Мотобуйвол МВС 01 от didulya.
Добавлено: 13 дек 2020, 19:33
Тема должна получиться профильной, поэтому положу сюда.
План таков.Передняя секция состоит из рамы = профиль 60х60 -2,который соединяет мост ваз 03 пч 4,1 с передней балкой из трубы 50 мм усиленной вставками и накладками со ступицами М 412 . Передняя балка будет и натяжником гусениц.Катки R16 по два на сторону.Ванна вровень с редуктором моста из 1,5 мм наверное полностью с минимальным усилением.Двигатель 17 (?) сил в лодке ,ременная передача на кпп ваз/М 412 по месту решу выше узла перелома.Мост развернут хвостовиком назад,передать от кпп надо либо цепью,что как бы не очень,либо редуктором сам дельным.Редуктор делать с промвалом надо,потому как разворачивать мосты или двигатель нельзя/не хочется. Может цепь в масле ?
Узел перелома пока не сложился,только намерения пустить кардан через него.
Далее задний мост нива пч 4,3 на полураме,которая крепится на ушах ,как у прицепов тракторов грузовых авто.Подрессоренное сидение/сидения (?) над задним мостом.Ход полурамы вверх/вниз ограничить в пределах терпимости карданной передачи.
Вращение полурам (?) может заменить ,подвесив мост на качалку ?
Катки на заднем мосту КФ 97 ,по прикидкам пч небольшое разногласие,но задний мост будет отключаемым.
Делать обе секции полными пока не готов.Тогда движок надо на 2-3 цилиндра.
Пока подготовлены/перебраны мосты.
Хочется остаться в габарите 1500 мм в плане перевозки,потому реконструирую диски шевроле круз,выворачиваю конус,и меняю сердцевинку на ваз самодел.
Ну да по гусянкам ещё конь не валялся,склоняюсь к как у Дмитрия. Пока так,заходите,пагаварим,рад советам бывалых.
План таков.Передняя секция состоит из рамы = профиль 60х60 -2,который соединяет мост ваз 03 пч 4,1 с передней балкой из трубы 50 мм усиленной вставками и накладками со ступицами М 412 . Передняя балка будет и натяжником гусениц.Катки R16 по два на сторону.Ванна вровень с редуктором моста из 1,5 мм наверное полностью с минимальным усилением.Двигатель 17 (?) сил в лодке ,ременная передача на кпп ваз/М 412 по месту решу выше узла перелома.Мост развернут хвостовиком назад,передать от кпп надо либо цепью,что как бы не очень,либо редуктором сам дельным.Редуктор делать с промвалом надо,потому как разворачивать мосты или двигатель нельзя/не хочется. Может цепь в масле ?
Узел перелома пока не сложился,только намерения пустить кардан через него.
Далее задний мост нива пч 4,3 на полураме,которая крепится на ушах ,как у прицепов тракторов грузовых авто.Подрессоренное сидение/сидения (?) над задним мостом.Ход полурамы вверх/вниз ограничить в пределах терпимости карданной передачи.
Вращение полурам (?) может заменить ,подвесив мост на качалку ?
Катки на заднем мосту КФ 97 ,по прикидкам пч небольшое разногласие,но задний мост будет отключаемым.
Делать обе секции полными пока не готов.Тогда движок надо на 2-3 цилиндра.
Пока подготовлены/перебраны мосты.
Хочется остаться в габарите 1500 мм в плане перевозки,потому реконструирую диски шевроле круз,выворачиваю конус,и меняю сердцевинку на ваз самодел.
Ну да по гусянкам ещё конь не валялся,склоняюсь к как у Дмитрия. Пока так,заходите,пагаварим,рад советам бывалых.