ЯМАЛ СХМ-8 после модернизации

Гусеничные вездеходы сочлененные

Модераторы: новичок, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200, Володька Николаев

Ответить
Аватара пользователя
OffRoad
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 12:03
Репутация: 0
Откуда: Москва

ЯМАЛ СХМ-8 после модернизации

Сообщение OffRoad » 12 дек 2014, 15:46

Эти вездеходы ранее освещались на разных форумах. Кто то их ругал, кто то хвалил. Данный экземпляр имеет двигатель Ваз 2103, КПП Ваз 2108 5 ст.
Выброшены родные гусеницы по 200 кг. весом. Удлинены гусеничные каретки, изготовлены новые ведущие и ведомые звездочки со стандартным шагом и установлены усиленные шипованные гусеницы 500х4000 от Тайги. На пробу поставлено несколько пластиковых опорных роликов, если не сломаются, то будут заменены все. В итоге вездеход стал легче кг. на 600 если заменить все на пластик то еще кг. 150 долой. Увеличилась опорная поверхность на 25%.
1 и 2 передачи стали наверное для езды по очень глубокому снегу или вертикальным склонам, 3-4-5 основные для нормальной езды. Обороты двигателя в пределах 2500-3500 обмин.
В планах поставить 3-х ступенчатый автомат с мех. управлением, гидростатическое рулевое и переделать многометровую систему охлаждения на нормальную.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Репутация: 0
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever » 12 дек 2014, 18:42

Здравствуйте! Хороший вездеход, только они скорее для снега были. Можно фото узла поворота?

Аватара пользователя
OffRoad
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 12:03
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение OffRoad » 12 дек 2014, 19:37

Узел выполнен на верхних шаровых опорах ВАЗ 2101 и ШРУС наружний 2108.
По описанию производитель его позиционирует для снежных, травянистых и твердых грунтовых покрытий.
Но по тому как сделана кабина, наличие подогрева двигателя, наличия трех радиаторов охлаждения он больше всего заточен под зиму. Да и жил он на горнолыжных трассах в Сочи.
Изображение

Sever
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:21
Репутация: 0
Откуда: г. Архангельск

Сообщение Sever » 13 дек 2014, 20:45

Спасибо

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы сочлененные»