Гусеничный болотоход "Вулкан"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение oleg 54 »

Сергей51 писал(а): 26 мар 2020, 19:36 День добрый.
Есть вопросы по днищу. Судя по фото подвески Титана


7174


пустота залита монтажной пеной, или это только по краям? В твоих сообщениях видел, что ты заполнил пространство пеноплексом - он просто уложен, или приклеен на что-то?

[:})
Просто уложен у обоих, пеноплекс.
А небольшие открытые отверстия-уголки, между балкой и защитой, чтобы не лезла грязь и вода, запенили в этих местах пеной.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение ПРОСТО ЧЕЛОВЕК »

ОЛЕГ все хотел спросить - на вулкане нет подвесных катков , твое мнение за и против их установки . спасибо .
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение oleg 54 »

ПРОСТО ЧЕЛОВЕК писал(а): 16 апр 2020, 00:09 ОЛЕГ все хотел спросить - на вулкане нет подвесных катков , твое мнение за и против их установки . спасибо .
Их установка, это необходимость вызванная той или иной конструкцией, как правило с маленьким опорными катками, либо в погоне за большим клиренсом. Для каких-то машин они оправданы и не вредны естественно, для гусеничной болотоходной техники считаю это лишний элемент в ходовой, и по возможности надо найти компромисс, чтобы уйти от них.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение ПРОСТО ЧЕЛОВЕК »

спасибо за четкий и внятный ответ .
Аватара пользователя
kamin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2020, 23:11
Имя: Сергей
Откуда: Мурманск
Возраст: 52

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение kamin »

Олег добрый день. "Заболел" вашим вездеходом лет пять назад. Но собирать железо начал только сейчас, проект долгосрочный. Но уж очень хочется. Газ 66 не дает такого уровня свободы передвижений. Из комплектующих : почти полностью перебран главный редуктор ГТС , в сторонке бортовые, три задних балки луаз + комплект торсионов и одна балка в запас. По силовой установке будет мерсодизель, как раз сейчас идут переговоры по спринтеровскому OM 601 2.3 + КПП 711.110 с пониженной 1 передачей. С вашего вездехода почти полностью хочу скопировать ходовую, и кое что по трансмиссии . Кузов хотелось бы с дюраля, но процесс клепки ... Как вариант, низ лодки железкин, верх алюминий . Компоновка безкапотная, аля микрик. Двигатель будет смещен чуть ближе к центру, будет находится под посадочным местом у 1- го пассажира, как на погрузчике. Хочется раздатку с водометной установкой, у нас край тысяча озер, и заплывы очень актуальны. Тему пролистал много раз, но вопросы все равно остались.

1. Вы усиливали кузов металлическим профилем. Сейчас, когда у вездехода нехилый пробег, вода, грязь, как состояние люминтия и железа на местах контакта. Вроде , как в плане гальваники, железо с люминтием не особо в дружбе?
2. Не смог разглядеть способ герметизации луазовских балок на выходе с лодки. Как реализовано? Есть ли протечки?
3. Если не сложно, по размерности колес, наружный диаметр, ширина, особенно по ленивцу и ведущему.
4. По тракам. Закалка обязательна? У вас вроде сварка обильно присутствует.
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18213
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение новичок »

kamin, Посмотри и эту тему, может что то полезное найдешь
viewtopic.php?t=14299&start=465
по тракам можно обратится к Дмитрий Р, либо тут на форуме или на прямую
https://www.surgutargontrak.com/
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение oleg 54 »

kamin писал(а): 12 май 2020, 00:18 Олег добрый день. "Заболел" вашим вездеходом лет пять назад. Но собирать железо начал только сейчас, проект долгосрочный. Но уж очень хочется. Газ 66 не дает такого уровня свободы передвижений. Из комплектующих : почти полностью перебран главный редуктор ГТС , в сторонке бортовые, три задних балки луаз + комплект торсионов и одна балка в запас. По силовой установке будет мерсодизель, как раз сейчас идут переговоры по спринтеровскому OM 601 2.3 + КПП 711.110 с пониженной 1 передачей. С вашего вездехода почти полностью хочу скопировать ходовую, и кое что по трансмиссии . Кузов хотелось бы с дюраля, но процесс клепки ... Как вариант, низ лодки железкин, верх алюминий . Компоновка безкапотная, аля микрик. Двигатель будет смещен чуть ближе к центру, будет находится под посадочным местом у 1- го пассажира, как на погрузчике. Хочется раздатку с водометной установкой, у нас край тысяча озер, и заплывы очень актуальны. Тему пролистал много раз, но вопросы все равно остались.

1. Вы усиливали кузов металлическим профилем. Сейчас, когда у вездехода нехилый пробег, вода, грязь, как состояние люминтия и железа на местах контакта. Вроде , как в плане гальваники, железо с люминтием не особо в дружбе?
2. Не смог разглядеть способ герметизации луазовских балок на выходе с лодки. Как реализовано? Есть ли протечки?
3. Если не сложно, по размерности колес, наружный диаметр, ширина, особенно по ленивцу и ведущему.
4. По тракам. Закалка обязательна? У вас вроде сварка обильно присутствует.
Здравствуй Сергей.
1 - в местах соприкасания металла и дюраля не видел каких либо изменений
2 - балки луаза крепятся снаружи кузова, т. к. конструкция и размеры корпуса (лодки) не позволили вставить их во внутрь, ну и соответственно сделано второе дно над балками, не герметичное. Все соединения в лодке промазывал автомобильным герметиком для стёкол, импортным.
3 - опорные катки 235х75х15 уазовские, ленивец LT 235х50х12.5, приводная звезда LT 235х50х13.5. Размер 12.5 и 13.5 не принципиальны, можно и наоборот сделать. Резина выбрана такая не спроста, хотелость максимальную ширину и без лишней высоты профиля- устойчивее и шире трак, широкий зуб, меньше поперечное "плавание" пневмозвезды, и она грузовая (обозначение LT) - очень крепкая, и давление высокое можно держать, необходимое от проворота звезды, ну и конечно что японческая она - ресурс большой, но дороговата. Можно конечно и другие размеры подобрать, с более гуманным ценником.
4 - траки нужны из хорошей, специальной стали, правильной толщины и закалки. Сварка у меня на них, из-за того что делал их уже, родной мтзэшный размер слишком широк, пришлось серединку вырезать, сваривать и усиливать.
Траки эти из стали 65г, самозакаливающейся, после нагрева и медленного остывания.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение Бандерлогин »

kamin, из опыта эксплуатации атмосферного ом601, скажу что слаб он. Рекомендую задуматься об 5 цилиндровом ом602 или шестерке ом603, но помпу на них сразу сунуть от ом606.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
kamin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2020, 23:11
Имя: Сергей
Откуда: Мурманск
Возраст: 52

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение kamin »

Бандерлогин, Как же он тогда таскает пятиметровый бусик весом в три тонны? Я слышал что версия 601 2 литра откровенно не удачная, а 2.3 совсем другое дело. Тем более, что скорость вездехода до 30 км в час, на понижение , момент будет еще круче
Аватара пользователя
kamin
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 11 май 2020, 23:11
Имя: Сергей
Откуда: Мурманск
Возраст: 52

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение kamin »

oleg 54, А точно 65г ? Это же вроде пружинно ресорная сталюга, там самозакалки и близко нет, и сварить можно, но держать не будет.
post-9984-0-73242200-1459535507.png
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение Бандерлогин »

kamin, я ж никого не уговариваю, я лишь констатирую опыт...
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение oleg 54 »

kamin писал(а): 12 май 2020, 22:07 oleg 54, А точно 65г ?
Нет, не точно, вся информация с интернета, анализ не делал. Но, сваривается плохо, не гнётся, сверлится хреново, зато не ломается и не изнашивается.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
ПРОСТО ЧЕЛОВЕК
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 21 дек 2019, 09:06

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение ПРОСТО ЧЕЛОВЕК »

Олег привет . скажи нет ли у тебя чертежа ( либо фото ) переходной муфты под кардан с гп 71 на бортовую ? а может кажешь к кому обратится ? спасибо .
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 59

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение Александр65 »

Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 59

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение Александр65 »

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»