Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Гусеничные вездеходы, типы подрессоривания.

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Дмитрий Р
Ааа... Тогда пардон.. Впрочем все равно длинноват :)))
Ну и лучше не делать, как писал радий 1976
радий 1976 писал(а):делай как задумал.будет гнуть завариш намертво.и будут просто балансиры.
а предварительно подумав, сделать чтоб ничего не заваривать потом. [:})
Ход подвески в 200 мм в данной схеме излишен. 100мм более чем. Здесь же еще балансир присутствует. Да и даст ли гусеница реализовать эти 200мм бооольшой вопрос. (имхо)
p.s. тему о строительстве все же лучше создать :)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

shap писал(а):Дмитрий Р
Ааа... Тогда пардон.. Впрочем все равно длинноват :)))
Ну и лучше не делать, как писал радий 1976
[
Ход подвески в 200 мм в данной схеме излишен. 100мм более чем. Здесь же еще балансир присутствует. Да и даст ли гусеница реализовать эти 200мм бооольшой вопрос. (имхо)
p.s. тему о строительстве все же лучше создать :)
А куда его девать,пусть будет. Не пружины же резать в самом деле!Сколько реализуется-это вопрос, вышеприведенные фото трелевочника частично дают ответ.Тем более имеется ввиду суммарный ход отбоя/сжатия.Не понравится-заменю на пневмоподвеску с регулируемым клиренсом.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Дмитрий Р писал(а): вышеприведенные фото трелевочника частично дают ответ.
На трелевочнике меньше 10см ход :)
Дело тут не в ходе подвески а в большой нагрузке на верхнюю ось рычага. (нагрузка, особенно в динамике, там будет очень большая, на тазиках вон борта гнуло и оси, а ведь там был хоть и неравноплечий, но балансир, т. е. конструкция боковые нагрузки частично уравновешивала)
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Дмитрий Р
Со стойками интересно, как на Т-34! Что касается остального: выдержит или нет покажет практика... Но большой ход подвески, тем более такой конструкции будет приводить к сходу гуски. Какой планируется натяжитель?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

shap писал(а):
Дмитрий Р писал(а): вышеприведенные фото трелевочника частично дают ответ.
На трелевочнике меньше 10см ход :)
Дело тут не в ходе подвески а в большой нагрузке на верхнюю ось рычага. (нагрузка, особенно в динамике, там будет очень большая, на тазиках вон борта гнуло и оси, а ведь там был хоть и неравноплечий, но балансир, т. е. конструкция боковые нагрузки частично уравновешивала)
На тазике на эту ось приходится нагрузка по всем трем осям . А в данной конструкции вертикальная составляющая приходится на верхнюю опору стойки через пружину.
Есть некоторые сосмнения по поводу полного хода подвески/рычага на трелевочнике в 100 мм,даже Й.Раймпель рекомендует больше.
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

Stac писал(а):Дмитрий Р
Со стойками интересно, как на Т-34! Что касается остального: выдержит или нет покажет практика... Но большой ход подвески, тем более такой конструкции будет приводить к сходу гуски. Какой планируется натяжитель?
Да нет ,не как на Т-34, а как на трелевочнике. Натяжитель будет активного типа,тоже простой и незатейливый.
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Дмитрий Р писал(а): А в данной конструкции вертикальная составляющая приходится на верхнюю опору стойки через пружину.
При чем тут вертикальная составляющая? Я про боковые нагрузки при поворотах.
Дмитрий Р писал(а):Есть некоторые сосмнения по поводу полного хода подвески/рычага на трелевочнике в 100 мм,даже
Могу сфотать. Ход рычага там больше, но подрессоренный ход около 10см. Пружина-рессора там с рычагом никак не связана а просто рычаг упирается в неё при ходе вверх.
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

shap писал(а):
Дмитрий Р писал(а):ставляющая? Я про боковые нагрузки при поворотах.
Дмитрий Р писал(а):Есть некоторые сосмнения по поводу полного хода подвески/рычага на трелевочнике в 100 мм,даже
Могу сфотать. Ход рычага там больше, но подрессоренный ход около 10см. Пружина-рессора там с рычагом никак не связана а просто рычаг упирается в неё при ходе вверх.
Потому что при нагрузке на ось балансира в тазике приходится и вертикальная составляющая,причем без подрессоривания , в "моей" схеме вертикальной составляющей на ось рычага нет.
Что значит подрессоренный ход вверх?Поясните.Есть полный ход,от отбоя до сжатия.Или вы имеете ввиду ход сжатия ?
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Дмитрий Р писал(а):Что значит подрессоренный ход вверх?Поясните.Есть полный ход,от отбоя до сжатия.Или вы имеете ввиду ход сжатия ?
Там не так. Просто рычаг упирается в раму, типа как в отбойник.
Дмитрий Р писал(а): в "моей" схеме вертикальной составляющей на ось рычага нет.
А горизонтальная составляющая есть? Та, что в поворотах появляется..
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

shap писал(а): Там не так. Просто рычаг упирается в раму, типа как в отбойник.
Все равно не понятно 100 мм это до упора в отбойник от какого места?
shap писал(а):А горизонтальная составляющая есть? Та, что в поворотах появляется..
Это же очевидно,конечно есть,просто этот узел будет избавлен от одной(вертикальной) составляющей суммарного воздействия этих трех сил.Посмотрите на другие самодельные машины,рычаги гораздо длиннее и изготовлены из более декоративного сортамента-и ничего вроде не гнется.Это вроде лирического отступления.
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Сообщение Дмитрий Р »

Просьба к модераторам вырезать лишнее ,флуд какой-то получается ,а информации никакой.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
shap
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
Имя: +7922667377 4
Откуда: Коряжма.

Сообщение shap »

Дмитрий Р
Дмитрий Р писал(а):Все равно не понятно 100 мм это до упора в отбойник от какого места?
Энто уже смищно. Копировать подвеску и не знать как оно работает в оригинале.
Дмитрий Р писал(а):Посмотрите на другие самодельные машины,рычаги гораздо длиннее и изготовлены из более декоративного сортамента-и ничего вроде не гнется.Это вроде лирического отступления.
Ну тогда воспользуйтесь советом радий1976, делов то....
[:})
"Fais ce que tu dois, et advienne qui pourra."
радий 1976
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 19:53
Откуда: татарстан

Сообщение радий 1976 »

shap писал(а):А горизонтальная составляющая есть? Та, что в поворотах появляется..

у меня как-раз по горизонтали увело

хотя ось рычага на 55 мм . Упс .при сварке один конец балансира увело на 1 см .пытался его загнуть зацепив лебедкой относително корпуса.лебедка на 1 т .не получилось Shocked пришлось рычаг пилить до половины и с помощью кувалдометра рихтовать в нужную сторону.и потом проваривать пропил.
ленивые все делают быстро.чтобы поскорее отделаться от работы.и делают качественно.чтобы потом не переделывать.
мой вездеход: viewtopic.php?t=10159&highlight=
Аватара пользователя
Александр15
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 31 янв 2013, 15:45
Откуда: назарово красноярский край

Сообщение Александр15 »

изготовил натяжной он же рычаг подвески,на передне приводной гусеничник каток натяжного колесо на R13 :oops: у кого какие мнения

Изображение
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Должно работать, единственное в хомуте может люфтить.
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /подвеска/»