Volvo DV-202

Гусеничные вездеходы сочлененные

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Volvo DV-202

Сообщение Real »

В свое время приобрел для поездок на рыбалку. После ремонта поездил какое-то время. Не устроил расход бензина и слабая тяга родного движка. Был заменен на дизель 2LT от Тойоты.
Изображение
Покатавшись в таком варианте некоторое время решил немного добавить комфорта для водителя. Родная кабина комфорта давала ооочень немного :( Поэтому решил ее переделать. Заодно поменял и движок на более мощный и тяговитый. Остановился на ниссановском TD-27T. Окончательный вариант
Изображение
Villain
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 16:00
Откуда: Балтика

Сообщение Villain »

двери и кабина газон?
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18192
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Сообщение новичок »

Real
:roll: сразу и не отличишь
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Villain писал(а):двери и кабина газон?
Двери ГАЗ-66, кабина самодельная, стекло от Нивы
Внутри
Изображение
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Красота!
Про расход и комфорт оригинала - это еще мягко сказано.
Однако смотрю двери стали ниже.
Как теперь плавать?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Плавать и на оригинале не сильно охота.... Уплотнения на дверях хорошие. Но на самом деле плавать на нем не собираюсь, поэтому и переделал.
хочун
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 14:33
Откуда: урал

Сообщение хочун »

по моему мнению- лучшая модификация лося!
все недостатки ликвидированы. достоинства сохранены.
для снега и гористой местности идеальная машина.
использовали для работы 206-й, не понравилось! Автомат барахлит, мотор жрёт.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Real

Не нашел твою тему, напишу тут.

К вопросу о просвете, что бы не быть голословным.

Изображение

Вот на накаченных Бел-79 сфотал, = 485мм до рессоры и 470мм до 2-х болтов их крепящих. (на фото не видно)


Я ездил в паре с таким.
Проходимость хорошая, особенно на рельефе.
Но очень медленный. крейсерская не больше 20км/час точно.
Думаю 16-18км/час.
И очень прожорливый.
Я даже с двигом Лифан 620 легко убегал далеко вперед и там пил чай , ожидая Лося.

Изображение

Вопрос.
Вот ты плавно поворачиваешь на колеснике. Одобрям!
НО чаще ездишь на Лосе.
И тута непонтка...
Неужто Лось меньше портит тундру чем колесник?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

В принципе могу на своем вездеходе задрать клиренс до 600мм, но будет идти жестковато. Поэтому оставил полметра. Этого уже достаточно. Вопрос: едем по тундре и подъехал к ручью. Ширина метр, может чуть больше. Глубина до воды 2метра. Такая вот канава. Справа и слева россыпь камней. Как проехать на метровых колесах? Или сэндтраки с собой возить? Такие места у нас не редкость.
А про лося что сказать? По летней тундре медленный, не больше 6-10 км/ч, так как даже на небольших камнях идет очень жестко. По болоту 15 пойдет, но не по любому, в жидком нужно потихоньку, иначе легко набок завалиться. Насчет прожорливости не знаю, летом на бензиновом не ездил, давно дизеля стоят. На лосе я езжу ЗИМОЙ, так как частенько приходиться прицеп тащить. Средняя скорость на нем зимой 15 -20 км/ч. По льду можно и до 30 разогнаться - камня точно на льду не поймаешь. Хотя если в один конец 100 км и больше, тогда еду на колесах - намного быстрее и комфортнее. А летом на своем лосе вообще не катаюсь- ходовая у него не для лета. Слишком много втулок в ходовой куда жижа болотная затекает. Да и плавать на нем стремно.
Аватара пользователя
Mongoose
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 23:08
Имя: 8-921-3139106
Откуда: Лен.обл. Тихвин

Сообщение Mongoose »

Real писал(а): Ширина метр, может чуть больше. Глубина до воды 2метра. Такая вот канава. Справа и слева россыпь камней. Как проехать на метровых колесах? Или сэндтраки с собой возить? Такие места у нас не редкость.
Я никому не навяливаю белки.
Я лишь отметил, что мне они нравятся, но хочется иметь их шире.
И тогда они станут популярней.
И такой ручей для них будет вообще не преграда.
Хотя ручей на них и сегодняшних вполне проходим .
Весь вопрос в массе.
Есть и на трэколах еле плавают.
Кстати, у вас в Мурманске появился 6-ти колеска от Мазуркевича на белках.

Изображение

Для него такие ручьи тоже преодолимы.
Может где и встреритесь в тундре.

Real писал(а):На лосе я езжу ЗИМОЙ, так как частенько приходиться прицеп тащить.
Прицеп под рыбу?
Или типа кунга, для комфортного пребывания на природе?
Если последнее то где поглядеть?
Вездеходное ателье "Мангуст"


https://www.youtube.com/channel/UCMr4MR ... ouAXcRDbEg
Аватара пользователя
Real
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 01:46
Откуда: Мурманская обл

Сообщение Real »

Да мне, собственно, тоже все равно, какие у кого колеса. Речь шла о возможных препятствиях, а на больших колесах проще и быстрее проехать определенные преграды, чем на мелких. Про ручей написал именно проехать а не переплыть. До воды 2 метра от поверхности. Вот и хотел бы посмотреть как на метровых колесах проезжают. Ну да ладно.
Интересно было бы посмотреть в работе вездеход Мазуркевича. Только вряд ли увижу - до нас далековато от Мурманска.
Прицеп конечно же не под рыбу. Мы по столько не ловим. :stop: В него 5 кубов дров влазит. Или продукты везем когда надо. А комфортно отдыхать нам и в кузове лося неплохо. Для двоих он сделан. Как и колесный вездеход. Он хоть и большой но тоже для двоих. Это если долго проживать в тундре. А так конечно больше можно людей везти.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы сочлененные»