Страница 1 из 2

Танкетка 150

Добавлено: 04 окт 2013, 20:41
Олег2013

Добавлено: 04 окт 2013, 20:41
Олег2013
Изображение

Добавлено: 04 окт 2013, 20:41
Олег2013
Изображение

Добавлено: 04 окт 2013, 20:42
Олег2013
Изображение

Добавлено: 04 окт 2013, 20:42
Олег2013
Изображение

Добавлено: 04 окт 2013, 20:43
Олег2013
Объём двигателя: 150 куб/см.
Мощность двигателя: 9,5 л.с.
Бензин: 92-95.
Запуск двигателя: Электростартёр+кикстартер
Трансмиссия: вариатор в закрытом корпусе.
Топливный бак 8 литров.
(Ориентировочно на 5 часа работы)
Расход топлива: 1,5 л./ч.
Max скорость: 25 км/ч
Изображение

Добавлено: 04 окт 2013, 20:59
Самопал
[video]iDws-QB_4AA[/video]

Добавлено: 04 окт 2013, 21:16
shap
Олег2013
Прикольная машинёшка :bravo: :roll: Надо срочно его окунуть в ближайшую грязь :))) Ездить на нем не жестко? , а то подвески не видно и колёсики маленькие.. [:})

Добавлено: 04 окт 2013, 21:37
Олег2013
жесткая подвеска. для снега пойдет думаю [:-}

Добавлено: 04 окт 2013, 21:50
Дмитрий78
Олег2013 писал(а):жесткая подвеска. для снега пойдет думаю
Вот как по снегу покатаешься, тогда и будет понятно))). А пока маленькая прикольная фиговинка.
Закрой гусли. Укрой карбюратор и воздушный фильтр. Это как минимум)).
И чего то подумалось мне что проходимость будет ограничена клиренсом. Гусли узкие, провалится она.

Добавлено: 04 окт 2013, 21:59
Олег2013
спс

Добавлено: 08 окт 2013, 04:33
chudotxt
Как решён узел поворота? Во сколько встали по цене Эти китайскоснегоходогусеницы и звёзды?

Добавлено: 08 окт 2013, 05:13
gromoverjetc
Предположу, что использован дифф от велотрицикла. Решение спорное, несмотря на понижение, проживет он недолго.

Добавлено: 08 окт 2013, 07:05
Олег2013
chudotxt писал(а):Как решён узел поворота? Во сколько встали по цене Эти китайскоснегоходогусеницы и звёзды?
гусеница буран как вся детали

Добавлено: 08 окт 2013, 07:06
Олег2013
gromoverjetc писал(а):Предположу, что использован дифф от велотрицикла. Решение спорное, несмотря на понижение, проживет он недолго.
диф от муравья