Гусеничный вездеход "Дачник"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

михаил_83
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 05 май 2013, 16:39
Откуда: томск-(Томская область)

Сообщение михаил_83 »

[video][/video]
Аватара пользователя
ovn
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 07:48
Откуда: Республика Коми

Сообщение ovn »

Подскажи, как стыковал между собой коробки, по фото не понял ( ставил второй подшипник на первичный вал ГАЗовской КПП или нет)
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

ovn
Подшипник не ставил. Вот тему давно делал:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
Аватара пользователя
ovn
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 07:48
Откуда: Республика Коми

Сообщение ovn »

drscoch писал(а):ovn
Подшипник не ставил. Вот тему давно делал:
http://lunohoda.net/forum/viewtopic.php ... highlight=
Спасибо! поэксперементирую
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

drscoch
Нормально идёт! :roll:
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
ovn
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 07:48
Откуда: Республика Коми

Сообщение ovn »

drscoch
Интересует: какие передачи используешь для тех или иных видов работ (бульдозер, прицеп, покатушки и т.д)? каковы максимальная и минимальная скорость аппарата? [:})
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

ovn
В основном в ВАЗ-включена 2-я передача, переключаюсь газовской, так удобнее в виду не очень удачной компоновки. Трогаюсь и поворачиваю больше чем на 45 грудусов на 2-й вазовской и 2-й газовской передаче, хоть пустой, хоть гружёный, хоть с гружёным прицепом. Когда чистил дорогу или ехал по целине трогался с 2-й в ВАЗ и 1-й в газовской кпп, дальше включал 2-ю в газовской. Транспортный режим по прямой 2 в ВАЗ 3 в ГАЗ. Больше страшно, рыскает и козлит. Обе 1-х передачи включал, когда тащил замерзший микроавтобус (дизельный ниссан ларго) в горку по заснеженной дороге, но там мы порвали ГП и обе полуоси в середине подъема:). Всякие пузотерки вытаскиваю на 2-2, что потяжелее, типа казелей то 2-1. Скорость не мерил, но на 1-1 холостых оборотах идет очень медленно, как черепаха. На пьяных испытаниях включали 3-3, там все гости что были на борту протрезвели, особенно те кто был не в кресле:)
Последний раз редактировалось drscoch 10 апр 2014, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ovn
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 07:48
Откуда: Республика Коми

Сообщение ovn »

drscoch
[:}) [:}) [:})
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

Вот получилось сделать видео. Сосед съездил в лес за березовым соком, неудачно развернулся.

http://www.youtube.com/watch?v=q4i_le62 ... e=youtu.be

Итого за выходные были вытащены: УАЗ, четверка, девятка, приора, и акцент:)
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

Вобщем дифф опять захрустел. Просто покатался с сынишкой по окрестностям, и при заезде во двор началось. В праздники буду разбирать и переделывать на уазкин мост. Надо расширить колею на 120 мм и поднять раму относительно гуслей и трансмиссии для более правильной внутренней компоновки. Так же полностью хочу переделать кузов, сделать не фургон, а пикап. Думаю вместо кпп газ 51 поставить рк газ-69, т.к. стыковка кпп ваз и газ мне не нравиться: первичный вал газовской коробки не на подшипнике, стыковочный бублик плохо отцентрирован, из-за этого вибрация даже на малых оборотах. Переключаться хочу на вазовской кпп, она удобнее, т.к. есть синхронизаторы, переключаться с перегазовкой на газоновской из-за малого наката сложновато.
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

Разжился рк газ-69, мостом УАЗ и двигателем от нивы 1,7. Предстоит глобальный апгрейд вездехода!
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

ПП или ЗП ?
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

lunatik
ЗП
drscoch
Вот в тот момент, когда вездеход начал прыгать на тросу, ты и начал гробить диф... :( Судя по всему, такая эксплуатация у тебя рутина, поэтому советую: разживись динамической стропой или хотя бы просто прочным корабельным канатом (капрон, пенька)... Короче надо что бы трос тянулся, тогда будет счастье! :wink: [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
lunatik-1
Сообщения: 31785
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 13:46
Имя: +7 (812) 000-00-00
Откуда: Ленинград

Сообщение lunatik-1 »

Stac писал(а):lunatik
ЗП
Тема перемещена в раздел ГУСЕНИЧНИКИ на Заднем Приводе
Как построить вездеход типа "ЧЕБУРАТОР" - тут
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

Stac
Тот трос такой и был, как резинка от трусов:)
Думаю установка уаз-моста положит конец проблеме рвущегося диффа.
В выходные снял кузов, убрал мост и газоновскую коробку.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»