Здравствуйте коллеги .
1.двигатель Ока.
2.раздатка Нива.
3.Катки 3 пары от Оки.
4.Кузов тоже Ока.
5.Задний мост Волга 3110.
6.гусеница транспортерка.
7. привод задний.
Колеса , ступицы , барабаны от заднего моста Оки ,подскажите мне , вот что:
1.Как безболезненно перевернуть колеса внутренней стороной на ружу, что бы увеличить вылет? Или просто перевернуть и крепко затянуть?
Можно ли отрезать тормозные барабаны для облегчения веса, оставив лишь диск с колесными болтами? Все это пойдет на нижние катки.
2. Можно ли на передний натяжной каток использовать обычное колесо Оки (т.е. не звездочку ) при условии, что приводная- звезда. Или все таки делать обе звезды ?
Пара вопросов по колесам.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
baltiec
Натяжной ленивец не обязательно делать звездой . Если только гуска конечно не фельдипёрстовая какая-небудь .
Но колёсико от Оки (сам диск) , для натяжного , не выдержит - отломит в первой ..овённой яме при заднем ходе , да ещё если и с разворотом , 100 % , да и ступица с подшипниками не выдержет долго .
Про опорные катки от Оки , как и про их 'шиворот-навыворот' , надо спрашивать кто пробывал , потому как тоже сомнения .
Катки от Уаза ходят в просто перевёрнутом виде - проблем нет .
Натяжной ленивец не обязательно делать звездой . Если только гуска конечно не фельдипёрстовая какая-небудь .
Но колёсико от Оки (сам диск) , для натяжного , не выдержит - отломит в первой ..овённой яме при заднем ходе , да ещё если и с разворотом , 100 % , да и ступица с подшипниками не выдержет долго .
Про опорные катки от Оки , как и про их 'шиворот-навыворот' , надо спрашивать кто пробывал , потому как тоже сомнения .
Катки от Уаза ходят в просто перевёрнутом виде - проблем нет .
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
- Откуда: СПб
Да вот искал поиском, вопрос аналогичный находил , а ответ нет.oleg 54 писал(а):baltiec
Про опорные катки от Оки , как и про их 'шиворот-навыворот' , надо спрашивать кто пробывал , потому как тоже сомнения .
Катки от Уаза ходят в просто перевёрнутом виде - проблем нет .
Тут не принципиально от оки или от другой машины , просто поверхность прилегания совсем другая , да и конуса под гайки или болты тоже необходимы.
Была мысль греть и выстукивать , и конуса пробовать выбить на изнанку.
Так то при примерке оно в общем то становиться не плохо, но есть опаска потерять где ни будь в пути .
-
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 12:09
- Откуда: Северодвинск
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
- Откуда: СПб
[quote="oleg 54"]baltiec
Натяжной ленивец не обязательно делать звездой . Если только гуска конечно не фельдипёрстовая какая-небудь .
Но колёсико от Оки (сам диск) , для натяжного , не выдержит - отломит в первой ..овённой яме при заднем ходе , да ещё если и с разворотом , 100 % , да и ступица с подшипниками не выдержет долго .
Я может не правильно выразился , имелось в виду, что приводная звезда и натяжной каток (или звезда , что поставлю) будут находится гораздо выше оси катков. Т.е. по земле ходить не будет и для этого хочу использовать передние узлы вместе с колесами ,ступицами, пружинами -горизонтально. А вместо амортизаторов установить во внутрь пружины динный болт гайку с возможностью горизонтальной регулировки.
Неужели никто не делал такую схему?
Натяжной ленивец не обязательно делать звездой . Если только гуска конечно не фельдипёрстовая какая-небудь .
Но колёсико от Оки (сам диск) , для натяжного , не выдержит - отломит в первой ..овённой яме при заднем ходе , да ещё если и с разворотом , 100 % , да и ступица с подшипниками не выдержет долго .
Я может не правильно выразился , имелось в виду, что приводная звезда и натяжной каток (или звезда , что поставлю) будут находится гораздо выше оси катков. Т.е. по земле ходить не будет и для этого хочу использовать передние узлы вместе с колесами ,ступицами, пружинами -горизонтально. А вместо амортизаторов установить во внутрь пружины динный болт гайку с возможностью горизонтальной регулировки.
Неужели никто не делал такую схему?
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
baltiec
Не важно , что натяжной будет выше опорных катков , потому его ленивцем и зовут (что не опорный) , важно что при заднем ходе (в твоём варианте) на нём сконцентрируется вся нагрузка от ходовой , и она там будет архиогромна - в три раза (минимум) больше веса всего вездехода .
При переднем приводе наоборот - едишь вперёд , достаётся всё заднему катку , хоть ленивцу/натяжнику , хоть опорному (если он последний)
Это всё в ..овнах или при повороте .
Не важно , что натяжной будет выше опорных катков , потому его ленивцем и зовут (что не опорный) , важно что при заднем ходе (в твоём варианте) на нём сконцентрируется вся нагрузка от ходовой , и она там будет архиогромна - в три раза (минимум) больше веса всего вездехода .
При переднем приводе наоборот - едишь вперёд , достаётся всё заднему катку , хоть ленивцу/натяжнику , хоть опорному (если он последний)
Это всё в ..овнах или при повороте .
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 15:14
- Откуда: СПб
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
baltiec
Активный натяжной , т,е - подпружиненный , очень хорошая приблуда для гусеничника , но её надо сделать грамотно , чтоб польза была .
Не большой ход и соизмерно жёсткая пружина , чтоб только максимальные нагрузки отрабатывал в ходовой , будет попроще выполнить .
А вот большой ход ленивца , для отроботки провиса гусеницы во время подминания оп. катка (в схеме с поддерживающими катками) , уже будет посложнее сделать .
Вообще зависит от многих факторов , что нужен или не нужен он .
Активный натяжной , т,е - подпружиненный , очень хорошая приблуда для гусеничника , но её надо сделать грамотно , чтоб польза была .
Не большой ход и соизмерно жёсткая пружина , чтоб только максимальные нагрузки отрабатывал в ходовой , будет попроще выполнить .
А вот большой ход ленивца , для отроботки провиса гусеницы во время подминания оп. катка (в схеме с поддерживающими катками) , уже будет посложнее сделать .
Вообще зависит от многих факторов , что нужен или не нужен он .
-
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 16 мар 2009, 00:23
- Откуда: Санкт-Петербург
oleg 54 писал(а):Активный натяжной , т,е - подпружиненный , очень хорошая приблуда для гусеничника , но её надо сделать грамотно , чтоб польза была .
Не большой ход и соизмерно жёсткая пружина , чтоб только максимальные нагрузки отрабатывал в ходовой , будет попроще выполнить .
А вот большой ход ленивца , для отроботки провиса гусеницы во время подминания оп. катка (в схеме с поддерживающими катками) , уже будет посложнее сделать .
Вообще зависит от многих факторов , что нужен или не нужен он .
натяжник активный дело но и минусы имеет не слабые , нам удалось реализовать то о чем вы пишете ,на переднем ходу все огонь гуся всегда в надрай , но т.к. привод у нас задний при заднем ходе натяжник , хоть от тепловоза на него пружину ставь дает слабину гусе в следствии чего выпадает перед задним опорным мешок и жопой крутить в этот момент надо крайне оккуратно дабы не поиметь геморой
делай хорошо , хреново само получится