Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
didulya, Переделывать много, да и они имеют свои недостатки . Я Пока с традиционной гусянкой буду.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 14:40
- Имя: Андрей
- Откуда: нижегородская область
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
На моем вездеходе была подобная проблема, при разворотах на твердом грунте клыками отжимало покрышку, вылазила камера и взрывалась. Пробывал ставить очень старую деревянную резину держалась дольше обычной, также пробывал ставить по две покрышки меньшую в большую тоже более мене держалось. Когда надоело постоянно делать колеса решил попробывать сделать полностью металические катки с бондажом из беговой дорожки покрышки, результат превзошол все ожидания. Забыл что такое погнутые клыки, еще не разу не разулся, поворачивает без всяких раскачиваний на любой поверхности, но есть и минусы стали быстро умирать жигулевские ступичные подшипники на крайних катках, несколько раз сломал траки по полам при прыжках, и один раз свернул шлицевую втулку на луазовской балки при неожиданом наезде на пенек.Бандерлогин писал(а): ↑31 дек 2020, 19:41 Отсюда есть вопрос – что было причиной смятия клыка, как этого избежать в будущем (варианты приветствуются разные), что делать с колесами опорных катков (купить от погрузчика, конечно хорошо, я это понимаю, но может еще что можно придумать). Интересно мнение, если сделать опорные катки металлическими обрезиненными по подобию моего ленивца, как он будет себя вести?
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
андрей93, фото катка в студию можно? Клыки не протирает желелными катками?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 14:40
- Имя: Андрей
- Откуда: нижегородская область
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Бандерлогин,
Завтра сделаю, сегодня уже темно. Клыки начало тереть звездой и ленивцем с самого первого выезда, но после замены катков потертость перестала увеличиваться вероятно по тому что нагрузка стала распределяться по всей гусенице а не только по краям.
Завтра сделаю, сегодня уже темно. Клыки начало тереть звездой и ленивцем с самого первого выезда, но после замены катков потертость перестала увеличиваться вероятно по тому что нагрузка стала распределяться по всей гусенице а не только по краям.
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
андрей93, сделай фото катков, звезды, общее фото ходовки и клыков. Край катка со стороны клыка.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
Бандерлогин,
У меня клыки гнуло в колее, когда скидывало гусянку. Впрочем не только в колее - при переезде пеньков, проезде по продольно лежачим бревнам, т.е. когда гусянку перекашивало и клык упирался в боковину. Естественно боковину рвало, камера тут не помогает.
Также в таких случаях гусянка старалась уйти вбок, и как следствие клык ложился на звезду, естественно его гнуло. У меня в теме это описано и есть видео, как правил клыки.
Ушел от этого в прошлом году переходом на П-траки от Дмитрия Р. Удалось провести пару выездов, поведение в колее и переезд через препятствия изменились кардинально. Для проверки в колее внаглую затягивал рычаг до упора, подкидывал обороты и выезжал из колеи без всяких намеков на сход гусеницы. Впрочем это я тоже описывал.
Колеса у меня стояли разные, есть от японских микрогрузовиков (маркировка LT), есть ВЛ-24 и алтайская М-100.
Если первые это радиальные, они и рвались то последние - диагональные, крайне дубовые, порвать их не удалось ни разу, хотя отметины на боковинах от клыков старых траков были видны.
Вес наших аппаратов сопоставим, я бы порекомендовал переход на П-траки. Если на твердой земле, пусть даже и в грязи, поменять колесо и поставить на место сошедшую гусянку достаточно просто, то в болоте это может стать проблемой.
У меня клыки гнуло в колее, когда скидывало гусянку. Впрочем не только в колее - при переезде пеньков, проезде по продольно лежачим бревнам, т.е. когда гусянку перекашивало и клык упирался в боковину. Естественно боковину рвало, камера тут не помогает.
Также в таких случаях гусянка старалась уйти вбок, и как следствие клык ложился на звезду, естественно его гнуло. У меня в теме это описано и есть видео, как правил клыки.
Ушел от этого в прошлом году переходом на П-траки от Дмитрия Р. Удалось провести пару выездов, поведение в колее и переезд через препятствия изменились кардинально. Для проверки в колее внаглую затягивал рычаг до упора, подкидывал обороты и выезжал из колеи без всяких намеков на сход гусеницы. Впрочем это я тоже описывал.
Колеса у меня стояли разные, есть от японских микрогрузовиков (маркировка LT), есть ВЛ-24 и алтайская М-100.
Если первые это радиальные, они и рвались то последние - диагональные, крайне дубовые, порвать их не удалось ни разу, хотя отметины на боковинах от клыков старых траков были видны.
Вес наших аппаратов сопоставим, я бы порекомендовал переход на П-траки. Если на твердой земле, пусть даже и в грязи, поменять колесо и поставить на место сошедшую гусянку достаточно просто, то в болоте это может стать проблемой.
-
- Сообщения: 1147
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Заячий остров,Сургут
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
При повороте,на крайние катки действует сила перпендикулярно движению,конечно не все так просто,но в первом приближении пойдет,и эта сила,вминает опорный каток в клыки гусеницы,каток вращается и начинает наезжать на клык.сам наблюдал эту картину,правда схода не было,но здорово впечатляет.После замены резины на более жесткую,от погрузчика,с рабочим давлением 6 кгс/см2 все ушло.Замена на стальной каток конечно скажется положительно.Бандерлогин писал(а): ↑31 дек 2020, 19:41 Отсюда есть вопрос – что было причиной смятия клыка, как этого избежать в будущем (варианты приветствуются разные), что делать с колесами опорных катков (купить от погрузчика, конечно хорошо, я это понимаю, но может еще что можно придумать). Интересно мнение, если сделать опорные катки металлическими обрезиненными по подобию моего ленивца, как он будет себя вести?
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529
https://www.surgutargontrak.com/
https://www.surgutargontrak.com/
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
НО КАК СТАЛЬНОЙ КАКТОК ПОВЛИЯЕТ НА СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ И ИЗНОС ТРАКОВ ?
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
На дт75 каток 350-400 мм а подшипники 7909 конические как помнится,а у нас каток 600-800 мм и подшипники (?).
Ребята давайте жить дружно.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
ВАЗОВСКИЕ ПОДШИПНИКИ ОЧЕНЬ СМЕШНЫЕ , И ПОТОМ , ЧТО СДЕЛАЕТ СТАЛЬНОЙ КАТОК С ТРАКАМИ ИЗ СЫРОГО МЕТАЛЛА ЧЕРЕЗ ПАРУ КМ ?
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 14:40
- Имя: Андрей
- Откуда: нижегородская область
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК
андрей93,
Сколько весит такой каток?
Сколько весит такой каток?
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
новичок, спасибо, так очень хорошо. С Новым годом!
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Бандерлогин, и тебя с новым годом!
Доводи машинку до ума и пусть она радует не только тебя, но и нас своими возможностями и новыми видео
Доводи машинку до ума и пусть она радует не только тебя, но и нас своими возможностями и новыми видео
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 09 янв 2019, 14:40
- Имя: Андрей
- Откуда: нижегородская область
Гусеничный вездеход "Бандерлогин"
Сергей51,
Не взвешивал, но по ощущениям килограмм на 8 тяжелей обычного колеса. В моем случае вес не главное, главное что улучшилась управляемость и не каких пробитых колес.
Не взвешивал, но по ощущениям килограмм на 8 тяжелей обычного колеса. В моем случае вес не главное, главное что улучшилась управляемость и не каких пробитых колес.