Танкетка 150
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 18:31
- Откуда: Москва
Танкетка 150
Последний раз редактировалось Олег2013 04 окт 2013, 20:45, всего редактировалось 4 раза.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 18:31
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 1952
- Зарегистрирован: 03 фев 2009, 21:02
- Откуда: Рязанская обл.
-
- Сообщения: 1709
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 22:55
- Имя: +7922667377 4
- Откуда: Коряжма.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 18:31
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 3204
- Зарегистрирован: 19 мар 2010, 08:43
- Откуда: Ленинград
Вот как по снегу покатаешься, тогда и будет понятно))). А пока маленькая прикольная фиговинка.Олег2013 писал(а):жесткая подвеска. для снега пойдет думаю
Закрой гусли. Укрой карбюратор и воздушный фильтр. Это как минимум)).
И чего то подумалось мне что проходимость будет ограничена клиренсом. Гусли узкие, провалится она.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 15:51
- Откуда: Москва
-
- Модератор Гусеничного раздела
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: 29 апр 2012, 15:09
- Откуда: Москва
Предположу, что использован дифф от велотрицикла. Решение спорное, несмотря на понижение, проживет он недолго.
В обход идти понятно, не очень-то легко, Не очень-то приятно и очень далеко...
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
Мой вездеход /строительство/: viewtopic.php?t=9404
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 18:31
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 18:31
- Откуда: Москва