Страница 31 из 33

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 14 июл 2019, 16:48
Александр59
Спасибо, а где такой применяется, если конечно знаете.

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 14 июл 2019, 17:49
Дмитрий Р
Fuad, Вдогонку к вопросу о материалах.Из чего сделана звезда,материал?И каким способом?Фрезеровка из листа,литьё?

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 14 июл 2019, 18:02
Геннадий Хаинов
Дмитрий Р, уже ведь написано - сверхвысокомолекулярный полиэтилен.

http://pp-pnd.ru/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1% ... -1000uhmw/

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 14 июл 2019, 18:38
Fuad
Дмитрий Р писал(а): 14 июл 2019, 17:49 Вдогонку к вопросу о материалах.Из чего сделана звезда,материал?И каким способом?Фрезеровка из листа,литьё?
Звезда так же из PE500. Но она наборная, в середине звезда стальная (8-10мм толщина, не помню). С обоих сторон "блинчики" из полиэтилена толщиной 40мм, разумеется фрезерованные.
Геннадий Хаинов выше указал именно то место, в котором я и заказывал детали.

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 14 июл 2019, 20:32
новичок
Слопает гуска ваш высокомолекулярный пластик,. И наверное довольно быстро

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 14 июл 2019, 20:59
Шевчук Виктор
новичок писал(а): 14 июл 2019, 20:32 Слопает гуска ваш высокомолекулярный пластик,. И наверное довольно быстро
Летом скорее всего да.

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 14 июл 2019, 21:36
Дмитрий Р
Геннадий Хаинов писал(а): 14 июл 2019, 18:02 Дмитрий Р, уже ведь написано - сверхвысокомолекулярный полиэтилен.

http://pp-pnd.ru/%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1% ... -1000uhmw/
Про звезду не был уверен,поэтому и уточнить хотел ,про поддерживающий склиз была речь.Но за ссылку спасибо.

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 14 июл 2019, 23:16
новичок
Шевчук Виктор, вроде как из черной трубыкулибин64, делал и ее быстро сьело.хотя могу ошибаться на счёт быстро. Тут ещё в середине металл. Не толстый правда. Он наверняка трак по середине грызть будет, а может и нет. Но все же интересно какой ресурс будет [:})

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 15 июл 2019, 09:11
кулибин64
У меня звёзды из трубы сожрало за 30 км по грязи.
Было

5623


Стало

5624

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 15 июл 2019, 12:13
Fuad
Использование пластика имеет несколько оснований. Я не строю вездеход для длительных "забегов" по бездорожью, я не охотник, не рыбак, не собиратель ягод/грибов/шишек итп. Для меня это техника развлечений выходного дня.
Так же присутствует элемент эксперимента: звезда из полиэтилена покажет необходимую корректировку зубов (если понадобится).
С другой стороны гусеница которая уже изготовлена мне не очень нравится. Расчетное количество траков совпало, но просвет (ход подвески) в такой конфигурации маловат. Натяжка достаточно сильная, при подаче бОльшего давления в стойки просвет не увеличивается, а траки начинают впиваться в ленивец. Который, к слову ,является колесом от погрузчика в сборе с давлением 5-6 атм. Даже в таком формате ходовой я спокойно могу руками толкать эту "тележку" и обе гусеницы крутятся, но до момента когда нахлест попадает под ленивец. Дальше гусеница не крутится, сил протолкнуть это место руками мне не хватает. Толкание "тележки" техникой так же не дает результата, она просто скользит обоими гусеницами, правда по кафелю...
При добавлении пары траков ситуация улучшается, но тогда начинает не хватать хода стоек, подвеска полностью поднята, а гусеницы на взгляд слабоваты. Правда в таком конфиге уже можно её без проблем катать по кафелю, все крутится.
Увеличение диаметра ленивца позволит решить проблему, но придется переделывать "крылья" выше, а они вроде как основа будущего корпуса. К тому же не нашел резины нужного диаметра.
Касаемо гусеницы...
Полностью согласен и принимаю опыт форумчан относительно советов о толщине транспортерки. Но мой технический взгляд пока в диссонансе с реальным положением вещей которые вижу. С П-образными траками подобная толщина мне кажется излишней, ну очень она жесткая. Но здесь тесты покажут заблуждения это или необходимость. Смущает место нахлеста, оно очень тяжело проходит как через ленивец, так и через звезду. Именно из-за двойного слоя транспортерной ленты. Тяжело ленте толщиной 32мм суммарно обкатить ленивец диаметром 380мм. С учетом глубины траков диаметр изгиба получается около 250мм. Одиночная лента гнется на этот диаметр отлично, двойная - крайне плохо.
Ну тесты тележки покажут как это вращается, но я вижу именно подкусывания/торможения при обкате через ленивец.
Да и в общем: это первая моя техника, это первый мой опыт. Без нашего форума многие вещи были бы сделаны с ошибкой. Благодарю всех форумчан за консультации и внимание, особенно Геннадию Хаинову и Олегу54.

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 15 июл 2019, 14:05
Геннадий Хаинов
353 (1).jpg
Вот такой вариант соединения транспортерки встык видел на каком-то транспортере в танковом музее в Кубинке.

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 15 июл 2019, 14:06
Геннадий Хаинов
355.jpg

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 15 июл 2019, 14:14
Геннадий Хаинов
351.jpg

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 15 июл 2019, 14:18
новичок
Можно использовать штатные соединения конвеерных лент,либо куски гусеницы где получается разъем соединять в пол толщины ленты

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 15 июл 2019, 17:32
Сергей51
Fuad писал(а): 15 июл 2019, 12:13 Который, к слову ,является колесом от погрузчика в сборе с давлением 5-6 атм.
Размерность этого колеса R10 ?