Страница 32 из 33

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 15 июл 2019, 18:08
Fuad
Сергей51 писал(а): 15 июл 2019, 17:32 Размерность этого колеса R10 ?
Резина полнопрофильная, размерностью 4.00-R8. Диаметр диска 8 дюймов, чуть больше 200мм. Диаметр колеса в сборе около 385мм.

По соединению транспортерки принял, для начала попробую уменьшить толщину лент в месте стыка.
Спасибо

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 15 июл 2019, 19:10
Сергей51
Fuad,
Маловато колесо на R8. Пробовал ставить чуть большего размера - R10, не понравилось. Поставил на R13, как на Вулкане у Олега54. Гусеница (у меня лента 18 мм, соединена внахлест) прокатывается достаточно свободно.

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 15 июл 2019, 21:56
новичок
Fuad, только посмотри как ленту конвеерную соединяют для склеивания, [:})

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 15 июл 2019, 22:49
Fuad
новичок писал(а): 15 июл 2019, 21:56 Fuad, только посмотри как ленту конвеерную соединяют для склеивания,
новичок, нашел в Питере клей специальный, но теряется возможность разбора гусеницы. Вообщем пока думаю... Возможно когда мотор начнет крутить гусеницу - все нормально будет, руки всё-таки не мотор :)))

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 16 июл 2019, 16:12
Сергей51
Fuad писал(а): 15 июл 2019, 22:49 но теряется возможность разбора гусеницы
А разборность очень нужна? Я выяснил на практике, что проще собрать ленту в "кольцо" рядом с вездеходом - не надо корячится стягивая ленты и заправляя болты. Снимать и одевать ее тоже оказалось проще в сборе. Правда насчет проще - это относится к гусенице с П-траками, когда снимали и одевали ленту в сборе с плоскими траками и клыками, пришлось очень тяжело.

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 16 июл 2019, 16:44
oleg 54
Сергей51 писал(а): 16 июл 2019, 16:12
Fuad писал(а): 15 июл 2019, 22:49 но теряется возможность разбора гусеницы
А разборность очень нужна? Я выяснил на практике, что проще собрать ленту в "кольцо" рядом с вездеходом - не надо корячится стягивая ленты и заправляя болты. Снимать и одевать ее тоже оказалось проще в сборе. Правда насчет проще - это относится к гусенице с П-траками, когда снимали и одевали ленту в сборе с плоскими траками и клыками, пришлось очень тяжело.
Не-е Сергей, гусеница должа разбираться, обязательно , в овнах разное может случится, и разъединить её может быть единственным выходом из ситуации. Я даже подумывал и по два замка сделать на каждой стороне, противоположно друг другу, меньше выделываться в засадах. Знаю ситуации, когда у владельцев были мысли резать гусянку, т.к. замок внизу в торфе был, а мышина обездвижена.
В ебенях всякое бывает, надо шансов больше в козырях иметь при себе. :oops: [:})

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 16 июл 2019, 17:07
Сергей51
oleg 54 писал(а): 16 июл 2019, 16:44 Я даже подумывал и по два замка сделать на каждой стороне, противоположно друг другу, меньше выделываться в засадах.
Когда собирал первую гусеницу тоже такая мысль была, но хотел на специальных замках делать. Даже нашел на одной фирме, но там меня отговорили - прочность у такого замка меньше, чем у цельного полотна, да и стоит этот замок прилично.

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 16 июл 2019, 18:58
Шевчук Виктор
Сергей51 писал(а): 16 июл 2019, 17:07
oleg 54 писал(а): 16 июл 2019, 16:44 Я даже подумывал и по два замка сделать на каждой стороне, противоположно друг другу, меньше выделываться в засадах.
Когда собирал первую гусеницу тоже такая мысль была, но хотел на специальных замках делать. Даже нашел на одной фирме, но там меня отговорили - прочность у такого замка меньше, чем у цельного полотна, да и стоит этот замок прилично.
А не думал такую? Тупо пальцы воткнул и поехал? И дёшево,и сердито. Пальцы в смысле металлические,не свои. [:})

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 16 июл 2019, 19:01
Дмитрий Р
Fuad, мне кажется не стоит беспокоиться по поводу стыковки внахлест.Все будет нормально,,особенно учитывая то,что траки П образные,прикатается и разомнется.Клеить не стоит.

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 16 июл 2019, 19:41
Сергей51
Шевчук Виктор писал(а): 16 июл 2019, 18:58 Тупо пальцы воткнул и поехал? И дёшево,и сердито
Видел такие образцы, замок с пальцем по принципу рояльной петли делал Улан - viewtopic.php?f=247&t=10800
Я не решился на такой вариант, посчитал более простым выполнить соединение внахлест.

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 16 июл 2019, 21:09
Шевчук Виктор
Сергей51 писал(а): 16 июл 2019, 19:41 Я не решился на такой вариант, посчитал более простым выполнить соединение внахлест.
Ну не знаю. Любой промышленный вездеход возьми,везде пальцы,включая танки. Один бульдозер знаю с замком пила. Катерпиллар-девятка, 64 тонны. И то, достала всех эта пила,выкидывали и ставили пальцы. Последние каты приходили уже с пальцами :))) и до америкосов дошло что пальцы лучше.

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 16 июл 2019, 22:02
Бандерлогин
Собирал свои гусеницы в воскресенье, в гараже, в чистоте - так потом ехал домой и все полтора часа думал как технологичней сделать стык гусеницы на пальцах. Так вот меня не возбуждает необходимость крутить болты при сборке/разборке гусеницы, хотя мой танк позволяет снять и поставить полностью собранную гусеницу и без разборки ее, но для этого надо снять передний ленивец и первый опорный каток. Но это в гараже и вдвоем, в одиночку мне здоровья не хватит! А как подумаю про данную операцию в говнелине... Недавно приятель разулся на Т-130 по пояс в грязи, вот это был номер!!!


Поэтому я серьезно подумываю о быстроразъеме, в принципе все более/менее технически ясно, осталось решить самый простой вариант с с тем, чтоб гусеница не могла вращаться и шевелиться в пальцах. Пальцы думаются круглыми без шляпок, чтоб их можно было пробойником пробивать на сквозь и хомут-стяжка в центре ленты. Второй вариант - соединительные скобы, как на современных танках. Проблемы сложности в изготовлении не волнуют :)))

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 16 июл 2019, 22:44
Шевчук Виктор
Бандерлогин писал(а): 16 июл 2019, 22:02 Поэтому я серьезно подумываю о быстроразъеме, в принципе все более/менее технически ясно, осталось решить самый простой вариант с с тем, чтоб гусеница не могла вращаться и шевелиться в пальцах.
Чем вас не устраивает шевеление в пальцах? Износом пальцев и проушин? 10 лет уже шевелятся,с гайкой на 22. Пускай и дальше шевелятся. Думаю меня они переживут. Металл правильно надо подобрать. На двух гусях пальцы и проушины сожрало быстро. но подобрав подходящий металл,забыл что такое износ замков.

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 16 июл 2019, 23:07
Бандерлогин
Шевчук Виктор, а что за сталь? И фото можно?
Чем не устраивает шевеление? Конечно износом, хочется сделать один раз и навсегда. Если у Вас есть положительный опыт- поделитесь, я по поводу добрых советов не комплексную.

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 16 июл 2019, 23:55
Шевчук Виктор
Бандерлогин писал(а): 16 июл 2019, 23:07 Шевчук Виктор, а что за сталь? И фото можно?
Чем не устраивает шевеление? Конечно износом, хочется сделать один раз и навсегда. Если у Вас есть положительный опыт- поделитесь, я по поводу добрых советов не комплексную.
Попробую. Про сталь и прочие тонкости не гарантирую научный ответ. Если надо выясню и марку стали. Но это будет долго и нудно. Ну,а пока чисто на пальцах. :))) Четыре гуси на двухзвеннике,соответственно 8 пальцев. (по 2 пальца на гусеницу.)Первые сделал из самого низкопробного сырца. Износились быстро. Вторые с осей (валов) глубинных нефтяных насосов. АЦН вроде называются. Опускаются в скважину на несколько километров и качают оттуда нефть. С выбиванием пальцев при желании снять гусеницу больше нет проблем. Коленвал не набивает. Фото если не утопил флэшку вместе с камерой будут.Если утопил сниму свежие фотографии. На сегодня достаточно. У нас 2 часа ночи.