу это можно простить - он одержим своей идеей , я своей, кто-то вот такими игрушками...... Я вот тоже со стороны смотрю иногда - боже кокой ерундой народ занимается :))) Ну нравиться , ну хочется - ну и ради бога :? А про пневмогуси так - уж больно много копий было сломана об эту тему Авинариус ,Грачёв и ...... И есть за что копья ломать - но я ближе всех к победе :)))

KOLYMAHA
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 18:42
Репутация: 3
Имя: Олег
Откуда: Красноярск

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение KOLYMAHA » 16 дек 2018, 07:33

Петрович11 писал(а):
16 дек 2018, 07:01
Как-то читал, что в Германии изготовляли танкетки с игольчатыми подшипниками на пальцах в гусянке. Срок жизни гусянок стал сравним со временем жизни танкетки.
Вот кокраз Петрович11, Появился [:}) Уже конструктивнее :))) Так вот, у меня шарико-подшипники установлены, планируется что они будут работать в масляной ванне и возможностью шприцевания. :oops:

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 19
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Пневмо наполненные гусеничные ленты

Сообщение didulya » 16 дек 2018, 11:25

новичок писал(а):
15 дек 2018, 22:59
типа того
Классная штука,жаль что модель всего лишь,но уже может заменить беспилотник в некоторых условиях,ббахх и ваших/наших нет.
пусть сбудется все ,что хочется

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /теория, общение/»