Страница 30 из 33

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 16 ноя 2018, 19:02
Евгений 010
Fuad, конечно каткти должны совпадать с беговой дорожкои гусянок,а высота катков дело уже второстепенное,как бы они и лишние, но если не позволяет конструкция и ведущая звезда и натяжной ленивец очень высоко,то треба поддерживающие ролики

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 16 ноя 2018, 19:05
Евгений 010
Fuad, диаметр поддерживающих катков не влияет не на что, главное чтобы клыки и траки не цепляли за них

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 16 ноя 2018, 19:12
Fuad
Спасибо ребят! Принял, понял... Значит колеса от картинга мой вариант.

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 16 ноя 2018, 19:19
Виталий Гец
Какое растоянее между траками ,прыгать будит малыми колесами по тракам.

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 16 ноя 2018, 21:26
Fuad
Виталий Гец писал(а): 16 ноя 2018, 19:19 Какое растоянее между траками ,прыгать будит малыми колесами по тракам.
Вот точно, не подумал... Спасибо! Между траками получится около 60-65мм.

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 08 июн 2019, 20:53
Fuad
Приветствую!
Сформировались пару вопросов, прошу совета:
1.Практикуется ли вместо поддерживающих катков использование "направляющей/поддерживающей" планки из пластика по типу склизов снегохода? В сети нигде подобных решений не встречал. Просто подумал что мне удобней взять профильную трубу и пустить прямо над катками, сверху прикрутив к примеру полосу капролона или полиэтилена.
2.Можно ли при изготовлении гусеницы применить разный "вылет" транспортерки? В сторону лодки места много, а наружу можно сделать меньше вылет, идея в уменьшении общей ширины транпорта. Лента разумеется одинаковой ширины.

5416

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 09 июн 2019, 01:55
Геннадий Хаинов
Fuad писал(а): 08 июн 2019, 20:53 1.Практикуется ли вместо поддерживающих катков использование "направляющей/поддерживающей" планки из пластика по типу склизов снегохода? В сети нигде подобных решений не встречал.
Такое решение было на плавающем транспортере К-60.

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 09 июн 2019, 03:23
oleg 54
Fuad писал(а): 08 июн 2019, 20:53 2.Можно ли при изготовлении гусеницы применить разный "вылет" транспортерки? В сторону лодки места много, а наружу можно сделать меньше вылет, идея в уменьшении общей ширины транпорта. Лента разумеется одинаковой ширины.

5416
Тут три момента вырисовывается: -первый понятен, это небольшая разноплечесть относительно давления на опорную поверхность катков и звезды, она конечно не сильно скажется но будет присутствовать.
-а вот на второй и третий надо особо обратить внимание , это то что наружняя лента (левая на рисунке), сильно заходит во внутрь дорожки, где будут ходить катки, и их будет тереть, боковины,это основной минус такого варианта.
и на сухой поверхности, при поворотах, катку легче будет заехать на подогнувшиюся сухую резиновую кромку тр. ленты, чем соскользнуть по металическому траку (как по правой стороне).
Лучше бы конечно сделать одинаково, как на внутренней (правой на рисунке) стороне, тем более что ширина на гусеничнике, только плюс. Либо, если ширина вездехода принципиальна, то можно уменьшить ширину наружней ленты, чтоб во внутрь дорожки не вылазила.
п. с. - Ленту, толщиной 18мм. и с 5/6-ью слоями корда , можно и 100 мм. шириной делать, она спокойно выдержит все нагрузки в машине.

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 09 июн 2019, 10:32
didulya
Fuad писал(а): 08 июн 2019, 20:53 1.Практикуется ли вместо поддерживающих катков использование "направляющей/поддерживающей" планки из пластика по типу склизов снегохода? В сети нигде подобных решений не встречал.
На С-100 ;Т-100М березовая чурка на поддерживающих роликах обычная практика. :)))

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 09 июн 2019, 13:07
Fuad
Геннадий Хаинов, огромное спасибо! Эта техника не попадалась в поиске.
oleg 54, понял, принял, спасибо!

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 09 июн 2019, 16:55
Геннадий Хаинов
Fuad писал(а): 09 июн 2019, 13:07 Геннадий Хаинов, огромное спасибо!
Кстати, если ничего не путаю, на К-60 в качестве склиза использовалась доска, закрепленная в швеллере.

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 09 июн 2019, 17:11
Fuad
Геннадий Хаинов писал(а): 09 июн 2019, 16:55 Кстати, если ничего не путаю, на К-60 в качестве склиза использовалась доска, закрепленная в швеллере.
Вроде как К-61 он назывался? По беглому изучению конструкции вроде как эта поддерживающая балка была статична, не имела никаких амортизационных/пружинящих элементов. Техника достаточно быстроходная, так что решение имеет право на жизнь.
Спасибо!

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 14 июл 2019, 01:02
Fuad
Приветствую!
С поддерживающей планкой/рейкой получилось как-то так:

5609

5607

5608


5610

5611

5612


5614

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 14 июл 2019, 07:22
Александр59
Что за материал на поддерживающей планке и откуда взят.

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Добавлено: 14 июл 2019, 12:19
Fuad
Александр59 писал(а): 14 июл 2019, 07:22 Что за материал на поддерживающей планке и откуда взят.
PE500 - полиэтилен высокого качества (сверхмолекулярный).