Гусеничный болотоход "Вулкан"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

KIBERDOG писал(а):почему без капота и дверей??
сперли ,сдали
KIBERDOG писал(а):а силовые элементы кузова тоже из алюминия?? тоесть сам каркас??
Да . Но у меня внутри полурама , наней все агрегаты , а снаружи по лодке вовсю длинну понизу с двух сторон уголок , балки оп. катков крепятся к уголку а он связан с полурамой .Исключив кузов машина останется работоспособной.
KIBERDOG писал(а):нифига не догоняю.., то есть диаметр колёс у тебя минимум 80см??
на качалках

Изображение
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

oleg 54 писал(а):
KIBERDOG писал(а):почему без капота и дверей??
сперли ,сдали
Сволочи! поймать и на кол! :twisted:
oleg 54 писал(а):
KIBERDOG писал(а):нифига не догоняю.., то есть диаметр колёс у тебя минимум 80см??
на качалках
то есть заднее колесо, которое выполняет функцию звёздочки и переднее колесо которое служит натяжителем, находятся выше чем опорные колёса (катки), с такой компановкой увеличивается дорожный просвет, правельно?

колесо натяжитель зафиксировано или подвижное?? если зафиксировано, то при наезде на препятствие (ослаблении натяжки гуси) вероятно проскальзывание колеса (звёздочки) относительно гуси, такое наблюдается на практике??
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

[video][/video]
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

KIBERDOG писал(а):то есть заднее колесо, которое выполняет функцию звёздочки и переднее колесо которое служит натяжителем, находятся выше чем опорные колёса (катки), с такой компановкой увеличивается дорожный просвет, правельно?
Да .
KIBERDOG писал(а):колесо натяжитель зафиксировано или подвижное?? если зафиксировано, то при наезде на препятствие (ослаблении натяжки гуси) вероятно проскальзывание колеса (звёздочки) относительно гуси, такое наблюдается на практике??
натяжной жостко , проскальзывает но редко , при резкой нагрузке , считаю это плюсом , для звездочки ( она ведь накаченая ) .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

[URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i43 ... e.jpg.html]Изображение[
/URL]

след после газухи
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

после меня

Изображение
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
KIBERDOG
Сообщения: 1728
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 11:58
Имя: iPhone 3G
Откуда: 76 RUS

Сообщение KIBERDOG »

oleg 54 писал(а):
KIBERDOG писал(а):колесо натяжитель зафиксировано или подвижное?? если зафиксировано, то при наезде на препятствие (ослаблении натяжки гуси) вероятно проскальзывание колеса (звёздочки) относительно гуси, такое наблюдается на практике??
натяжной жостко , проскальзывает но редко , при резкой нагрузке , считаю это плюсом , для звездочки ( она ведь накаченая ) .
вот такой вариант есть, пневмозвёздочки в клыками.. :)

[video][/video]

Изображение
Прошу прощения за очепятки, пишу быстро но небрежно..
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

KIBERDOG писал(а):вот такой вариант есть, пневмозвёздочки в клыками..
И уменя с клыками ( фотки нет ).
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Пробовал ездить по болоту , по целику , задним ходом , имитируя передний привод , очень тяжело идет . Считаю задний привод для такой гуси ( для болота ) лучше . Еще по глубокому снегу интересно попробовать .
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Пробег около 250 км. в основном болото ( Васюганское ) , неисправности : греется в болоте ( диффузора нет , отвода и вытяжки горячего воздуха пока нет ) , в радиаторе вылез свищ , убрал клапан с крышки , доехали , одно колесо спустило ( заплатка отвалилась ). Очень легок в управлении , маневренность и проходимость на 5+ . В первом походе был с газухой ( для страховки ) , он ( отец ) два раза на бревне выезжал , я по его следу без проблем . По сухому кочает но не кретично , правильно работать газом и качения исчезают . Ход подвески первой и второй оси 15-20 см. задней 10-15 см. Звездочку мусором не забивает , иногда забивает ( небольшое корневище или коряга ) между ремнем и бортовой . Схода гусеницы ниразу . Несколько лет ездил на камерах и Газ 71 ( в наличие ) Он их превзашол . Скорость на первой 2-5км , на вт. 5-10 (по болоту) . Иногда просится пониженная ( сильный завал из деревьев ). Расход по болоту 50 л. на 100 , по земле 3 л. в час.
Кузнец Влад
Сообщения: 1654
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 23:57
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Кузнец Влад »

Аппарат замечательный ! Можно по подробней как делала поперечины в гусянках и какая толщина металла и если есть фото приспособы . :roll:
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Кузнец Влад писал(а):Аппарат замечательный ! Можно по подробней как делала поперечины в гусянках и какая толщина металла и если есть фото приспособы .
Спасибо . Раньше выпускались полугусеницы ( с натяжными катками в комплекте ) для тракторов МТЗ , вот из них и делал . Только поуже , и ремни новые . Толщина примерно 7 мм. .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Алексей Сургут
Сообщения: 2441
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:15
Откуда: Сургут

Сообщение Алексей Сургут »

А в ремнях сколько кордов и какая их толщина общая?
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Сообщение oleg 54 »

Алексей Сургут писал(а):А в ремнях сколько кордов и какая их толщина общая?
Пять слоев , толщина 16-17 мм , ремень б/у с шахты .
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Stac
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 19:45
Откуда: С. Петербург

Сообщение Stac »

oleg 54
Интересная машина :roll: Можно подробнее по трансмиссии и управлению [:})
Мой вездеход: viewtopic.php?t=5807
Самый длинный путь, начинается со слов "я знаю короткую дорогу..."

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»