Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Сообщение oleg 54 »

Бандерлогин писал(а): 20 фев 2021, 17:27 проще и надежней купить готовые траки у Дмитрия Р, он все грабли с ними уже прошел.
А где можно посмотреть?.... какие грабли и сколько прошёл....
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Сообщение didulya »

Бандерлогин писал(а): 20 фев 2021, 17:27 его по крепче будут,
Вероятно да,полка профиля сохраняется и на сгибах,но с траком МТЗ тоже не конкурент. Будут заметные деформации у моих траков,что же бесплатный солярий придется принять. :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Сообщение Бандерлогин »

didulya писал(а): 20 фев 2021, 18:03 Будут заметные деформации у моих траков,что же бесплатный солярий придется принять.
это к чему, я не понял?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Сообщение didulya »

Бандерлогин писал(а): 21 фев 2021, 02:32 это к чему,
Про усиление сваркой,клыки мне тоже варить не хотелось,поэтому П- образный предпочёл.
Ребята давайте жить дружно.🐌
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06

Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Сообщение ПРОСТО ЧЕЛОВЕК »

ПЛОСКИЕ ПРОЩЕ ВСЕГО СДЕЛАТЬ - НО ГЕМОРОЮ ОТ НИХ ............ :crazy: , СХОДЫ В САМОМ ЖОПНОМ МЕСТЕ ПУТИ , А КАК СЛОЖНО ВЕРНУТЬ ТАКУЮ ГУСЕНИЦУ НА ПРЕЖНЕЕ МЕСТО ! :-(x) ПОЭТОМУ ЕСЛИ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ КУПИТЬ , Я РЕЩИЛ ИСКАТЬ ВАРИАНТЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ .
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06

Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Сообщение ПРОСТО ЧЕЛОВЕК »

ТРАКИ ОТ ДМИТРИЯ МОЖЕТ БЫТЬ И ХОРОШИ , НО ДОРОГ ПЕРЕВОЗ .С ПЕРЕВОЗКОЙ ПОЧТИ 70 РУБЛЕЙ ....
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Сообщение Бандерлогин »

Пока я прикидываюсь инвалидом, сделали для опытных испытаний два цельнометаллических опорных катка. Чисто посмотреть как они себя вести будут. Материал, что было в наличии: обечайка 6 мм, кольца 4 мм, диск 2108, обрезинка 14 мм. По факту оказалось, что я ошибся с размерами (не учел толщину обечайки и обрезинки) и каток вышел 640 мм диаметром. Для 2-4 катков это норм, нигде им ничего не мешает, а первый каток не даст нормально опускаться натяжному ленивцу. Да и вес вышел очень большой! Надо делать 570-600 мм.
Прокатились чутка, в поворотах колеса не вдавливает в клыки, крутится можно на месте. По вибрации не понятно, каток был поставлен только один.
Я первый раз проехал за рычагами за 8 месяцев и первый раз с новыми БР. Поворот с ними очень легкий, даже чуть резковат, рулил одной левой рукой, понравилось.
На испытаниях сняли видео (извиняйте, что вертикальное), Дед поднял камни и они заклинили в профильную трубу бампера, видно как ленту подбрасывает, когда траки с камнями боролись. Два трака замяли. Бампер надо срезать.
В начале видео Дед специально поворачивает маленькими рывками, чтоб землю не сильно разворотить перед домом, самому потом граблями разравнивать 🤣

Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Сообщение didulya »

Бандерлогин писал(а): 25 май 2021, 21:22 самому потом граблями
Вот и мне также. :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Сообщение Бандерлогин »

Сделали все цельнометаллические лпорные катки. Основа - диск 2108, боковые щеки из 3 мм (которые без выштамповок) и из 2 мм (на них сделали выштамповки), обечайки из 6 мм, бандаж из ленты 15 мм, диаметр 580 мм. По ощущениям при сварке катков штампованные боковины жёстче, чем более толстые не штампованные. По весу: колесо весило 14,4 кг, каток из 3 мм весит 31,8 кг, из 2 мм весит 31,2 кг.
Также переделали кривошип натяжителя, увеличив эксцентрик на 50 мм. А то раньше эксцентриситет совпадал с шагом траков, получалось что ленту тянуть кривошипа не хватает и трак не выкинуть... Сейчас эксцентрик кривошипа с шагом траков не совпадает. Также добавили на ось ленивца грязезащитный стакан, прикрыли подшипники от потока грязи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Бандерлогин 24 окт 2021, 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Сообщение Бандерлогин »

И ещё
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Сообщение Бандерлогин »

Прокатились чутка. Ощущения: на асфальте вибрация сильная, чувствуешь как траки стучат по дороге. На грунте вибрация практически не изменилась, ну может чуть выше стала, танк идет мягко. Сопротивление движению значительно уменьшилось. В "калиброванную" Горку, где я раньше переключался на 2 передачу, сейчас легко идешь на 3 передаче. Повороты осуществляются легко, позывов к разуванию нет, гусеницы ведут себя стабильно. В сильные грязи не лезли, уезжать мне надо было.
Весу добавилось килограмм на 150 🤢, а что делать...


У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Евгений 010
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
Имя: Евгений
Откуда: Сыктывкар

Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Сообщение Евгений 010 »

Мать моя женщина, этот проект самый долгий на 2 ух форумах, и самый скурпулезный, тут все переделали по многу раз, автору за терпение и усердие как говорится лаик подписка, а по нашему просто [:}) :roll: :wink: :beer:
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Сообщение Бандерлогин »

Евгений 010, у самурая нет цели - только путь!
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Сообщение Сергей51 »

Бандерлогин,
А не лучше было взять в качестве основы опорных катков диски от докаток размерности R16 или выше ? По моему легче бы получились.
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Сообщение Бандерлогин »

Сергей51, r16 тоже наращивать надо, да и на них уйдет от 12 000 руб. А что размером больше ценник конский, будто от боинга
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»