Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Здравствуйте жители внедорожного сообщества!
По осени 2011 г. давно назревавшее желание построить гусеничный вездеход окончательно сформировалось и мы с отцом (он- Главный конструктор) начали его строить. Рабочее название – «Бандерлогин».
Основные ТТХ определили сразу: способ поворота – дифференциальный. тормоза внутри корпуса, дисковые с усилителем, подвеска независимая, на четвертьэллиптических рессорах по типу Pz2, привод – задний, с бортовыми редукторами.
На первоначальной стадии двигатель планировался бензиновый 2103 из наличия. Для чего был обрезан колхозный мост УАЗ. Позже был приобретен атмосферный дизель 1.9 от фольсвагена из Нидерландов. Пришлось резать уже армейский мост. Пока шох-ворох, пришла мысль не мучиться и делать все по человечьи – ставить АКПП. В выходные сунут в корпус Ниссан CD20Т в сборе с АКПП. Фольс уйдет в барахолку.
Колея – 1520 мм, длина – около 4000 мм, длина опорной поверхности – 2050 мм, просвет – 400 мм, ширина гусеницы будет около 480 мм.
По осени 2011 г. давно назревавшее желание построить гусеничный вездеход окончательно сформировалось и мы с отцом (он- Главный конструктор) начали его строить. Рабочее название – «Бандерлогин».
Основные ТТХ определили сразу: способ поворота – дифференциальный. тормоза внутри корпуса, дисковые с усилителем, подвеска независимая, на четвертьэллиптических рессорах по типу Pz2, привод – задний, с бортовыми редукторами.
На первоначальной стадии двигатель планировался бензиновый 2103 из наличия. Для чего был обрезан колхозный мост УАЗ. Позже был приобретен атмосферный дизель 1.9 от фольсвагена из Нидерландов. Пришлось резать уже армейский мост. Пока шох-ворох, пришла мысль не мучиться и делать все по человечьи – ставить АКПП. В выходные сунут в корпус Ниссан CD20Т в сборе с АКПП. Фольс уйдет в барахолку.
Колея – 1520 мм, длина – около 4000 мм, длина опорной поверхности – 2050 мм, просвет – 400 мм, ширина гусеницы будет около 480 мм.
Последний раз редактировалось Бандерлогин 18 мар 2012, 21:30, всего редактировалось 1 раз.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
- Откуда: С. Петербург
Бандерлогин
Основательно... Какой планируемый вес аппарата?
Основательно... Какой планируемый вес аппарата?
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."
-
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: 17 апр 2010, 06:31
- Имя: 89028056677
- Откуда: пермь
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 1728
- Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
- Имя: iPhone 3G
- Откуда: 76 RUS
-
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 20:01
- Откуда: В.Новгород
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
isupov_alexandr
Бюджета как-такового и нет, потратились на профильные трубы, да на два двигателя. Так фольсовский как купил, так за то и продам.
Ведущая звезда из проточенного патриотовского диска диаметром 406 мм, с большим диаметром гусенице легче, долговечней она и зубья, меньше потерь на ее изгиб и меньше вибрации от прохода траков. Правда увеличивается нагрузка на ведущий вал привода.
Бюджета как-такового и нет, потратились на профильные трубы, да на два двигателя. Так фольсовский как купил, так за то и продам.
Ведущая звезда из проточенного патриотовского диска диаметром 406 мм, с большим диаметром гусенице легче, долговечней она и зубья, меньше потерь на ее изгиб и меньше вибрации от прохода траков. Правда увеличивается нагрузка на ведущий вал привода.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 12:30
- Откуда: ХМАО
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 14:44
- Имя: +79276531681
- Откуда: Самара