В соседней ветке об этой подвеске много написано.Только никто на ней не ездит,на вездеходе.Только на прицепе.doka писал(а):А чем не нравится самодельная резиножгутовая подвеска ? [/url]
Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:49
- Откуда: Восток МО
От новичка всем привет.
Нигде на форуме мне не попалось использование этих колёсиков:
Конкретно мне приглянулись D80 200мм. Я бы с удовольствием рассмотрел и 250мм, но цена почему-то резко прыгает вверх на них (у других контор также).
Использование планируется на лёгком небольшом гусеничнике (550-650кг) 2200*1300 с маятниковой подвеской + подпружиненые рычаги маятника. Два рычага на сторону и сдвоенные колёсные пары данных колёсьев. Итого 4 пары на сторону. 16штук всего. Цена демократичная получается. И да -гуся неширокая будет -25см, два клыка внутри и колёса по краям.
Я понимаю что они чугун, но люминиевые стоят от 1000р, а от тачек гумно. В данных колёсах огольчатые подшипники (желательно по краям добавить сальнички вместо крышечек), штуцера прокачки, сами колёса и подшипники обещают быть крепкими в повороте. Сильнее всего смущает резиновая шинка высокого профиля. Хоть катки эти и будут парами стоять -не поломает ли шинку об упор в зубы на повороте...?
Нигде на форуме мне не попалось использование этих колёсиков:
Конкретно мне приглянулись D80 200мм. Я бы с удовольствием рассмотрел и 250мм, но цена почему-то резко прыгает вверх на них (у других контор также).
Использование планируется на лёгком небольшом гусеничнике (550-650кг) 2200*1300 с маятниковой подвеской + подпружиненые рычаги маятника. Два рычага на сторону и сдвоенные колёсные пары данных колёсьев. Итого 4 пары на сторону. 16штук всего. Цена демократичная получается. И да -гуся неширокая будет -25см, два клыка внутри и колёса по краям.
Я понимаю что они чугун, но люминиевые стоят от 1000р, а от тачек гумно. В данных колёсах огольчатые подшипники (желательно по краям добавить сальнички вместо крышечек), штуцера прокачки, сами колёса и подшипники обещают быть крепкими в повороте. Сильнее всего смущает резиновая шинка высокого профиля. Хоть катки эти и будут парами стоять -не поломает ли шинку об упор в зубы на повороте...?
Впитываю, Ищу логику и Рациональность, Планирую проект, Скоро начинаю.
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Rommik
Про колесики все разжевано на этом форуме сто раз.
Диаметр 200 - езда только по снегу. Без неровностей под ним.
Вес у этих чугунных колес - почти как у автомобильного колеса. 4.7 кило на колесо. 10 кило пара. Плюс гемор с креплением, тк на обычную ступицу не повесишь, тоже даст весу, причем нехило. Получим перевес в пару килограм над обычным колесом 13 радиуса.
4 пары на сторону - мало даже для снега. Минимум 6. Итого 24 колеса на вездеход. 48 подшипников, которые нужно менять раз в сезон, а шприцевать после каждого выезда.
Бандаж на этих колесах не расчитан на эксплуатацию в вездеходных условиях. Слетит с половины колес сразу....
Про колесики все разжевано на этом форуме сто раз.
Диаметр 200 - езда только по снегу. Без неровностей под ним.
Вес у этих чугунных колес - почти как у автомобильного колеса. 4.7 кило на колесо. 10 кило пара. Плюс гемор с креплением, тк на обычную ступицу не повесишь, тоже даст весу, причем нехило. Получим перевес в пару килограм над обычным колесом 13 радиуса.
4 пары на сторону - мало даже для снега. Минимум 6. Итого 24 колеса на вездеход. 48 подшипников, которые нужно менять раз в сезон, а шприцевать после каждого выезда.
Бандаж на этих колесах не расчитан на эксплуатацию в вездеходных условиях. Слетит с половины колес сразу....
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: 10 сен 2014, 14:25
- Откуда: ХМАО
реклама-не реклама, но ссылку зря удалили - я вот успел ее в избранное добавить на всякий случай
gromoverjetc
ну даже я, с полным отсутствием опыта, не стал бы их использовать как опорные катки - жидко и неэффективно. а вот как поддерживающие вполне пойдут. стальные или пластиковые, естественно, чугун - тяжелое зло...
gromoverjetc
ну даже я, с полным отсутствием опыта, не стал бы их использовать как опорные катки - жидко и неэффективно. а вот как поддерживающие вполне пойдут. стальные или пластиковые, естественно, чугун - тяжелое зло...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 00:49
- Откуда: Восток МО
Понятно всё с ними -спасибо за изложение мыслей -значит откажусь от них. Кстати вес 3кг данного колеса, а не 4.7.
Насчёт автомобильных дисков -если их пару поставить, то тоже не легко получится, а их ещё переделывать надо и к каждой 08 ступицу тяжёлую совать (у тех колёс свой подшипник). Буду думать над ходовкой дальше и читать форум.
Модерам -вроде при чтении форума не встречал вашей реакции на стороннии ссылки. Но если это болталка при чьём-то магазине, а не форум самодельщиков вездеходов, то сорри -учту..
Насчёт автомобильных дисков -если их пару поставить, то тоже не легко получится, а их ещё переделывать надо и к каждой 08 ступицу тяжёлую совать (у тех колёс свой подшипник). Буду думать над ходовкой дальше и читать форум.
Модерам -вроде при чтении форума не встречал вашей реакции на стороннии ссылки. Но если это болталка при чьём-то магазине, а не форум самодельщиков вездеходов, то сорри -учту..
Впитываю, Ищу логику и Рациональность, Планирую проект, Скоро начинаю.
-
- Модератор Справочного раздела
- Сообщения: 3976
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 20:32
- Откуда: Свердловская обл.
Я ставил, на телегу, валялась без передних колес, а старая под вентиляторами стоит, ничего так по цеху таскать.Rommik писал(а):От новичка всем привет.
Нигде на форуме мне не попалось использование этих колёсиков:
Конкретно мне приглянулись D80 200мм. Я бы с удовольствием рассмотрел и 250мм, но цена почему-то резко прыгает вверх на них (у других контор также).
Использование планируется на лёгком небольшом гусеничнике (550-650кг) 2200*1300 с маятниковой подвеской + подпружиненые рычаги маятника. Два рычага на сторону и сдвоенные колёсные пары данных колёсьев. Итого 4 пары на сторону. 16штук всего. Цена демократичная получается. И да -гуся неширокая будет -25см, два клыка внутри и колёса по краям.
Я понимаю что они чугун, но люминиевые стоят от 1000р, а от тачек гумно. В данных колёсах огольчатые подшипники (желательно по краям добавить сальнички вместо крышечек), штуцера прокачки, сами колёса и подшипники обещают быть крепкими в повороте. Сильнее всего смущает резиновая шинка высокого профиля. Хоть катки эти и будут парами стоять -не поломает ли шинку об упор в зубы на повороте...?
Слава голову кружит
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
Власть сердца щекочет
Грош цена тому кто стать
Над другим захочет
/Булат Окуджава/
-
- Модератор
- Сообщения: 18213
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
новичку от модера- для того что бы не было такой реакции от модераторов нужно сначала свою репутацию заработать. а потом кидаться ссылками.Rommik писал(а):Модерам -вроде при чтении форума не встречал вашей реакции на стороннии ссылки. Но если это болталка при чьём-то магазине, а не форум самодельщиков вездеходов, то сорри -учту..
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 04:22
- Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Зато у автомобильной ступицы стоит конический подшипник, который не только радиальную нагрузку от колеса воспринимает, но и осевую на излом от усилий на бортовом повороте. А игольчатые на этом колесе - чисто радиальные и, могут дать дуба на маневре в любую минуту.Rommik писал(а): а их ещё переделывать надо и к каждой 08 ступицу тяжёлую совать (у тех колёс свой подшипник). Буду думать над ходовкой дальше и читать форум.
.
С уважением, Олег.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
собрал пока вот такой вариант подвески, втулки капролон оси из толстостенной трубы диаметром 56 мм
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Дмитрий Р
Торцы труб завари пятаками - крепе будет на скрутку.
Торцы труб завари пятаками - крепе будет на скрутку.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 18 фев 2013, 00:02
- Откуда: г. Витебск,Беларуссия,гр-н России
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Да! нагрузка там нормальная, но и трубу он поставил не фольгу103 писал(а):прикинь нагрузку в стыке рычага
у меня есть трубы диаметр 50мм стенка 5 мм-реальная жлезяка, а на коротком плече тем более.Дмитрий Р писал(а): толстостенной трубы диаметром 56 мм
Думаю что у Дмитрий Р узел должен держать
испытания покажут, если не умолчит.