Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Гусеничные вездеходы, типы подрессоривания.

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

Fuad
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Репутация: 1
Имя: Федор
Откуда: Санкт-Петербург

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Fuad » 15 июл 2019, 18:08

Сергей51 писал(а):
15 июл 2019, 17:32
Размерность этого колеса R10 ?
Резина полнопрофильная, размерностью 4.00-R8. Диаметр диска 8 дюймов, чуть больше 200мм. Диаметр колеса в сборе около 385мм.

По соединению транспортерки принял, для начала попробую уменьшить толщину лент в месте стыка.
Спасибо

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 55
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Сергей51 » 15 июл 2019, 19:10

Fuad,
Маловато колесо на R8. Пробовал ставить чуть большего размера - R10, не понравилось. Поставил на R13, как на Вулкане у Олега54. Гусеница (у меня лента 18 мм, соединена внахлест) прокатывается достаточно свободно.

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14781
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 90
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение новичок » 15 июл 2019, 21:56

Fuad, только посмотри как ленту конвеерную соединяют для склеивания, [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Fuad
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Репутация: 1
Имя: Федор
Откуда: Санкт-Петербург

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Fuad » 15 июл 2019, 22:49

новичок писал(а):
15 июл 2019, 21:56
Fuad, только посмотри как ленту конвеерную соединяют для склеивания,
новичок, нашел в Питере клей специальный, но теряется возможность разбора гусеницы. Вообщем пока думаю... Возможно когда мотор начнет крутить гусеницу - все нормально будет, руки всё-таки не мотор :)))

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 55
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Сергей51 » 16 июл 2019, 16:12

Fuad писал(а):
15 июл 2019, 22:49
но теряется возможность разбора гусеницы
А разборность очень нужна? Я выяснил на практике, что проще собрать ленту в "кольцо" рядом с вездеходом - не надо корячится стягивая ленты и заправляя болты. Снимать и одевать ее тоже оказалось проще в сборе. Правда насчет проще - это относится к гусенице с П-траками, когда снимали и одевали ленту в сборе с плоскими траками и клыками, пришлось очень тяжело.

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3417
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 64
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение oleg 54 » 16 июл 2019, 16:44

Сергей51 писал(а):
16 июл 2019, 16:12
Fuad писал(а):
15 июл 2019, 22:49
но теряется возможность разбора гусеницы
А разборность очень нужна? Я выяснил на практике, что проще собрать ленту в "кольцо" рядом с вездеходом - не надо корячится стягивая ленты и заправляя болты. Снимать и одевать ее тоже оказалось проще в сборе. Правда насчет проще - это относится к гусенице с П-траками, когда снимали и одевали ленту в сборе с плоскими траками и клыками, пришлось очень тяжело.
Не-е Сергей, гусеница должа разбираться, обязательно , в овнах разное может случится, и разъединить её может быть единственным выходом из ситуации. Я даже подумывал и по два замка сделать на каждой стороне, противоположно друг другу, меньше выделываться в засадах. Знаю ситуации, когда у владельцев были мысли резать гусянку, т.к. замок внизу в торфе был, а мышина обездвижена.
В ебенях всякое бывает, надо шансов больше в козырях иметь при себе. :oops: [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 55
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Сергей51 » 16 июл 2019, 17:07

oleg 54 писал(а):
16 июл 2019, 16:44
Я даже подумывал и по два замка сделать на каждой стороне, противоположно друг другу, меньше выделываться в засадах.
Когда собирал первую гусеницу тоже такая мысль была, но хотел на специальных замках делать. Даже нашел на одной фирме, но там меня отговорили - прочность у такого замка меньше, чем у цельного полотна, да и стоит этот замок прилично.

Шевчук Виктор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 71
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Шевчук Виктор » 16 июл 2019, 18:58

Сергей51 писал(а):
16 июл 2019, 17:07
oleg 54 писал(а):
16 июл 2019, 16:44
Я даже подумывал и по два замка сделать на каждой стороне, противоположно друг другу, меньше выделываться в засадах.
Когда собирал первую гусеницу тоже такая мысль была, но хотел на специальных замках делать. Даже нашел на одной фирме, но там меня отговорили - прочность у такого замка меньше, чем у цельного полотна, да и стоит этот замок прилично.
А не думал такую? Тупо пальцы воткнул и поехал? И дёшево,и сердито. Пальцы в смысле металлические,не свои. [:})

Дмитрий Р
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Репутация: 6
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Дмитрий Р » 16 июл 2019, 19:01

Fuad, мне кажется не стоит беспокоиться по поводу стыковки внахлест.Все будет нормально,,особенно учитывая то,что траки П образные,прикатается и разомнется.Клеить не стоит.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

viewtopic.php?t=12867&start=150
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.ph ... sc&start=0

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 55
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Сергей51 » 16 июл 2019, 19:41

Шевчук Виктор писал(а):
16 июл 2019, 18:58
Тупо пальцы воткнул и поехал? И дёшево,и сердито
Видел такие образцы, замок с пальцем по принципу рояльной петли делал Улан - viewtopic.php?f=247&t=10800
Я не решился на такой вариант, посчитал более простым выполнить соединение внахлест.

Шевчук Виктор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 71
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Шевчук Виктор » 16 июл 2019, 21:09

Сергей51 писал(а):
16 июл 2019, 19:41
Я не решился на такой вариант, посчитал более простым выполнить соединение внахлест.
Ну не знаю. Любой промышленный вездеход возьми,везде пальцы,включая танки. Один бульдозер знаю с замком пила. Катерпиллар-девятка, 64 тонны. И то, достала всех эта пила,выкидывали и ставили пальцы. Последние каты приходили уже с пальцами :))) и до америкосов дошло что пальцы лучше.

Бандерлогин
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 15
Откуда: Великий Новгород

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Бандерлогин » 16 июл 2019, 22:02

Собирал свои гусеницы в воскресенье, в гараже, в чистоте - так потом ехал домой и все полтора часа думал как технологичней сделать стык гусеницы на пальцах. Так вот меня не возбуждает необходимость крутить болты при сборке/разборке гусеницы, хотя мой танк позволяет снять и поставить полностью собранную гусеницу и без разборки ее, но для этого надо снять передний ленивец и первый опорный каток. Но это в гараже и вдвоем, в одиночку мне здоровья не хватит! А как подумаю про данную операцию в говнелине... Недавно приятель разулся на Т-130 по пояс в грязи, вот это был номер!!!


Поэтому я серьезно подумываю о быстроразъеме, в принципе все более/менее технически ясно, осталось решить самый простой вариант с с тем, чтоб гусеница не могла вращаться и шевелиться в пальцах. Пальцы думаются круглыми без шляпок, чтоб их можно было пробойником пробивать на сквозь и хомут-стяжка в центре ленты. Второй вариант - соединительные скобы, как на современных танках. Проблемы сложности в изготовлении не волнуют :)))
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Шевчук Виктор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 71
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Шевчук Виктор » 16 июл 2019, 22:44

Бандерлогин писал(а):
16 июл 2019, 22:02
Поэтому я серьезно подумываю о быстроразъеме, в принципе все более/менее технически ясно, осталось решить самый простой вариант с с тем, чтоб гусеница не могла вращаться и шевелиться в пальцах.
Чем вас не устраивает шевеление в пальцах? Износом пальцев и проушин? 10 лет уже шевелятся,с гайкой на 22. Пускай и дальше шевелятся. Думаю меня они переживут. Металл правильно надо подобрать. На двух гусях пальцы и проушины сожрало быстро. но подобрав подходящий металл,забыл что такое износ замков.

Бандерлогин
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 15
Откуда: Великий Новгород

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Бандерлогин » 16 июл 2019, 23:07

Шевчук Виктор, а что за сталь? И фото можно?
Чем не устраивает шевеление? Конечно износом, хочется сделать один раз и навсегда. Если у Вас есть положительный опыт- поделитесь, я по поводу добрых советов не комплексную.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Шевчук Виктор
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 71
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Шевчук Виктор » 16 июл 2019, 23:55

Бандерлогин писал(а):
16 июл 2019, 23:07
Шевчук Виктор, а что за сталь? И фото можно?
Чем не устраивает шевеление? Конечно износом, хочется сделать один раз и навсегда. Если у Вас есть положительный опыт- поделитесь, я по поводу добрых советов не комплексную.
Попробую. Про сталь и прочие тонкости не гарантирую научный ответ. Если надо выясню и марку стали. Но это будет долго и нудно. Ну,а пока чисто на пальцах. :))) Четыре гуси на двухзвеннике,соответственно 8 пальцев. (по 2 пальца на гусеницу.)Первые сделал из самого низкопробного сырца. Износились быстро. Вторые с осей (валов) глубинных нефтяных насосов. АЦН вроде называются. Опускаются в скважину на несколько километров и качают оттуда нефть. С выбиванием пальцев при желании снять гусеницу больше нет проблем. Коленвал не набивает. Фото если не утопил флэшку вместе с камерой будут.Если утопил сниму свежие фотографии. На сегодня достаточно. У нас 2 часа ночи.

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /подвеска/»