Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

didulya, Переделывать много, да и они имеют свои недостатки :( . Я Пока с традиционной гусянкой буду.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
андрей93
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 14:40
Имя: Андрей
Откуда: нижегородская область

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение андрей93 »

Бандерлогин писал(а): 31 дек 2020, 19:41 Отсюда есть вопрос – что было причиной смятия клыка, как этого избежать в будущем (варианты приветствуются разные), что делать с колесами опорных катков (купить от погрузчика, конечно хорошо, я это понимаю, но может еще что можно придумать). Интересно мнение, если сделать опорные катки металлическими обрезиненными по подобию моего ленивца, как он будет себя вести?
На моем вездеходе была подобная проблема, при разворотах на твердом грунте клыками отжимало покрышку, вылазила камера и взрывалась. Пробывал ставить очень старую деревянную резину держалась дольше обычной, также пробывал ставить по две покрышки меньшую в большую тоже более мене держалось. Когда надоело постоянно делать колеса решил попробывать сделать полностью металические катки с бондажом из беговой дорожки покрышки, результат превзошол все ожидания. Забыл что такое погнутые клыки, еще не разу не разулся, поворачивает без всяких раскачиваний на любой поверхности, но есть и минусы стали быстро умирать жигулевские ступичные подшипники на крайних катках, несколько раз сломал траки по полам при прыжках, и один раз свернул шлицевую втулку на луазовской балки при неожиданом наезде на пенек.
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

андрей93, фото катка в студию можно? Клыки не протирает желелными катками?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
андрей93
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 14:40
Имя: Андрей
Откуда: нижегородская область

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение андрей93 »

Бандерлогин,
Завтра сделаю, сегодня уже темно. Клыки начало тереть звездой и ленивцем с самого первого выезда, но после замены катков потертость перестала увеличиваться вероятно по тому что нагрузка стала распределяться по всей гусенице а не только по краям.
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Бандерлогин »

андрей93, сделай фото катков, звезды, общее фото ходовки и клыков. Край катка со стороны клыка.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Сергей51 »

Бандерлогин,
У меня клыки гнуло в колее, когда скидывало гусянку. Впрочем не только в колее - при переезде пеньков, проезде по продольно лежачим бревнам, т.е. когда гусянку перекашивало и клык упирался в боковину. Естественно боковину рвало, камера тут не помогает.
Также в таких случаях гусянка старалась уйти вбок, и как следствие клык ложился на звезду, естественно его гнуло. У меня в теме это описано и есть видео, как правил клыки.
Ушел от этого в прошлом году переходом на П-траки от Дмитрия Р. Удалось провести пару выездов, поведение в колее и переезд через препятствия изменились кардинально. Для проверки в колее внаглую затягивал рычаг до упора, подкидывал обороты и выезжал из колеи без всяких намеков на сход гусеницы. Впрочем это я тоже описывал.
Колеса у меня стояли разные, есть от японских микрогрузовиков (маркировка LT), есть ВЛ-24 и алтайская М-100.
Если первые это радиальные, они и рвались то последние - диагональные, крайне дубовые, порвать их не удалось ни разу, хотя отметины на боковинах от клыков старых траков были видны.
Вес наших аппаратов сопоставим, я бы порекомендовал переход на П-траки. Если на твердой земле, пусть даже и в грязи, поменять колесо и поставить на место сошедшую гусянку достаточно просто, то в болоте это может стать проблемой.
[:})
Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Дмитрий Р »

Бандерлогин писал(а): 31 дек 2020, 19:41 Отсюда есть вопрос – что было причиной смятия клыка, как этого избежать в будущем (варианты приветствуются разные), что делать с колесами опорных катков (купить от погрузчика, конечно хорошо, я это понимаю, но может еще что можно придумать). Интересно мнение, если сделать опорные катки металлическими обрезиненными по подобию моего ленивца, как он будет себя вести?
При повороте,на крайние катки действует сила перпендикулярно движению,конечно не все так просто,но в первом приближении пойдет,и эта сила,вминает опорный каток в клыки гусеницы,каток вращается и начинает наезжать на клык.сам наблюдал эту картину,правда схода не было,но здорово впечатляет.После замены резины на более жесткую,от погрузчика,с рабочим давлением 6 кгс/см2 все ушло.Замена на стальной каток конечно скажется положительно.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение ПРОСТО ЧЕЛОВЕК »

НО КАК СТАЛЬНОЙ КАКТОК ПОВЛИЯЕТ НА СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ И ИЗНОС ТРАКОВ ? :-(x)
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение didulya »

ПРОСТО ЧЕЛОВЕК писал(а): 01 янв 2021, 04:15 НА СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ
На дт75 каток 350-400 мм а подшипники 7909 конические как помнится,а у нас каток 600-800 мм и подшипники (?).
Ребята давайте жить дружно.🐌
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение ПРОСТО ЧЕЛОВЕК »

ВАЗОВСКИЕ ПОДШИПНИКИ ОЧЕНЬ СМЕШНЫЕ , :))) И ПОТОМ , ЧТО СДЕЛАЕТ СТАЛЬНОЙ КАТОК С ТРАКАМИ ИЗ СЫРОГО МЕТАЛЛА ЧЕРЕЗ ПАРУ КМ ?
андрей93
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 14:40
Имя: Андрей
Откуда: нижегородская область

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение андрей93 »


8020



8021



8022



8023



8024



8025



8026



8027

Нашол немного старых фото процесса изготовления, метал 5мм

8016



8017



8018



8019
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Постройка гусеничного вездехода "Бандерлогин" с АК

Сообщение Сергей51 »

андрей93,
Сколько весит такой каток?
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Сообщение Бандерлогин »

новичок, спасибо, так очень хорошо. С Новым годом!
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Сообщение новичок »

Бандерлогин, и тебя с новым годом!
Доводи машинку до ума и пусть она радует не только тебя, но и нас своими возможностями и новыми видео [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
андрей93
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 14:40
Имя: Андрей
Откуда: нижегородская область

Гусеничный вездеход "Бандерлогин"

Сообщение андрей93 »

Сергей51,
Не взвешивал, но по ощущениям килограмм на 8 тяжелей обычного колеса. В моем случае вес не главное, главное что улучшилась управляемость и не каких пробитых колес.

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»