Сочлененные гусенечные вездеходы.
Добавлено: 30 янв 2015, 13:58
Здравствуйте уважаемые самодельщики. Прошу проконсультировать начинающего. Прочитав и посмотрев почти все созданное Вами. Пришел к выводу, что ни один из Ваших вездеходов не сможет автономно преодолевать сотни километров многометровых камчатских снегов. Задача следующая: Двухзвенный гусеничный вездеход по типу Лося, Ласки. В первом корпусе двигатель, мост, управление, два или 4 места., второй корпус имеет только мост, обустроен как жилой кунг. Двигатель от переднеприводной иномарки передаёт через шрузы или карданы крутящийся момент на передний мост заднего корпуса и задний мост первого корпуса. Управление гидравликой за счет поворотов корпусов. Вездеход плавающий. Вес до 2-х тонн. ГЛАВНЫЙ ВОПРОС? У Лося нет дифференциалов. Как будет работать вездеход по схеме лося при наличии 3-х дифференциалов??? Очень не хотелось бы их блокировать. Второй вопрос о рессорах: две перевернутых рессоры на два катка. катков 4 на каждую гусенецу. Обшивка корпусов из бакелитовой фанеры. Ваше мнение?????