Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Гусеничные вездеходы, типы подрессоривания.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

Шнивовод писал(а):Должно работать, единственное в хомуте может люфтить.
не должно можно пропил дленьней и ещё один стяжной болт,вобщем по 3 катка на сторону независемая подвеска,если всё правельно расчитать то будет автонатяг гуси вроде должно работать неплохо [сори за ресунок]

Изображение :oops:
Alekseevich52
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
Откуда: Н-Новгород

Сообщение Alekseevich52 »

Александр15 писал(а):изготовил натяжной он же рычаг подвески, у кого какие мнения
Шнивовод писал(а): в хомуте может люфтить.
Пропил немного длиннее сделать и должно намертво держать :roll:

На своем тракторке сверлил много отверстий в ряд в толкателе и фиксировал насквозь болтом.
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

Александр15
Размеры если были бы примерные, то можно как-то оценить.Размер проф трубы 80х80 судя по ваз ступице?Длинна рычага от оси до оси 400 мм примерно?
И если несложно опишите/нарисуйте как он будет работать.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

Дмитрий Рвот размеры,наружняя труба 80*80*4 внутренняя 70*70*4


Изображение
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Александр15 писал(а):
Шнивовод писал(а):Должно работать, единственное в хомуте может люфтить.
не должно можно пропил дленьней и ещё один стяжной болт,вобщем по 3 катка на сторону независемая подвеска,если всё правельно расчитать то будет автонатяг гуси вроде должно работать неплохо [сори за ресунок]

Изображение :oops:
Работать будет у мну работает.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

Шнивовод ну завтра этот проварю и ещё один сварганю
:)
Frost
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 14:29
Откуда: Сургут

Сообщение Frost »

Парни подскажите кто сталкивался, от чего можно взять торсионы на подвеску,вес вездехода от 1,2 до 1,5 т., количество катков на одной стороне 4, +звезда+Ленивец
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Frost - Эту тему читали ?
viewtopic.php?t=7327
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Frost
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 ноя 2014, 14:29
Откуда: Сургут

Сообщение Frost »

Oleg 54 - Спасибо, теперь перечитал вдоль и поперек и решил остановиться на резино-жгутовой.
MSI
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:22
Имя: Святослав
Откуда: Иркутская губерния

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение MSI »

Изготовил с товарищем 3 двухосные телеги, две, для перевозки 3 снегоходов, одну для перевозки водометного катера. Резиножгутовые оси на 600кг, заказывал немецкие фирмы knott autoflex.
На всех трех прицепах со временем сломало рычаги передних осей, сломало именно при боковом маневрировании.
Так же имею в собственности двухосный, немецкий эвакуаторный прицеп, на нем стоят резиножгуты, от фирмы AL-KO, прицеп очень древний, но рычаги там ходят, хотя я на нем возил крузака 100 за 600км., постоянно на нем катаются 3 горных снегохода. На AL-KO стоят настоящие стальные рычаги, а не пустотелые как на knott.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Mongoose »

MSI писал(а): Так же имею в собственности двухосный, немецкий эвакуаторный прицеп,
А вот этого фоток можно накидать?
Чисто для развития. Посмотреть устройство рамы, подвесок и остального.
[:})
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
MSI
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:22
Имя: Святослав
Откуда: Иркутская губерния

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение MSI »

Да там фотать особо нечего(все в снегу), рама из гнутика(однотавр), с поперечинами, 2 резиножгутовые оси с тормозом наката. Простейшая конструкция, прямой цельнолитой стальной рычаг(пластина) , один конец приварен к оси, другой к ступице.

Изображение
Изображение


Это телега со сломанными пустотелыми(штампованными) рычагами knott:
Изображение
Изображение
MSI
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:22
Имя: Святослав
Откуда: Иркутская губерния

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение MSI »

Мне очень импонирует вездиход snowtrac ST4... шведы выпускали его с 1957-81г. Подвеска на нем проще чем автомат калашникова, для переднеприводных машинок будет к стати(мнение личное), есть только вопрос по устройству подвески переднего катка(рестайлинг).

На этом вездеходе, до рестайлинговая подвеска была вся на рессорах с балансирами, катки бежали прямо по тракам (наверное шумно было)
После рестайлинга изменилась сама гуся, появилась средняя лента , передний рессорный балансир был заменен на полноценный подпружиненый каток(колесо),,, все катки, в том числе и ленивец, теперь катились по средней ленте (шума и вибраций, меньше)
Механизм поворота на ST4. реализован просто шедеврально, все наши диф, фрикционы и планетарки, просто отдыхают, там стоит свободный диф с завязанным на полуоси управляемым вариатором, момент на борта при повороти происходит плавно и без разрыва.(ну это другая тема разговора).

Подвеска до рестайл:
Изображение
Изображение

Подвеска после рестайл: :roll: :roll: :roll:
Изображение
Изображение

Очень много интересного по подвески этого вездихода можно почерпнуть из этого видео:
https://www.youtube.com/watch?v=qHbbASt ... VLX_Rh1ssI
MSI
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 10:22
Имя: Святослав
Откуда: Иркутская губерния

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение MSI »

подвеска ST4(дорестайл):


чукча
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 мар 2016, 01:46
Имя: Андрей
Откуда: Чукотский АО

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение чукча »

MSI писал(а):подвеска ST4(дорестайл):


:stop: Всё наоборот. Это доработанная подвеска которая обеспечивала более плавный ход
и уменьшала нагрузку на звезду. Тормозной барабан находился непосредственно в
барабане звезды. В ранних версиях в (лодке) :$ с уважением [:})

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /подвеска/»