Рычаг для среднего гусеничника

Гусеничные вездеходы, типы подрессоривания.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Рычаг для среднего гусеничника

Сообщение pechora »

Решился выставить на обсуждение конструкцию рычага для гуськи .Ориентировочный вес 1200.Четыре опорные оси.Высота ребра 80 мм.Каток 175.70х13.Не развернутый диск.Планируется амм иж+ отбойник. Сверху и с низу пластины 2 мм.Ребра из 5 мм.Длинна рычага по осям 200 мм.От флянца до опоры кузова 270 мм.
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Рычаг для среднего гусеничника

Сообщение pechora »

DSC06539.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Рычаг для среднего гусеничника

Сообщение pechora »

DSC06536.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дмитрий Р
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Рычаг для среднего гусеничника

Сообщение Дмитрий Р »

Ось касания рычага на таком вылете имеет диаметр судя по фото, около 35-40 мм, этого мало, особенно если это крайний опорный каток. Понятно, что нужно больше данных для расчета. Масса машины, количество катков, ширина колеи и точка опоры пружины на рычаг. Вообще на кручение лучше всего работает круглое сечение- это аксиома. То есть. При одной и той же массе материала не получится сделать с большей прочностью чем труба, круг. Да и расчет проще, чем коробчаьая конструкция.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Рычаг для среднего гусеничника

Сообщение pechora »

Дмитрий Р писал(а): 04 май 2020, 05:56 Ось касания рычага на таком вылете имеет диаметр судя по фото, около 35-40 мм, этого мало, особенно если это крайний опорный каток. Понятно, что нужно больше данных для расчета. Масса машины, количество катков, ширина колеи и точка опоры пружины на рычаг. Вообще на кручение лучше всего работает круглое сечение- это аксиома. То есть. При одной и той же массе материала не получится сделать с большей прочностью чем труба, круг. Да и расчет проще, чем коробчаьая конструкция.
Спасибо,попробую сделать рисунок.
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Рычаг для среднего гусеничника

Сообщение pechora »

DSC06541.JPG
DSC06540.JPG
характеристики:
применяемость/стат. нагрузка, кг/длина межцентр. при этой нагрузке/внешний диам/ход амортизации
*тула/80/280/63/80
*иж/120/308/60/90
*урал, днепр/160/325/70/80
*сзд пер/130/250/50/100
*сзд зад/190/290/50/100
*заз пер/225/365/55/120
*заз зад/330/390/55/120
*ваз пер/315/300/50/130
*ваз зад/300/310/50/160
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Рычаг для среднего гусеничника

Сообщение pechora »

По прикидкам вес до 1200, 8 катков, 1800 по флянцам.Длинна 3600(по каткам 2600)
Дмитрий Р
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Рычаг для среднего гусеничника

Сообщение Дмитрий Р »

pechora, рычаг сварен из полосы 80 х5, если упростить задачу, то можно принять, что это профиль 80х80 , только торец проф. трубы будет со стенкой 2 мм. Эта стенка учавствует в вручении, как раз в этом направлении для вездехода, с вашей массой и параметрами проходит труба 80 и более мм со стенкой 6 мм. Конструкция проще и легче.С осью не все мне понятно. Втулка должна иметь приличную стенку. Уши крепления болта от 10 мм, это на мой взгляд. Балка крепления У меня трубу 56 со стенкой 8 погнуло.Тут не могу сказать,дома посчитаю, ради любопытства. Болт на срез не считал. Нагрузка для подобной машины действующая на крайние катки при развороте около 4000 Н. Если память не изменяет. Плюс все остальные силы, масса, натяжение.... Примерно так, не исключаю, что что-то не учёл.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Дмитрий Р
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Рычаг для среднего гусеничника

Сообщение Дмитрий Р »

pechora, и еще, пружины очень слабые, от мото.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Рычаг для среднего гусеничника

Сообщение pechora »

ОДмитрий Р, Один из вариантов усиления квадрата,это вставить крест и провести электроклепки. Только заход в кузов не менее 2/3 от наружного.Результат отличный.Была проблема с толстостенным квадратом. И еще заметил, выиграл в весе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось pechora 04 май 2020, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Рычаг для среднего гусеничника

Сообщение pechora »

извиняюсь/не глянул.Не то загрузил.
DSC06542.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Рычаг для среднего гусеничника

Сообщение pechora »

Если уечсть, что из общего веса отбросить гуськи и вес самих катков,то пружинки в самый притык.Самый натяг пружин даст еще +12 кг на каждый амм. Запаса практически нет.Вот и кумекаю как быть.Приходиться делать из того что есть.
PS извини за нескромный вопрос, а что у вас стоят траки?
Дмитрий Р
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Рычаг для среднего гусеничника

Сообщение Дмитрий Р »

pechora, Может проще в подобных случаях изменить размер профтрубы?Или заменить ее на трубу круглого сечения?В весе точно выиграешь,при той же прочности,да и работы меньше будет.Прикинул в калькуляторе металла профтруба следующего размерного ряда со стенкой 4 будет весить столько же сколько и усиление.
Но вообще по расчетам балка выдержит нагрузку,с запасом.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Дмитрий Р
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Рычаг для среднего гусеничника

Сообщение Дмитрий Р »

Дмитрий Р писал(а): 04 май 2020, 20:37 pechora, Может проще в подобных случаях изменить размер профтрубы?Или заменить ее на трубу круглого сечения?В весе точно выиграешь,при той же прочности,да и работы меньше будет.Прикинул в калькуляторе металла профтруба следующего размерного ряда со стенкой 4 будет весить столько же сколько и усиление.
Но вообще по расчетам балка выдержит нагрузку,с запасом.
pechora писал(а): 04 май 2020, 18:39 нескромный вопрос, а что у вас стоят траки?
Да почему нескромный?Я их изготавливаю,сам,конструировал штамп тоже сам и изготавливал штамп тоже ,не перепродаю,мне не стыдно в этом признаться :) Цена трака 270 рублей.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
pechora
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
Имя: александр
Откуда: Карелия
Возраст: 59

Рычаг для среднего гусеничника

Сообщение pechora »

Дмитрий Р, Я имел ввиду когда труба была тонкостенной (2 мм кажется) ,усилил полосой.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /подвеска/»