Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Сообщение Бандерлогин »

Здравствуйте жители внедорожного сообщества!
По осени 2011 г. давно назревавшее желание построить гусеничный вездеход окончательно сформировалось и мы с отцом (он- Главный конструктор) начали его строить. Рабочее название – «Бандерлогин».
Основные ТТХ определили сразу: способ поворота – дифференциальный. тормоза внутри корпуса, дисковые с усилителем, подвеска независимая, на четвертьэллиптических рессорах по типу Pz2, привод – задний, с бортовыми редукторами.
На первоначальной стадии двигатель планировался бензиновый 2103 из наличия. Для чего был обрезан колхозный мост УАЗ. Позже был приобретен атмосферный дизель 1.9 от фольсвагена из Нидерландов. Пришлось резать уже армейский мост. Пока шох-ворох, пришла мысль не мучиться и делать все по человечьи – ставить АКПП. В выходные сунут в корпус Ниссан CD20Т в сборе с АКПП. Фольс уйдет в барахолку.
Колея – 1520 мм, длина – около 4000 мм, длина опорной поверхности – 2050 мм, просвет – 400 мм, ширина гусеницы будет около 480 мм.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Бандерлогин 18 мар 2012, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Лента на гусеницы уже ждет своего часа: толщина 15 мм, ширина 1400 мм, 5 слоев корда.

Изображение
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Для повышения надежности оси сателлитов ГП были изготовлены новыми: Слева оригинальные, справа - мои

Изображение
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

Бандерлогин
Основательно... Какой планируемый вес аппарата?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Аватара пользователя
mishanya68
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
Имя: 89028056677
Откуда: пермь

Сообщение mishanya68 »

Бандерлогин
серьезный подход :roll: только если неошибаюсь общее передаточное в транс. можно понизить примерно в 2 раза :oops: .
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Stac
Хочется уложиться в 1.5 т

mishanya68
При ПЧ в 5.38 на оборотах 2700 (у меня на L200 это 100 кмч) будет 38 кмч на прямой передаче.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Бандерлогин писал(а):Stac
Хочется уложиться в 1.5 т
мдяя, тяжёленький будет..

а спереди натяжитель планируется??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

KIBERDOG
да
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

Бандерлогин

при таком весе, теперь главное не ошибиться с траками, иначе неправельный клык разорвёт тоненькую покрышку R-13, или механически её изнасилует..
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
Mihalich-53
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
Откуда: В.Новгород

Сообщение Mihalich-53 »

Бандерлогин , с почином . :roll: Какие задачи решать будет , где эксплуатировать собираешся ?
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Mihalich-53 писал(а):где эксплуатировать собираешся ?
Спасибо. Маловишерский р-н.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

Бандерлогин

Да начинка серьезная. Бюджет тоже серьезый. Какой скоростной режим по расчетам? Максималка, минималка? Не будет бысро бегать? У тебя большой диаметр ведущей звездочки .
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

isupov_alexandr
Бюджета как-такового и нет, потратились на профильные трубы, да на два двигателя. Так фольсовский как купил, так за то и продам.
Ведущая звезда из проточенного патриотовского диска диаметром 406 мм, с большим диаметром гусенице легче, долговечней она и зубья, меньше потерь на ее изгиб и меньше вибрации от прохода траков. Правда увеличивается нагрузка на ведущий вал привода.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
isupov_alexandr
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
Откуда: ХМАО

Сообщение isupov_alexandr »

Бандерлогин

А скоростной режим какой? Какая передача в ГП?
Дмитрий Д
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
Имя: +79276531681
Откуда: Самара

Сообщение Дмитрий Д »

Бандерлогин
Поздравляю с началом строительства! С такой подвеской можно подумать о регулируемом преднатяги рессор, по крайне мере передней?
...где приварим, где зашлакуем...

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»