Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Гусеничные вездеходы, типы подрессоривания.

Модераторы: новичок, Вопрос, argon84, Володька Николаев, mmcl200

Евгений 010
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Репутация: 7
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Евгений 010 » 16 ноя 2018, 19:02

Fuad, конечно каткти должны совпадать с беговой дорожкои гусянок,а высота катков дело уже второстепенное,как бы они и лишние, но если не позволяет конструкция и ведущая звезда и натяжной ленивец очень высоко,то треба поддерживающие ролики
Последний раз редактировалось Евгений 010 16 ноя 2018, 19:06, всего редактировалось 1 раз.

Евгений 010
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Репутация: 7
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Евгений 010 » 16 ноя 2018, 19:05

Fuad, диаметр поддерживающих катков не влияет не на что, главное чтобы клыки и траки не цепляли за них

Fuad
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Репутация: 1
Имя: Федор
Откуда: Санкт-Петербург

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Fuad » 16 ноя 2018, 19:12

Спасибо ребят! Принял, понял... Значит колеса от картинга мой вариант.

Аватара пользователя
Виталий Гец
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 10:08
Репутация: 0
Имя: Виталий
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Контактная информация:

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Виталий Гец » 16 ноя 2018, 19:19

Какое растоянее между траками ,прыгать будит малыми колесами по тракам.

Fuad
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Репутация: 1
Имя: Федор
Откуда: Санкт-Петербург

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Fuad » 16 ноя 2018, 21:26

Виталий Гец писал(а):
16 ноя 2018, 19:19
Какое растоянее между траками ,прыгать будит малыми колесами по тракам.
Вот точно, не подумал... Спасибо! Между траками получится около 60-65мм.

Fuad
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Репутация: 1
Имя: Федор
Откуда: Санкт-Петербург

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Fuad » 08 июн 2019, 20:53

Приветствую!
Сформировались пару вопросов, прошу совета:
1.Практикуется ли вместо поддерживающих катков использование "направляющей/поддерживающей" планки из пластика по типу склизов снегохода? В сети нигде подобных решений не встречал. Просто подумал что мне удобней взять профильную трубу и пустить прямо над катками, сверху прикрутив к примеру полосу капролона или полиэтилена.
2.Можно ли при изготовлении гусеницы применить разный "вылет" транспортерки? В сторону лодки места много, а наружу можно сделать меньше вылет, идея в уменьшении общей ширины транпорта. Лента разумеется одинаковой ширины.

5416

Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 29
Откуда: Санкт-Петербург

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Геннадий Хаинов » 09 июн 2019, 01:55

Fuad писал(а):
08 июн 2019, 20:53
1.Практикуется ли вместо поддерживающих катков использование "направляющей/поддерживающей" планки из пластика по типу склизов снегохода? В сети нигде подобных решений не встречал.
Такое решение было на плавающем транспортере К-60.
Вложения
2019-06-09_02-15-34.png
2019-06-09_02-14-42.png

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 83
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение oleg 54 » 09 июн 2019, 03:23

Fuad писал(а):
08 июн 2019, 20:53
2.Можно ли при изготовлении гусеницы применить разный "вылет" транспортерки? В сторону лодки места много, а наружу можно сделать меньше вылет, идея в уменьшении общей ширины транпорта. Лента разумеется одинаковой ширины.

5416
Тут три момента вырисовывается: -первый понятен, это небольшая разноплечесть относительно давления на опорную поверхность катков и звезды, она конечно не сильно скажется но будет присутствовать.
-а вот на второй и третий надо особо обратить внимание , это то что наружняя лента (левая на рисунке), сильно заходит во внутрь дорожки, где будут ходить катки, и их будет тереть, боковины,это основной минус такого варианта.
и на сухой поверхности, при поворотах, катку легче будет заехать на подогнувшиюся сухую резиновую кромку тр. ленты, чем соскользнуть по металическому траку (как по правой стороне).
Лучше бы конечно сделать одинаково, как на внутренней (правой на рисунке) стороне, тем более что ширина на гусеничнике, только плюс. Либо, если ширина вездехода принципиальна, то можно уменьшить ширину наружней ленты, чтоб во внутрь дорожки не вылазила.
п. с. - Ленту, толщиной 18мм. и с 5/6-ью слоями корда , можно и 100 мм. шириной делать, она спокойно выдержит все нагрузки в машине.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 64
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение didulya » 09 июн 2019, 10:32

Fuad писал(а):
08 июн 2019, 20:53
1.Практикуется ли вместо поддерживающих катков использование "направляющей/поддерживающей" планки из пластика по типу склизов снегохода? В сети нигде подобных решений не встречал.
На С-100 ;Т-100М березовая чурка на поддерживающих роликах обычная практика. :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌

Fuad
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Репутация: 1
Имя: Федор
Откуда: Санкт-Петербург

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Fuad » 09 июн 2019, 13:07

Геннадий Хаинов, огромное спасибо! Эта техника не попадалась в поиске.
oleg 54, понял, принял, спасибо!

Геннадий Хаинов
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
Репутация: 29
Откуда: Санкт-Петербург

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Геннадий Хаинов » 09 июн 2019, 16:55

Fuad писал(а):
09 июн 2019, 13:07
Геннадий Хаинов, огромное спасибо!
Кстати, если ничего не путаю, на К-60 в качестве склиза использовалась доска, закрепленная в швеллере.

Fuad
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Репутация: 1
Имя: Федор
Откуда: Санкт-Петербург

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Fuad » 09 июн 2019, 17:11

Геннадий Хаинов писал(а):
09 июн 2019, 16:55
Кстати, если ничего не путаю, на К-60 в качестве склиза использовалась доска, закрепленная в швеллере.
Вроде как К-61 он назывался? По беглому изучению конструкции вроде как эта поддерживающая балка была статична, не имела никаких амортизационных/пружинящих элементов. Техника достаточно быстроходная, так что решение имеет право на жизнь.
Спасибо!

Fuad
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Репутация: 1
Имя: Федор
Откуда: Санкт-Петербург

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Fuad » 14 июл 2019, 01:02

Приветствую!
С поддерживающей планкой/рейкой получилось как-то так:

5609

5607

5608


5610

5611

5612


5614

Аватара пользователя
Александр59
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
Репутация: 0
Имя: Александр59
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 60

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Александр59 » 14 июл 2019, 07:22

Что за материал на поддерживающей планке и откуда взят.

Fuad
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 22:07
Репутация: 1
Имя: Федор
Откуда: Санкт-Петербург

Подвеска гусеничного вездехода. Давайте поразмыслим.

Сообщение Fuad » 14 июл 2019, 12:19

Александр59 писал(а):
14 июл 2019, 07:22
Что за материал на поддерживающей планке и откуда взят.
PE500 - полиэтилен высокого качества (сверхмолекулярный).

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы /подвеска/»