А где можно посмотреть?.... какие грабли и сколько прошёл....Бандерлогин писал(а): ↑20 фев 2021, 17:27 проще и надежней купить готовые траки у Дмитрия Р, он все грабли с ними уже прошел.
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Вероятно да,полка профиля сохраняется и на сгибах,но с траком МТЗ тоже не конкурент. Будут заметные деформации у моих траков,что же бесплатный солярий придется принять.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
это к чему, я не понял?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Про усиление сваркой,клыки мне тоже варить не хотелось,поэтому П- образный предпочёл.
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
ПЛОСКИЕ ПРОЩЕ ВСЕГО СДЕЛАТЬ - НО ГЕМОРОЮ ОТ НИХ ............ , СХОДЫ В САМОМ ЖОПНОМ МЕСТЕ ПУТИ , А КАК СЛОЖНО ВЕРНУТЬ ТАКУЮ ГУСЕНИЦУ НА ПРЕЖНЕЕ МЕСТО ! ПОЭТОМУ ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ КУПИТЬ , Я РЕЩИЛ ИСКАТЬ ВАРИАНТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ .
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
ТРАКИ ОТ ДМИТРИЯ МОЖЕТ БЫТЬ И ХОРОШИ , НО ДОРОГ ПЕРЕВОЗ .С ПЕРЕВОЗКОЙ ПОЧТИ 70 РУБЛЕЙ ....
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Пока я прикидываюсь инвалидом, сделали для опытных испытаний два цельнометаллических опорных катка. Чисто посмотреть как они себя вести будут. Материал, что было в наличии: обечайка 6 мм, кольца 4 мм, диск 2108, обрезинка 14 мм. По факту оказалось, что я ошибся с размерами (не учел толщину обечайки и обрезинки) и каток вышел 640 мм диаметром. Для 2-4 катков это норм, нигде им ничего не мешает, а первый каток не даст нормально опускаться натяжному ленивцу. Да и вес вышел очень большой! Надо делать 570-600 мм.
Прокатились чутка, в поворотах колеса не вдавливает в клыки, крутится можно на месте. По вибрации не понятно, каток был поставлен только один.
Я первый раз проехал за рычагами за 8 месяцев и первый раз с новыми БР. Поворот с ними очень легкий, даже чуть резковат, рулил одной левой рукой, понравилось.
На испытаниях сняли видео (извиняйте, что вертикальное), Дед поднял камни и они заклинили в профильную трубу бампера, видно как ленту подбрасывает, когда траки с камнями боролись. Два трака замяли. Бампер надо срезать.
В начале видео Дед специально поворачивает маленькими рывками, чтоб землю не сильно разворотить перед домом, самому потом граблями разравнивать
Прокатились чутка, в поворотах колеса не вдавливает в клыки, крутится можно на месте. По вибрации не понятно, каток был поставлен только один.
Я первый раз проехал за рычагами за 8 месяцев и первый раз с новыми БР. Поворот с ними очень легкий, даже чуть резковат, рулил одной левой рукой, понравилось.
На испытаниях сняли видео (извиняйте, что вертикальное), Дед поднял камни и они заклинили в профильную трубу бампера, видно как ленту подбрасывает, когда траки с камнями боролись. Два трака замяли. Бампер надо срезать.
В начале видео Дед специально поворачивает маленькими рывками, чтоб землю не сильно разворотить перед домом, самому потом граблями разравнивать
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Сделали все цельнометаллические лпорные катки. Основа - диск 2108, боковые щеки из 3 мм (которые без выштамповок) и из 2 мм (на них сделали выштамповки), обечайки из 6 мм, бандаж из ленты 15 мм, диаметр 580 мм. По ощущениям при сварке катков штампованные боковины жёстче, чем более толстые не штампованные. По весу: колесо весило 14,4 кг, каток из 3 мм весит 31,8 кг, из 2 мм весит 31,2 кг.
Также переделали кривошип натяжителя, увеличив эксцентрик на 50 мм. А то раньше эксцентриситет совпадал с шагом траков, получалось что ленту тянуть кривошипа не хватает и трак не выкинуть... Сейчас эксцентрик кривошипа с шагом траков не совпадает. Также добавили на ось ленивца грязезащитный стакан, прикрыли подшипники от потока грязи.
Также переделали кривошип натяжителя, увеличив эксцентрик на 50 мм. А то раньше эксцентриситет совпадал с шагом траков, получалось что ленту тянуть кривошипа не хватает и трак не выкинуть... Сейчас эксцентрик кривошипа с шагом траков не совпадает. Также добавили на ось ленивца грязезащитный стакан, прикрыли подшипники от потока грязи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Бандерлогин 24 окт 2021, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
И ещё
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Прокатились чутка. Ощущения: на асфальте вибрация сильная, чувствуешь как траки стучат по дороге. На грунте вибрация практически не изменилась, ну может чуть выше стала, танк идет мягко. Сопротивление движению значительно уменьшилось. В "калиброванную" Горку, где я раньше переключался на 2 передачу, сейчас легко идешь на 3 передаче. Повороты осуществляются легко, позывов к разуванию нет, гусеницы ведут себя стабильно. В сильные грязи не лезли, уезжать мне надо было.
Весу добавилось килограмм на 150 , а что делать...
Весу добавилось килограмм на 150 , а что делать...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Мать моя женщина, этот проект самый долгий на 2 ух форумах, и самый скурпулезный, тут все переделали по многу раз, автору за терпение и усердие как говорится лаик подписка, а по нашему просто
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Евгений 010, у самурая нет цели - только путь!
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Бандерлогин,
А не лучше было взять в качестве основы опорных катков диски от докаток размерности R16 или выше ? По моему легче бы получились.
А не лучше было взять в качестве основы опорных катков диски от докаток размерности R16 или выше ? По моему легче бы получились.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Сергей51, r16 тоже наращивать надо, да и на них уйдет от 12 000 руб. А что размером больше ценник конский, будто от боинга
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"