Гусеничный вездеход "Дачник"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
- Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
drscoch
Три редуктора... Сколько пробег????
Три редуктора... Сколько пробег????
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
- Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
- Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Чулок моста не загнут? Либо постоянная пробуксовка то одной, то другой гуски... Сколько масла залито в мост? Какое масло? Судя по тому, что ПП, редуктор (мост) перевёрнут?drscoch писал(а):А в редукторе снашивается шестерня привода полуоси. В первом, что сделанный в СССР шестерни раскрошились, а в 2-х следующих зубья слизало, как будто они не из стали, а из полиэтилена. Вот такие сейчас отечественные запчасти!
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1316
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:53
- Откуда: Сургут
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
- Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник
Stac
Вроде не загнут, хотя все может быть, надо проверить. Первый редуктор проходил прилично, 2 и 3 на неделю хватило. Масло заливали трансмиссионное отечественное. Привод задний, редуктор не перевернут. Да, когда толкаешь или пробиваешься по глубокому снегу гусли бывают что срываются в букс, у нас тяжелый подъем есть, его всегда заметает снегом, подымаешься на 2 передаче на коробке ваз и первой в газовской. Из нивкиного кардана даже стакан выдавливало пару раз:).
ИванS
Планшайбы заказал за 2300. Ссылочку можно на эти редукторы?
Вроде не загнут, хотя все может быть, надо проверить. Первый редуктор проходил прилично, 2 и 3 на неделю хватило. Масло заливали трансмиссионное отечественное. Привод задний, редуктор не перевернут. Да, когда толкаешь или пробиваешься по глубокому снегу гусли бывают что срываются в букс, у нас тяжелый подъем есть, его всегда заметает снегом, подымаешься на 2 передаче на коробке ваз и первой в газовской. Из нивкиного кардана даже стакан выдавливало пару раз:).
ИванS
Планшайбы заказал за 2300. Ссылочку можно на эти редукторы?
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Отечественное... А маркировка? Минералка? Синтетика? (ну например ТНК 75W-90, синтетика) И заливать надо больше чем в обычный вазомост... У меня почти 3 литра залито...drscoch писал(а):Stac
Вроде не загнут, хотя все может быть, надо проверить. Первый редуктор проходил прилично, 2 и 3 на неделю хватило. Масло заливали трансмиссионное отечественное. Привод задний, редуктор не перевернут.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
- Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Я заливаю через отверстие сапуна, примерно на 3/4 моста...drscoch писал(а):Stac
Завтра посмотрю, вроде минералка, в мороз сильно густая была. Производство ВолгаОйл. Заливали по горловину заливного отверстия.
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 1203
- Зарегистрирован: 30 май 2010, 00:02
- Имя: Александр
- Откуда: Спб
- Возраст: 56
Stac
У него звезда большого диаметра (на 14-м диске), траки зацепистые из уголка, рама - швеллер(вес), эксплуатация - бульдозерная. Задний привод при рывках, например, тоже нагружает дифф(нет амортизирующей рывок длинной верхней ветви гусеницы, только короткий кусок, поджатый последним катком).
В общем, наверное совокупность факторов...
У него звезда большого диаметра (на 14-м диске), траки зацепистые из уголка, рама - швеллер(вес), эксплуатация - бульдозерная. Задний привод при рывках, например, тоже нагружает дифф(нет амортизирующей рывок длинной верхней ветви гусеницы, только короткий кусок, поджатый последним катком).
В общем, наверное совокупность факторов...
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Konservator
Видимо да, совокупность...
Видимо да, совокупность...
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
- Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник
Вообщем привез я УАЗовский мост, располовинил его, он сухой и мертвый . Внутренний подшипник ведущей шестерни рассыпался, и посадочное под него все раздолбаное, шестерни ГП тоже все пожованые. Думаю прицеп из него сделаю. Покурил форумы волговодов и решил брать неразрезной ("чайковский") мост от ГАЗ-3110. Какие плюсы я нашел в нем:
1. Довольно бюджетно, нашел по объявлениям за 1000р, за УАЗовски просят около 5000р.
2. Удобнее в ремонте, уазовский мост пришлось бы снимать с вездехода и половинить, а тут лючок открутил и все как на ладони.
3. Гипоидная ГП, более современная, надежная и простая в обслуживании.
4. И самое интересное, это возможность установки диффа от газели, с 4-мя сателлитами, или американского с электроблокировкой, правда тут цена за удовольствие 16000р. . Ну это на дальнейшее развитие.
Единственно жалко, что поторопился с пластинами под тормоза на УАЗкин мост, может кому надо, отдам со скидкой.
1. Довольно бюджетно, нашел по объявлениям за 1000р, за УАЗовски просят около 5000р.
2. Удобнее в ремонте, уазовский мост пришлось бы снимать с вездехода и половинить, а тут лючок открутил и все как на ладони.
3. Гипоидная ГП, более современная, надежная и простая в обслуживании.
4. И самое интересное, это возможность установки диффа от газели, с 4-мя сателлитами, или американского с электроблокировкой, правда тут цена за удовольствие 16000р. . Ну это на дальнейшее развитие.
Единственно жалко, что поторопился с пластинами под тормоза на УАЗкин мост, может кому надо, отдам со скидкой.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
- Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник
Всем привет! Решил восстанавливать уазкин мост, купил на авито редуктор с отпиленными чулками, буду перечулковывать. А пока решил восстановить редуктор ВАЗ, за основу взял тот, что еще сделан в СССР, купил шестерни приводов полуосей и нормальное масло, то что была гадость - замерзает уже при -10 в пластилин. Обратил внимание, что под шестерней полуоси в новых редукторах стоят пластиковые шайбы, в старых стоят медные! Лопату уберу, буду так кататься, утаптывать, ну или на случай вытащить машину из снега:). Есть мысля поставить двигатель от газ-53 к уазкиному мосту, но это уже будет похоже новый вездеход!
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 14:25
- Откуда: Башкирия, M5 1482км ст. Родник