Гусеничный болотоход "Вулкан"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 59

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение Александр65 »

Как всегда, Вулкан показывает Класс! :roll: :roll: :roll:
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 59

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение Александр65 »

oleg 54 писал(а):
ПОМОР29ру писал(а):Здравствуй Олег! Вот и подходит у меня к концу подготовка траков мтз к установке на ленту (все размеры снял с твоей фото под уазовские колеса 235х75 R 15). Вопрос вот в чем диаметр звезды у меня получается 532мм умножаем на 3,14 и делим на 9 зубьев получается шаг на звезде 185,6мм а на прямой гусе какой шаг должен быть????????????????? под эту звезду. Подскажи пожалуйста!
Это ты сам должен выяснить - бери звезду (накаченную до рабочего давления , не меньше 2,5 очей) и прикладывай к ней траки - как будто гусеница огибает их , но без ленты , затем стяни их покрепче чем-нибудь равномерно с обоих сторон звезды , возьми кусок от ленты которую будешь ставить , и вклади во внутрь плечей от траков , как можно плотнее , затем наметь отверстия от всех траков на ленту , вытащи и распреми её , от получившегося расстояния между отверстиями от каждого трака отними 1,5 - 2 мм. , это и будет шаг твоей гусеницы .
Просверли отверстия и собери фрагмент на несколько траков , приложи к звезде (обернув её) , и посмотри что получилось .
Шаг гусеницы должен получится чуток меньше шага звезды , он компенсируется натяжкой гусеницы на месте , нагрузкой при движении и естественным растяжением лент .
Другой формулы я не знаю к этим тракам :oops: :)
Изображение
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение oleg 54 »

Александр65, :$ :roll: :roll: :roll: :beer:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 59

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение Александр65 »

Обязательно перед вычислением шага, нужно сделать шаблон и положить на него траки. Т.е взять доску, выставить ее на высоту трака и положить на неё траки. Дело в том , что все траки разные по высоте. нужно на шаблоне подогнать траки прокладками из транспортёрной ленты одинаковую высоту. И уже после этого моделировать на звезде с подбором шага.
Изображение
ПОМОР29ру
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 08:05
Имя: ПОМОР29ру
Откуда: г. Архангельск

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение ПОМОР29ру »

Здравствуй Олег! Спасибо тебе за грамотные подсказки в вездеходостроении. А я очень расстроился, что тебя сразу не послушал. Но да ладно глаза боятся а руки делают. Сделал переднеприводный с такими же гусями как у тебя ток принцип ходовой как тдт-55, при нагрузке пружины сжимает и образуется очень большой мешок (спереди), но прет будь здоров снегу почти по пояс. Видео находится в вконтакте сюда пока никак не могу выложить для наглядности. Теперь все сделаю по твоему совету и дизель буду ставить SD33T для динамики в овнах , вес 2500 получается как то так. Возникает вопрос в ГП проточив большую шестерню на 5 мм, ее саму перевернуть на валу или вместе с валом т.к. сейчас привод передний а надо задний а то получится одна передача вперед а четыре назад))))) Будь добр подскажи пожалуйста . Спасибо!
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение oleg 54 »

ПОМОР29ру, переворачиваешь проточенную шестерню и распорные втулки , плюс (возможно) потребуются регулировочные шайбы выточить\подобрать , чтоб точнее выставить ведомую шестерню на валу по отношению к корпусу и ведущей шестерни .
сам я не менял вращение гп , у меня она была нужного вращения с завода .
сразу 5мм. не протачивай , кому-то и 3 - 4 мм хватило .
можно кстати и не трогать шестерню , а проточить корпус внутри гп , но это немного сложнее .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
ПОМОР29ру
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 08:05
Имя: ПОМОР29ру
Откуда: г. Архангельск

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение ПОМОР29ру »

Олег, день добрый! Спасибо!
ПОМОР29ру
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 08:05
Имя: ПОМОР29ру
Откуда: г. Архангельск

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение ПОМОР29ру »

Здравствуй, Олег! Столкнулся с проблемой, какой все таки дизель поставить на вездеход, просмотрел все твои ролики и чую что мне тд27 будет мало, вес у меня 2500 кг, думаю в пользу QD32 обьем 3,2 литра 105 л.с. крут момент 255н при 2000 об/мин, или FD 35 обьем 3,5 литра оба ниссановские ттх те же только второй весом больше но QD32 свежее года выпуска, дай пожалуйста добрый совет какой движок поставить на вездеход.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение oleg 54 »

ПОМОР29ру, привет .
Я б конечно не задумывался и ставил QD32 , та же легендарная надёжность в нём заложена что и в 27-ом , движок очень неприхотливый и простой .
А если ещё и с грузовой коробкой (но она потяжелее легковой) , то вообще отлично будет по передаточным , по тяге , к твоему весу .
А 35-ый килограмм на 80 тяжелее будет, вроде .
Последний раз редактировалось oleg 54 11 апр 2018, 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
maratovich
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 14:23
Имя: Ramil
Откуда: Камчатская резервация

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение maratovich »

лет 10 назад знакомый покупал подготовленный тирано, на нем от аталаса коробка стояла, я спрашивал его зачем, он говорил, что родная коробка слабая
https://www.drive2.ru/l/3888209/ похожий пример
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение oleg 54 »

maratovich писал(а):лет 10 назад знакомый покупал подготовленный тирано, на нем от аталаса коробка стояла, я спрашивал его зачем, он говорил, что родная коробка слабая
https://www.drive2.ru/l/3888209/ похожий пример
Там коробки ВДэшные моноблоки , с раздаткой вместе , очень тяжеленные , нам такие никчему , если только ради лебёдки или гребного винта .
Есть заднеприводные на эти движки , они гораздо легче и меньше ,
есть от пикапа , бусика и от того же атласа , вот от атласа-то передаточные более подойдут .
Ну и да - покрепче будет с грузовичка , для более тяжёлой машины .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
ПОМОР29ру
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 08:05
Имя: ПОМОР29ру
Откуда: г. Архангельск

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение ПОМОР29ру »

Олег благодарю за совет. А как смотришь в пользу двигателя SD33T 115 л.с. 255 н крутящий момент ниссан атлас коробка + раздатка, 6-ти цилиндровому полегче работать будет, как думаешь? Голову сломал уже какой воткнуть дизелек, вроде видео смотришь дизеля все хороши а в овнах где машины едут вроде и не хватает и таких дизелей .
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение oleg 54 »

ПОМОР29ру писал(а):Олег благодарю за совет. А как смотришь в пользу двигателя SD33T 115 л.с. 255 н крутящий момент ниссан атлас коробка + раздатка, 6-ти цилиндровому полегче работать будет, как думаешь? Голову сломал уже какой воткнуть дизелек, вроде видео смотришь дизеля все хороши а в овнах где машины едут вроде и не хватает и таких дизелей .
Не знаю , наверное он ещё тяжелее 35-го будет , я на такие уже не засматривался , возможно и подойдёт .

Если не правильно трансмиссию подобрать , то никакого двигателя не хватит .
И так же не надо забывать , что гусеничный вездеход способен завязать себя в узел , в прямом смысле , тут надо соблюсти все пропорции , более мощный движок , с правильно подобранной трансмиссией , потребует более крепкой (массивной) ходовой , и уже получится газуха в результате , и по весу и по проходимости - смысл лёгкого, быстрого и более проходимого будет потерян .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
duregor
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 13:46
Имя: игорь
Откуда: красноярск

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение duregor »

писал на Странике в личке

Олег здравствуй!
подскажи, можно ли тормозные ленты ГАЗ 71 заменить на феродо от ГАЗ 53, кто-нибудь пробовал? и что в результате? В смысле наклепать феродо на место тормозных лент.
Надеюсь ты понял о чем я, лучше объяснить не могу, Sorry (простите!)

ПС хоть и была газушка, но недолго и без экспрементов, вопрос от соседа по боксу.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение oleg 54 »

duregor писал(а):писал на Странике в личке

Олег здравствуй!
подскажи, можно ли тормозные ленты ГАЗ 71 заменить на феродо от ГАЗ 53, кто-нибудь пробовал? и что в результате? В смысле наклепать феродо на место тормозных лент.
Надеюсь ты понял о чем я, лучше объяснить не могу, Sorry (простите!)

ПС хоть и была газушка, но недолго и без экспрементов, вопрос от соседа по боксу.
Хрен его знает , мне тоже надо уже менять )) , и что-то ставить .
Я думаю должно будет работать , но усилие больше наверное потребуется к рычагам прикладывать когда тормозить борт , и регулировать почаще возможно придётся .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»