Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Дмитрий Р, а у тебя какая ходимость ступичных подшипников на такой жесткой резине?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Бандерлогин, Вообще машину продал уже,по подшипникам,подробностей не помню.Трагедии никакой не наблюдалось.Менял на поддерживающем катке,ржавчина, и на ленивце кончились быстро,потом поставил на ленивец уаз ступицу.Опорные вполне ходят,если машина мелкая.Если машина тяжелая,в районе пары тонн,то наверное нужно переходить на другой размер подшипников.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
андрей93, С новым годом! Вопрос такой: Какое из колёс (катков) чаще всего прокалывал? Первое , заднее, или средние?
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 14:40
- Имя: Андрей
- Откуда: нижегородская область
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
кулибин64,
С новым годом! При поворотах всегда прокалывает задние катки, при езде по старым торфяникам пробить можно обсолютно любое все зависит от того куда залезет противотанковый еж в виде просмоленных сто летних корней .
С новым годом! При поворотах всегда прокалывает задние катки, при езде по старым торфяникам пробить можно обсолютно любое все зависит от того куда залезет противотанковый еж в виде просмоленных сто летних корней .
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
андрей93, диаметр металлических катков сделан в диаметр надутого резинового колеса?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 14:40
- Имя: Андрей
- Откуда: нижегородская область
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Бандерлогин,
Чуть больше, диаметр металлического катка 650мм + толщина беговой дорожки от покрышки.
Чуть больше, диаметр металлического катка 650мм + толщина беговой дорожки от покрышки.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Бандерлогин, КАК ПОЖИВАЕТ ВЕЗДЕХОД , ЧТО ТО СОВСЕМ НЕТ НИ ФОТО НИ ВИДИО , Я ВОТ ЗАДУМАЛ ВСЕЖЕ СМИНИТЬ ГУСЕНИЦУ С ПРЯМЫМИ ЧАСТЫЕ СХОДЫ А НАДЕТЬ ЕЕ ВНОВЬ СТОИТ БОЛЬШИХ УСИЛИЙ НА МАРИ - КЛЫКИ МЕШАЮТ , ПРИХОДИТСЯ РАСПУСКАТЬ . КАК У ТЕБЯ ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ПРЯМЫХ ТРАКОВ СПУСТЯ ВРЕМЯ ?? ?
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК, отвечаю по порядку :
1. Нет новых фото и видео по причине наличия в моем организме сломанной кости, которая не срослась за 4 месяца не смотря на остеосинтез. Предстоит новая операция. А без правой руки не поездишь и не по снимаешь.
2. Народ ездит, без меня. Дефектов, поломок, видео нет, сдохла одна свеча накала, поменяем летом.
3. Сходов ленты после последней реконструкции нет, в калиях ппобито 3 колеса. Когда перестали специально гонять вдоль калий с резкими поворотами (проверяли подвеску) колеса больше не пробивали.
4. Пока менять тип траков не планируем.
1. Нет новых фото и видео по причине наличия в моем организме сломанной кости, которая не срослась за 4 месяца не смотря на остеосинтез. Предстоит новая операция. А без правой руки не поездишь и не по снимаешь.
2. Народ ездит, без меня. Дефектов, поломок, видео нет, сдохла одна свеча накала, поменяем летом.
3. Сходов ленты после последней реконструкции нет, в калиях ппобито 3 колеса. Когда перестали специально гонять вдоль калий с резкими поворотами (проверяли подвеску) колеса больше не пробивали.
4. Пока менять тип траков не планируем.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
ПЕЧАЛЬНО ЗА РУКУ , Я МЕДИК И ЗНАЮ . ЗАДУМАЛ СМЕНИТЬ , ТЯЖЕЛО С КЛЫКАМИ ВЕРНУТЬ ГУСЕНИЦУ НА МЕСТО , ОСОБЛИВО ОДНОМУ . НЕДОСТАЕТ ПРЕССА - ХОЧУ ПОПРОБОВАТЬ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ДОМКРАТОМ 25 ТОНН .... КТО ПРОБОВАЛ ? МОЖЕТ ЗНАЕШЬ ?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Кроме домкрата потребуется ещё много чего.Так как спешить особо некуда,с помощью печки,тисков и молотков с наковальней .
Материал профиль 40х40-3 порезанный вдоль по 500 мм.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
спасибо за фото .. но я думаю , что свернутая тройка ( из разрезанного профиля ) врятли выдержит вес 16мм ленты и
нагрузку , особенно в местах сгиба .? я планировал взять целый профиль 40 х 20 х2 либо полосу 60 х 4 мм , меня интересует только хватит ли усилия в 25 тонн ?
нагрузку , особенно в местах сгиба .? я планировал взять целый профиль 40 х 20 х2 либо полосу 60 х 4 мм , меня интересует только хватит ли усилия в 25 тонн ?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Есть такие мысли,но так сказать в угоду технологичности пока так,и можно усилить сразу.Я же хочу поглядеть.
А домкрата 25 для профиля 40х20-2 хватит.allexej гнул П-образные.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 2277
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 16:47
- Имя: Михаил
- Откуда: Республика Коми, г.Емва
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Хватит с лихвой. Я гнул двадцати тонником.ПРОСТО ЧЕЛОВЕК писал(а): ↑18 фев 2021, 07:35 спасибо за фото .. но я думаю , что свернутая тройка ( из разрезанного профиля ) врятли выдержит вес 16мм ленты и
нагрузку , особенно в местах сгиба .? я планировал взять целый профиль 40 х 20 х2 либо полосу 60 х 4 мм , меня интересует только хватит ли усилия в 25 тонн ?
Трудно начинать, ещё труднее завершить!
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК, проще и надежней купить готовые траки у Дмитрия Р, он все грабли с ними уже прошел. Да и его по крепче будут, чем с профиля гнуть (слаб профиль). У нас швеллер 40х20 из двойки гнулся в дугу лентами в легкую.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"