Гусеничный болотоход "Вулкан"
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничный болотоход "Вулкан"
albash, талреп (упор , как ты говоришь) и есть механизм натяжения , как и трещотка от камаза (у меня её нет) ,
а выделенное тобой на фото , это укороченная балка и переваренный под кастыль рычаг (балансир) от газухи , торсиона там нет .
рычаг был таким
а выделенное тобой на фото , это укороченная балка и переваренный под кастыль рычаг (балансир) от газухи , торсиона там нет .
рычаг был таким
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
Гусеничный болотоход "Вулкан"
Кстати, о талрепах. Очень уж они любят закисать. И раскручивать их внутри гусеницы ну очень неудобно. В такое место можно поставить плунжерный гидроцилиндр. Вместо штуцера - тавотница. Натяжение осуществляется нагнетанием пластичной смазки шприцем. Для ослабления - достаточно вывернуть тавотницу.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничный болотоход "Вулкан"
может быть , но после газухинского варианта - одно удовольствие
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 59
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 59
Гусеничный болотоход "Вулкан"
Так применено на тракторах ДТ-75, единственное неудобство много смазки уходит.Hitek писал(а): ↑27 апр 2019, 07:06 Кстати, о талрепах. Очень уж они любят закисать. И раскручивать их внутри гусеницы ну очень неудобно. В такое место можно поставить плунжерный гидроцилиндр. Вместо штуцера - тавотница. Натяжение осуществляется нагнетанием пластичной смазки шприцем. Для ослабления - достаточно вывернуть тавотницу.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 09:51
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничный болотоход "Вулкан"
Александр , ты наверное про натяжку торсионом имел ввиду , подумал ?Александр65 писал(а): ↑29 апр 2019, 08:52Торсионная будет давать ослабление натяжки в говнах, результат- пробуксовка ведущей звезды.
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 09:51
- Имя: Александр
- Откуда: Тверь
Гусеничный болотоход "Вулкан"
Интересен был сам балансир-натяжитель. Из чего сделан. Показалось, что внутри его есть механизм натяжения, а талреп для страховки.
Теперь всё понятно, ошибался. Буду думать как свою натяжку делать.
А это темка с пневмоходов.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
- Имя: Александр
- Откуда: Коми,
- Возраст: 59
Гусеничный болотоход "Вулкан"
Ну да, разговор о натяжке гусеницы вёлся.oleg 54 писал(а): ↑29 апр 2019, 15:53Александр , ты наверное про натяжку торсионом имел ввиду , подумал ?Александр65 писал(а): ↑29 апр 2019, 08:52Торсионная будет давать ослабление натяжки в говнах, результат- пробуксовка ведущей звезды.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничный болотоход "Вулкан"
Неделю болтались по болотам .
И вот , случилось наконец-то , разулся , первый раз за столько лет конструкция дала сбой , это Титан ,
причин несколько (я вижу) - поменял ленту нынче , на более тонкую (поставил как у меня 16мм) , но трак у него полукруглый (больше похож на качелю) и более мелкий (глубина дорожки , на три сантима примерно меньше) , натяжка гусеницы была очень слабой (перед выездом был предупреждён об этом) , ну и пень (на метр позади его видно) попавшийся на повороте помог всему этому букету "расцвести" в такое зрелище .
Накинули , натянули как положено и больше это не повторилось .
Раньше лента была 22 мм. , очень жёсткая , прощала всё .
И вот , случилось наконец-то , разулся , первый раз за столько лет конструкция дала сбой , это Титан ,
причин несколько (я вижу) - поменял ленту нынче , на более тонкую (поставил как у меня 16мм) , но трак у него полукруглый (больше похож на качелю) и более мелкий (глубина дорожки , на три сантима примерно меньше) , натяжка гусеницы была очень слабой (перед выездом был предупреждён об этом) , ну и пень (на метр позади его видно) попавшийся на повороте помог всему этому букету "расцвести" в такое зрелище .
Накинули , натянули как положено и больше это не повторилось .
Раньше лента была 22 мм. , очень жёсткая , прощала всё .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 1460
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Гусеничный болотоход "Вулкан"
oleg 54,
Как бы определить оптимальность натяжения гусеницы. У меня сын стремится натянуть "до звона", - до такой степени, что видно как на натяжном колесе (пневматик R13 LT) траки немного проминают колесо (накачано до 2 Атм.).
Как бы определить оптимальность натяжения гусеницы. У меня сын стремится натянуть "до звона", - до такой степени, что видно как на натяжном колесе (пневматик R13 LT) траки немного проминают колесо (накачано до 2 Атм.).
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничный болотоход "Вулкан"
Сергей , сложно сказать , надо видеть и щупать , ну до звона точно не надо ,
я держу её в таком виде , чтоб не висела как кишка , а была подтянута с еле-еле заметным провисом между катков .
натягиваю в основном на гружёном вездеходе , а если на пустом (звезда в таком положении выше стоит) то чтобы чуть начинала отрываться от заднего опорного катка .
как в твоём случае быть , в схеме с двойными балансирами и подвесным катком , я тебе точно не скажу , надо смотреть на её поведение - на сколько сильно или нет , она ослабевает при работе балансиров .
А чем вызвано желание сына натягивать до звона её ? - разувается ? если да , то тогда одной натяжкой это не решить .
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Гусеничный болотоход "Вулкан"
Виктор , основной гусь у нас проходит на двести км западнее , и я не охотник , так что основной смысл поездок поэкстрималить и "за запахом тайги" ,ну и по пути рыбки поесть свежей .
п.с. на одном из озёр проснулись утром , а рядом тридцать лебедей плавают , рука не подымется никогда .