Гусеничный вездеход "Дачник"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

Порвав в 3-й раз редуктор моста ВАЗ решил заменить его на задний мост от УАЗ. Сегодня поеду заберу.

Заказал переходные планшайбы для переделки моста под дисковые тормоза с использованием 2-х суппортов ВАЗ-2112:

Изображение

Посмотрим что получится из этого.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

drscoch
Три редуктора... Сколько пробег????
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

Пробег небольшой, вся беда в том что у нас на вездеходе лопата для чистки снега, а снега в этом году много!
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

А в редукторе снашивается шестерня привода полуоси. В первом, что сделанный в СССР шестерни раскрошились, а в 2-х следующих зубья слизало, как будто они не из стали, а из полиэтилена. Вот такие сейчас отечественные запчасти!
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

drscoch писал(а):А в редукторе снашивается шестерня привода полуоси. В первом, что сделанный в СССР шестерни раскрошились, а в 2-х следующих зубья слизало, как будто они не из стали, а из полиэтилена. Вот такие сейчас отечественные запчасти!
Чулок моста не загнут? Либо постоянная пробуксовка то одной, то другой гуски... Сколько масла залито в мост? Какое масло? Судя по тому, что ПП, редуктор (мост) перевёрнут?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
ИванS
Сообщения: 1316
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
Откуда: Сургут

Сообщение ИванS »

сколько план шайбы стоили ? не задумывался о том что бы поменять просты е редукторы на винтовые торсен или квайф ?
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

Stac
Вроде не загнут, хотя все может быть, надо проверить. Первый редуктор проходил прилично, 2 и 3 на неделю хватило. Масло заливали трансмиссионное отечественное. Привод задний, редуктор не перевернут. Да, когда толкаешь или пробиваешься по глубокому снегу гусли бывают что срываются в букс, у нас тяжелый подъем есть, его всегда заметает снегом, подымаешься на 2 передаче на коробке ваз и первой в газовской. Из нивкиного кардана даже стакан выдавливало пару раз:).

ИванS
Планшайбы заказал за 2300. Ссылочку можно на эти редукторы?
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

drscoch писал(а):Stac
Вроде не загнут, хотя все может быть, надо проверить. Первый редуктор проходил прилично, 2 и 3 на неделю хватило. Масло заливали трансмиссионное отечественное. Привод задний, редуктор не перевернут.
Отечественное... А маркировка? Минералка? Синтетика? (ну например ТНК 75W-90, синтетика) И заливать надо больше чем в обычный вазомост... У меня почти 3 литра залито... :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

Stac
Завтра посмотрю, вроде минералка, в мороз сильно густая была. Производство ВолгаОйл. Заливали по горловину заливного отверстия.
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

drscoch писал(а):Stac
Завтра посмотрю, вроде минералка, в мороз сильно густая была. Производство ВолгаОйл. Заливали по горловину заливного отверстия.
Я заливаю через отверстие сапуна, примерно на 3/4 моста... :)))
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
Konservator
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
Имя: Александр
Откуда: Спб
Возраст: 56

Сообщение Konservator »

Stac

У него звезда большого диаметра (на 14-м диске), траки зацепистые из уголка, рама - швеллер(вес), эксплуатация - бульдозерная. Задний привод при рывках, например, тоже нагружает дифф(нет амортизирующей рывок длинной верхней ветви гусеницы, только короткий кусок, поджатый последним катком).
В общем, наверное совокупность факторов...

[:})
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Konservator
Видимо да, совокупность... :(
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

Вообщем привез я УАЗовский мост, располовинил его, он сухой и мертвый :(. Внутренний подшипник ведущей шестерни рассыпался, и посадочное под него все раздолбаное, шестерни ГП тоже все пожованые. Думаю прицеп из него сделаю. Покурил форумы волговодов и решил брать неразрезной ("чайковский") мост от ГАЗ-3110. Какие плюсы я нашел в нем:

1. Довольно бюджетно, нашел по объявлениям за 1000р, за УАЗовски просят около 5000р.
2. Удобнее в ремонте, уазовский мост пришлось бы снимать с вездехода и половинить, а тут лючок открутил и все как на ладони.
3. Гипоидная ГП, более современная, надежная и простая в обслуживании.
4. И самое интересное, это возможность установки диффа от газели, с 4-мя сателлитами, или американского с электроблокировкой, правда тут цена за удовольствие 16000р. :shock:. Ну это на дальнейшее развитие.

Единственно жалко, что поторопился с пластинами под тормоза на УАЗкин мост, может кому надо, отдам со скидкой.
[:})
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

Всем привет! Решил восстанавливать уазкин мост, купил на авито редуктор с отпиленными чулками, буду перечулковывать. А пока решил восстановить редуктор ВАЗ, за основу взял тот, что еще сделан в СССР, купил шестерни приводов полуосей и нормальное масло, то что была гадость - замерзает уже при -10 в пластилин. Обратил внимание, что под шестерней полуоси в новых редукторах стоят пластиковые шайбы, в старых стоят медные! Лопату уберу, буду так кататься, утаптывать, ну или на случай вытащить машину из снега:). Есть мысля поставить двигатель от газ-53 к уазкиному мосту, но это уже будет похоже новый вездеход!
Аватара пользователя
drscoch
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник

Сообщение drscoch »

Не понимаю как вставлять видео, сделайте плиз, вот ссылка:

[video][/video]

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»