Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение ПРОСТО ЧЕЛОВЕК »

спасибо
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение ПРОСТО ЧЕЛОВЕК »

у меня так не получается оси редуктора относительно гп - смещены .
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

Товарищи, нет ли у кого занедорого ведущего вала от бортового редуктора газ-71, 9 зубов. У моего зубья подношены. Нужен один штук. А если к нему еще и муфта есть (у моей два скола) , то будет вообще сказка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение ПРОСТО ЧЕЛОВЕК »

привет , хотел узнать как повела себя рессорная подвеска спустя время ? есть поседание рессор ?
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

ПРОСТО ЧЕЛОВЕК, нормально рессоры себя ведут, проседаний не зафиксировано.
Вообще рессоры переделывал три раза:
Первый раз - они были смонтированы сразу, длиной примерно 600 мм;
Второй раз - после первых выездов стало ясно, что рессоры чуть коротки, при их работе концы подходили к самому краю рессорных упоров, при резких ударах могли и проскочить (что и было на двух рессорах);
Третий раз - коренные листы сделал длиньше, по 650 мм.
Потом еще раз отрегулировал их жесткость, на передние добавил по листу, со средних по листу снял. Собственно чем рессоры и хороши, что легко можно регулировать их жесткость играя количеством листов, их длиной и толщиной листов. С пружинами или торсионами так легко не поиграешь.Мы довольны.

Ну есть и минус - всякие какашки на них собираются, потом чистить долго.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение ПРОСТО ЧЕЛОВЕК »

А ПОЧЕМУ ДОБАВИЛ НА ПЕРЕДНИЙ? И ЗАЧЕМ СНЯЛ НА СРЕДНИХ ?( ТОЛЬКО ИЗ ЗА РАЗНОЙ ЖЕСТКОСТИ РЕССОР ИЛИ ПЕРЕД НАИБОЛЕЕ НАГРУЖЕН ?
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

ПРОСТО ЧЕЛОВЕК, первые рычаги нагружены натяжителем плюс к этому, при прохождении неровностей, на них приходится вес всей машины. И у нас там реально не хватало жесткости, на средних жесткость рессор была избыточна, по листу снял и стало норм.
Не забываем, что листы на рессоры набраны всякие разный, разной ширины и толщины, я их обрезал по ширине в 55 мм (москвичевский размер), собирал одинаковые листы парами, лево/право, чтоб по бортам они были одинаковые.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

Пока карантин дедушка развлекался с установкой бортовых редукторов газ-71. Пришлось делать под них установочные корпуса шириной 35 мм, новые колесные ступицы. Зато теперь привода от главной передачи можно снимать не трогая бортовые. Из удобств - главную передачу, для операций регулировки, можно перевернуть наверх, для этого надо отвернуть всего два болта и сдвинуть груши.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

И еще:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Сергей51 »

Бандерлогин писал(а): 03 июн 2020, 11:47 Из удобств - главную передачу, для операций регулировки, можно перевернуть наверх, для этого надо отвернуть всего два болта
Т.е. у тебя теперь ГП имеет верхнее крепление? Интересно как будет в работе, по монтажу уж точно более удобно.
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

Сергей51, она и раньше крепилась сверху на трубу и снизу у хвостовика. Только раньше ее было не перевернуть к верху. Теперь это стало возможным.
А по монтажу очень удобно, крепеж более чем доступен.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

Сергей51, а вот и готовая дыхательно-заливная трубка бортовых редуктовов. Резьба М30х2, отвод ф32х2. 5. Штуцер на пробке под силиконовый шланг 6 мм, будет поднят наверх. Заливка масла изнутри лодки, стандартная пробка на редукторе близко с ведущей звездочкой и там заливать не удобно, тут же будет норм.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Сергей51 »

Бандерлогин,
День добрый.
Давно ничего не показывал. Есть пара вопросов -
1. Как показали себя натяжные, интересует поведение оси - вылет достаточно большой.
2. Ведущие звезды новые, или остались старые?
Я сейчас застрял с новыми ведущими звездами, не хочется делать из пневматиков, а диаметр получается достаточно большой - 550 мм. Переделывать старые - весу у них будет ого-го, вариант как у ДмитрияР - там лист надо брать не менее 10 мм %)

С Уважением, Сергей.
[:})
Дмитрий Р
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Дмитрий Р »

Сергей51, 8 мм тоже пойдет, сделай отверстия, для облегчения. Себе так запланировано. Масса не так и велика.Примерно 10-12 кг это без отверстий облегчения, колесо от УАЗа в сборе 37 кг, каждое. От жигуля около 15 кг знаки > или< можно ставить в любом сочетании. :)
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Сергей51 »

Дмитрий Р писал(а): 26 июл 2020, 23:04 8 мм тоже пойдет, сделай отверстия, для облегчения
Спасибо, попробую [:})

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»