Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Гусеничные вездеходы, типы подрессоривания.

Модераторы: Володька Николаев, новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Геннадий Хаинов
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 16
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Геннадий Хаинов » 04 дек 2014, 02:46

103 писал(а):
Alekseevich52 писал(а):Дмитрий Р
Выглядит крепко,достойно :roll: [:})
да уж...крепко :)))
прикинь нагрузку в стыке рычага :oops:

Изображение
Зачем Вы желтеньким продлили рычаг до задней оси? В балансире все силы приходят на ось его вращения.

Дмитрий Р
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 0
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р » 04 дек 2014, 05:43

Балансир стоит не в ту сторону, короткое плечо должно быть впереди.При сборке вставил не в ту сторону.
Согласен с Геннадий Хаинов
Изготовление траков для гусеничных вездеходов http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0

Pavel73
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 17 мар 2013, 11:24
Репутация: 0
Имя: +79033394185
Откуда: Ульяновск
Контактная информация:

Сообщение Pavel73 » 04 дек 2014, 23:22

Геннадий Хаинов писал(а):
103 писал(а):
Alekseevich52 писал(а):Дмитрий Р
Выглядит крепко,достойно :roll: [:})
да уж...крепко :)))
прикинь нагрузку в стыке рычага :oops:

Изображение
Зачем Вы желтеньким продлили рычаг до задней оси? В балансире все силы приходят на ось его вращения.
Имеется ввиду боковая нагрузка, а не вертикальная.

Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Репутация: 0
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 » 05 дек 2014, 00:01

Pavel73 писал(а):Имеется ввиду боковая нагрузка, а не вертикальная.
:roll: :roll: :bravo:
Да и вообще смысл такой подвески?..
балансир,если делать на рычаге подрессоренном,то только на коротком(очень коротком.. :oops: )
..многие бегут,только единицы-догоняют!

Дмитрий Р
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 0
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р » 05 дек 2014, 05:47

103 писал(а): Да и вообще смысл такой подвески?..
балансир,если делать на рычаге подрессоренном,то только на коротком(очень коротком.. :oops: )
Смысл? А вообще какой смысл/толк/резон/необходимость в подвеске?
Возможно я заблуждаюсь,но отчасти вот в этом

Изображение


Изображение


Изображение

я не придумал ее я ее просто скопировал

artyom
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 07:29
Репутация: 0
Откуда: красноярский край

Сообщение artyom » 05 дек 2014, 05:55

103 писал(а):Да и вообще смысл такой подвески?..
плавность хода, просвет и существенно проходимость.

Дмитрий Р
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 0
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р » 06 дек 2014, 19:38

Вот так наверное понятнее

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
кулибин64
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Республика Коми, г.Емва

Сообщение кулибин64 » 06 дек 2014, 19:46

Дмитрий Р
Получается что у тебя стойка будет внутри лодки?
Трудно начинать, ещё труднее завершить!

Дмитрий Р
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 0
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р » 06 дек 2014, 20:28

кулибин64
Да, внутри. Снаружи места нет,гусеницы мешают. В общем не трагедия. Плюс тоже есть,мусор с грязью не будут набиваться в пружину.
Изготовление траков для гусеничных вездеходов http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0

Аватара пользователя
103
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
Репутация: 0
Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России

Сообщение 103 » 06 дек 2014, 20:31

artyom писал(а):
103 писал(а):Да и вообще смысл такой подвески?..
плавность хода, просвет и существенно проходимость.
Я понимаю для чего нужна подвеска. :)))
Я про то,что,зачем такой длинный рычаг?
Не выдержит сварка,на стыке .
А фото познавательны,конечно,но не надо сравнивать заводские рычаги и методы их изготовления с кустарными. [:})
..многие бегут,только единицы-догоняют!

Дмитрий Р
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 0
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р » 06 дек 2014, 20:41

103 писал(а):
artyom писал(а):
103 писал(а):Да и вообще смысл такой подвески?..
плавность хода, просвет и существенно проходимость.
Я понимаю для чего нужна подвеска. :)))
Я про то,что,зачем такой длинный рычаг?
Не выдержит сварка,на стыке .
А фото познавательны,конечно,но не надо сравнивать заводские рычаги и методы их изготовления с кустарными. [:})
Там конструкция примерно такая. Труба красная 76 мм труба желтая 56 мм вставлена через просверленное насквозь отверстие и проварена. Если этот узел сломается,то это будет загнутая 76 мм труба для того что бы ее согнуть на рычаге длинной 600 мм,ладно округлим до 1 метра потребуется усилие, посчитаю позже и скажу какое, я же сопромат сдал и женился.

Изображение
Последний раз редактировалось Дмитрий Р 06 дек 2014, 20:59, всего редактировалось 1 раз.

радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Репутация: 0
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 » 06 дек 2014, 20:56

Дмитрий Р


делай как задумал.будет гнуть завариш намертво.и будут просто балансиры.

у меня тоже все подвеску хаяли.

свою тему открой.
[:})
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=

Дмитрий Р
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 0
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р » 06 дек 2014, 21:01

радий 1976 писал(а):Дмитрий Р


делай как задумал.будет гнуть завариш намертво.и будут просто балансиры.

у меня тоже все подвеску хаяли.

свою тему открой.
[:})
Я уверен ,что не будет гнуть .А тему открывать пока не буду,показать нечего.

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Репутация: 0
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.
Контактная информация:

Сообщение shap » 06 дек 2014, 21:04

Дмитрий Р
Дмитрий Р писал(а): Труба красная 76 мм труба желтая 56 мм вставлена через просверленное насквозь отверстие и проварена. Если этот узел сломается,то это будет загнутая 76 мм труба для того что бы ее согнуть на рычаге длинной 800 мм,ладно округлим 1 метр потребуется усилие, посчитаю позже и скажу, я же сопромат сдал и женился.
Вот вот.. Как раз та, что 56мм и не выдержит да еще + сварка в очень нагруженном месте. И усилие для этого найдется :ok:
имею мнение , что рычаг длинной в 800мм имеет избыточную длину. Хватило бы и 250мм. Все равно этот ход подвески с таким рычагом будет невостребованн. (кстати, насчет 800 мм. К этой цифре нужно прибавить и расстояние от оси качания балансира до оси колеса. ) [:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."

Дмитрий Р
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 0
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р » 06 дек 2014, 21:34

shap писал(а):Дмитрий Р
Дмитрий Р писал(а): Труба красная 76 мм труба желтая 56 мм вставлена через просверленное насквозь отверстие и проварена. Если этот узел сломается,то это будет загнутая 76 мм труба для того что бы ее согнуть на рычаге длинной 800 мм,ладно округлим 1 метр потребуется усилие, посчитаю позже и скажу, я же сопромат сдал и женился.
Вот вот.. Как раз та, что 56мм и не выдержит да еще + сварка в очень нагруженном месте. И усилие для этого найдется :ok:
имею мнение , что рычаг длинной в 800мм имеет избыточную длину. Хватило бы и 250мм. Все равно этот ход подвески с таким рычагом будет невостребованн. (кстати, насчет 800 мм. К этой цифре нужно прибавить и расстояние от оси качания балансира до оси колеса. ) [:})

Нет сам рычаг имеет длину 450 мм я просто для тех кто смотрит нагрузку по желтому нарисованному рычагу поставил такую максимально возможную цифру.
Насчет длинны в 250 мм не согласен.Полный ход подвески около 200 мм,от ваз 08,ерунда какая то получается с длинной рычага в 250мм.Да и кинема.. движение стойки с рычагом оставляют желать лучшего.

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /подвеска/»