Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

magellan не , не - Бандерлогин прав :
Вес - 34 кг,
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

oleg 54
У меня, к сожалению, с алюминием плохо - нет ВАЩЕ :( . Приходится со сталью возится, ее много и всякой разной. Вот вес и набегает...
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

oleg 54
oleg 54 писал(а):Вес - 34 кг,
НУ, все завтра взвешаю. У меня безмен на 100 кг.
Коробку с раздаткой одному не взвешать, наверное килограмм 70. Выгружал с машины, что такой вес прикинул.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

magellan писал(а):У меня безмен на 100 кг.
Хооороший безмен такой :shock: :))) :))) Икру взвешивать?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Бандерлогин
Бандерлогин писал(а):Хооороший безмен такой Икру взвешивать?
Что-то, я, на нее не падкий! Икра хорошая, самая спелая. Ну, раз, с картошечкой и под рюмашку собственного еще можно.
Кстати, вес БР ГАЗ_71 - 36 кг и еще чуток, так как из 15 болтов на месте только 3. Плюс ступица на шлицах - наверное будет под 2 с лишним кг.
Конструкция БР простая, но видимо слаба для металлической гусеницы. Разобрал оба. Из одного вынул горсть конических роликов. Подшипник 7514 и 807813 развалились. Не хилые подшипнички! А вообще, нашел комплект бортовых, ГП, КПП с РК все от ГАЗ-71. Конечно не новое, но в приемлемом для восстановления состоянии. КПП и РК в идеальном состоянии. Но все очень тяжелое. Хотя, если взять КПП с РК от японки с двигателем 2,5 - 3 литра, наверное не легче будет.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Бандерлогин
Бандерлогин писал(а):Вес - 34 кг, см. страницу 7.
Вообще-то, я, внимательно слежу за постами. А, тут проглядел. Итак, рычаг с четвертьэллиптической рессорой и клиньями - 19.7 кг. Прибавим ось на которую устанавливается рычаг, чего же это получается? Получается крепко, прочно. Плавать вездеход будет?
Завтра поеду взвешаю рычаг от ГТСки. Возможность есть их взять. Только мне вес нельзя большой набирать - реки болота. Ты, как считаешь - у тебя рычаг легче рычага ГТС или нет. Там правда еще торсион.
Да.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Бандерлогин
Еще один вопрос если позволите. Какая толщина листа на борту, где установлена бортовая передача. У меня 2 мм, не мало ли?
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

magellan писал(а):Ты, как считаешь - у тебя рычаг легче рычага ГТС или нет.
Не знаю, в руках не держал. Но тут и весовые категории разные.
magellan писал(а):Какая толщина листа на борту, где установлена бортовая передача. У меня 2 мм, не мало ли?
На мой взгляд двух миллиметровый лист вывернет еще натяжкой гусеницы. У меня между задним бортом и следующей вертикальной стойкой стоит 8 мм кусок бокового борта из 09Г2С. В нем расточено посадочное центрующее отверстие под БР и восемь крепежных отверстий под болты М12.
magellan писал(а):и клиньями
От клиньев пришлось отказаться:
1. Держат крепко, вопросов нет, но на разборку плохо, клинья не выбить. Для демонтажа была предусмотрена установка шпильки М12 в клин; для предварительной натяжки клина и чтоб по нему потом хорошо ударить, чтоб он вылетел. В реальности оказалось бить не удобно, да и вылезать он все равно не хочет, площадь опоры видать большая :(

2. Для регулировки характеристик рессоры клин оказался неудобен - при добавлении/убирании рессорного листа или изменения толщины рессорного листа, с клином начинаются извращения. Пришлось вварить сверху рычага П-образную пластину с ввареными в нее двумя резьбами М18х1,5. В эти вварыши сверху вниз вкручиваются два упорных болта с контргайками. Любые регулировочные операции на порядок легче. На последних фото видно. На весе это не сказалось
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Бандерлогин
Бандерлогин писал(а):Не знаю, в руках не держал. Но тут и весовые категории разные.
Сегодня подержал рычаг ГТС в руках и взвесил - передний рычаг - 16 кг. он чуть тяжелее обычного за счет приблуд для установки аммортизатора.
Диаметр трубы рычага -65 мм. Диаметр оси под подшипгники 40 и 45 мм.
16 кг плюс ступица + 8 кг торсион задний (он тоже самый толстый и тяжелый). Вот и задача, что делать. Комплект есть у продавца, цена копеечная.
Бандерлогин писал(а):На мой взгляд двух миллиметровый лист вывернет еще натяжкой гусеницы. У меня между задним бортом и следующей вертикальной стойкой стоит 8 мм кусок бокового борта из 09Г2С
Я поэтому и задал вопрос, когда увидел на фотографии толщину листа.
Только при натяжке гусеницы у меня борт не вырвет, потому как натяжное устройство у меня уже готово и он сделано по принципу натяжника на ГТТ и МТЛБу. Коленчатый рычаг. Длинной частью вставляется в трубу, а труба вварена в раму, является ее частью (рамы).
Меня интересовал вопрос толщины борта в передней части в месте крепления бортового редуктора. Думаю разница небольшая, выгнет по любому. Надо сразу, наверное делать мощнее. Вес растет катастрофически.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

magellan писал(а):Только при натяжке гусеницы у меня борт не вырвет, потому как натяжное устройство у меня уже готово и он сделано по принципу натяжника на ГТТ и МТЛБу. Коленчатый рычаг. Длинной частью вставляется в трубу, а труба вварена в раму, является ее частью (рамы).
Меня интересовал вопрос толщины борта в передней части в месте крепления бортового редуктора. Думаю разница небольшая, выгнет по любому.
Натяжитель натягивает гусеницу, гусеница тянет БР, БР тянет бортовой лист к которому он закреплен, 2 мм борт гнется - селяви типа того :)))
Усиливать его надо полюбому. Я, после сборки бортов "под ключь" при монтаже раскосов и укосин по бортам между осями катков планирую еще дополнительно усилить лист крепления БР дополнительными ребрами (шириной миллиметров 25 и толщиной 2-3 мм), чисто на всякий случай. Когда вырвет БР поздно будет, да и сварочник в поле я полюбому возить не собираюсь. Лучше сразу сделаю прочно...
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
magellan
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 16:35
Откуда: Хабаровский край

Сообщение magellan »

Бандерлогин
Бандерлогин писал(а): планирую еще дополнительно усилить лист крепления БР дополнительными ребрами (шириной миллиметров 25 и толщиной 2-3 мм), чисто на всякий случай.
Сегодня посмотрел разобранную лодку ГАЗ-71. Так вот толщина металла на борту - 8 мм! Днище не видно. Нет ни одного среза. А толщину борта посмотрел в месте где крепится бортовая передача. Далее по борту сварки нигде не увидел - это означает что толщина борта везде по всей длине 8 мм. Может чуток и ошибся за счет грязи и сумерки уже. Это наводит на серьезные размышления. Никакими усилениями 2 мм лист не спасти. Даже думать нечего, чтобы его ставить. Этот факт сразил меня напрочь. Скачал инструкцию по ГАЗ-71 увидел весовую таблицу. Главная передача в сборе с тормозными барабанами - 120 КГ, бортовой редуктор - 75 кг. Что-то не то. БР сам взвешивал. А главную грузил и выгружал в одиночку в Прадо.
Вывод всему этому - Вес продолжает катастрофически расти и приближается к двум тоннам!!!!! У меня титана нет. Аллюминием не заменишь.
С уважением Игорь.
С уважением Игорь.
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

magellan
Если есть фото твоего натяжника, кинь сюда пожалуйста.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Бандерлогин »

Зад "вчистую"

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Шнивовод
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 09 сен 2011, 16:22
Имя: Олег
Откуда: Москва

Сообщение Шнивовод »

Мдя монументально :roll:
Неисправность ищут от простого к сложному.
Гусеничный мини вездеход-снегоход "БАРСИК-1": viewtopic.php?t=6337
Гусеничный вездеход "УМКА": viewtopic.php?t=10915
Аватара пользователя
Драга
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 17 май 2009, 21:33
Имя: 89056336348
Откуда: Ярославль

Сообщение Драга »

Я бы даже сказал красиво! :roll:

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»