Гусеничный болотоход "Вулкан"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, mmcl200, Вопрос, argon84

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 130
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение oleg 54 » 07 окт 2019, 14:08

didulya писал(а):
07 окт 2019, 13:34
Скоро Васюганское болото включат в фонд ЮНЕСКО , и поставят тебя Олег главным охранителем со стороны Новосибирска,будешь шерпов шугать. :)

Я б не против был :), даже уже пытался в двух местах прозондировать эту тему, но боюсь всё по другому будет - как всегда в россии, через
...опу
Ну а Шерпы, с ними всё проще, владельцы уже просто бояться на них куда-то по серьёзному выезжать, т. к. каждая их поездка заканчивается поломками и эвакуацией, какое нафиг васюганье..
Так что от них вреда не будет, в этом я спокоен.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Бандерлогин
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 24
Откуда: Великий Новгород

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение Бандерлогин » 07 окт 2019, 18:14

Да уж дорожка :apstenu:
На работе с утра видео смотрели, мужики в шоке были...
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 130
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение oleg 54 » 07 окт 2019, 18:47

Бандерлогин писал(а):
07 окт 2019, 18:14
Да уж дорожка :apstenu:
На работе с утра видео смотрели, мужики в шоке были...
Классная ну :$ , дорожка, особенно первой машине тяжело идти, но зато и интереснее, для водилы кайфовее :), шок тоже, но только у пассажиров, если ещё и первоходок :)))
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 111
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение didulya » 07 окт 2019, 21:06

oleg 54, Что то витЯ давно не объявлялся.
Ребята давайте жить дружно.🐌

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 130
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение oleg 54 » 07 окт 2019, 21:13

didulya писал(а):
07 окт 2019, 21:06
oleg 54, Что то витЯ давно не объявлялся.
Жив здоров, иногда созваниваемся, заработался он, времена тяжёлые настали. :)
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Аватара пользователя
ЮРИЙ86
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 21:33
Репутация: 0
Имя: Альфа
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение ЮРИЙ86 » 07 окт 2019, 22:21

Олег Здравствуйте,меня интересует только Ваш ответ.По этому на стал писать в определенную ветку. Есть возможность сделать траки как на Тигр ХВН. (Траки по типу Вулкан не могу изготовить,нет преса).Как Вы думаете такая гусеница не будет слетать в кочкарниках ,по мелкому вальежнику,на торфяных коврах. (Юг Нижневартовского раёна соседи :bay: ) Привод передний,8 опорных катков Ваз на 13,подвеска ЛуАЗ.поворот на сцыплениях.Гусиница луноходовская не пошла из трака 40*20*2,клыки прут 12 .По коврам можно ехать, по кочкам и по просекам полный капец,не правильный поворот и слезает.
Вложения
tiger_8x8b4.jpg

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 130
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение oleg 54 » 08 окт 2019, 05:09

ЮРИЙ86, здравствуй, такие траки конечно лучше прямых для того чтобы гусеница не разувалась, но они сделаны именно для беззвёздочной схемы типа арго, но если вездеход с приводной звездой, то именно такая конструкция трака не сможет правильно работать с зубьями звезды - траки будет сильно закусывать при сходе со звезды, а это приведёт к быстрому изнашиванию или отрыванию зубьев, т. е. в месте соприкасания боковины трака с зубом, трак должен быть не "острым" а хотя бы иметь не большую плоскость, лучше закруглённую. Плюс к этому такой трак будет сильно тереть покрышку на катках, как в схеме со звездой так и в беззвёздочной схеме, а это значит что опять просится профиль трака с закруглёнными формами, по типу трака МТЗ. Когда будешь их делать учти это конструкции оных.
Подобные траки (по типу мтз) здесь на форуме продаёт Дмитрий Р
viewtopic.php?f=282&t=14734&p=464240#p464240
Ну и надо понимать , что траки как на твоей картинке, очень зацепистые, а это плохо может отразиться на трансмиссии - справится ли она.
Ещё хочу посоветовать - тр. ленту лучше ставить достаточно толстую, 16 - 18 мм. с пятью/шестью слоями корда, это тоже достаточно важно для стабильного удержания гусеницы, т. к жёскость её не на последнем месте в такой проблеме.
И вопрос у меня - если у тебя вазовский каток и луазовская подвеска, то значит у тебя стоят поддерживающие каточки под верхней веткой, а как ты решил вопрос ослабления гусеницы при работе подвески, тем более у тебя передний привод? Это тоже важный вопрос при работе гусеницы.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Аватара пользователя
ЮРИЙ86
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 окт 2019, 21:33
Репутация: 0
Имя: Альфа
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение ЮРИЙ86 » 08 окт 2019, 10:11

Олег, огромное спасибо за полноту ответа,и оперативность. Поддерживающих катков нет ,натяжка гусеницы жёсткая, без пружин. Посоветовайте с какого метела и толщину заказать траки ,чтоб это вопрос закрыть . Прикреплю пару фото для наглядности. Фото старое,тут подвеска на баланс раз из камазовской рессоры .Вопросы из области может быть:Олег, а если место соприкосновения трака с зубами звёзды,наварить угольники где-то наверное 15 й на ширину зуба, тобиж зделать его прямоугольным. Снизиться зацыпляемость с поверхности уменьшиться нагрузка на трансмиссию,ищё вопрос решить о боковых нагрузках траками на катки....
Вложения
IMG_20180915_145449_600x800.jpg
20190501_124253_600x800.jpg

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 130
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение oleg 54 » 08 окт 2019, 11:33

ЮРИЙ86 писал(а):
08 окт 2019, 10:11
Поддерживающих катков нет

Наверное придётся ставить, ведь с такими траками транспортёрка будет находиться в другом месте, и между бортом и оп. катком скорее всего гусеница будет задевать за рычаг или балку подвески.
По этой же причине (П-образности трака), и маленький диаметр зведы тоже не получится применить, т. к. слишком мало зубьев в зацеплении будет на звезде.
ЮРИЙ86 писал(а):
08 окт 2019, 10:11
Посоветовайте с какого метела и толщину заказать траки ,чтоб это вопрос закрыть .
5 мм. не меньше. сталь рессорную, 65Г
ЮРИЙ86 писал(а):
08 окт 2019, 10:11
а если место соприкосновения трака с зубами звёзды,наварить угольники где-то наверное 15 й на ширину зуба, тобиж зделать его прямоугольным. Снизиться зацыпляемость с поверхности уменьшиться нагрузка на трансмиссию
Да, снизится конечно, но полукруг было бы лучше.
ЮРИЙ86 писал(а):
08 окт 2019, 10:11
ищё вопрос решить о боковых нагрузках траками на катки....
Сложноватый трак выходит, и тяжёлый.
Попытайся всё же изготовить или приобрести траки МТЗ или их копии, будет просто и надёжно.
Ну и натяжение гусеницы тоже придётся решать как - то, я думаю.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 130
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение oleg 54 » 08 окт 2019, 16:05

Болото нынче сухое у нас.

Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 130
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение oleg 54 » 08 окт 2019, 18:01

Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1968
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 111
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение didulya » 08 окт 2019, 18:06

ЮРИЙ86 писал(а):
08 окт 2019, 10:11
наварить угольники где-то наверное 15 й на ширину зуба
Я бы посоветовал, трубу 20 мм пропилить вдоль ,и наварить. [:})
Ребята давайте жить дружно.🐌

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 96
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 61

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение Сергей51 » 27 ноя 2019, 18:52

oleg 54,
День добрый.
Компоную на подрамнике QD32+АКПП+радиатор - хочу собрать это все на одном подрамнике, дополнительный радиатор охлаждения и радиатор АКПП вынесены на наружные панели корпуса.
Встала пара вопросов -
1. Какой использовать глушитель, в принципе "родной" от Nissan Caravan небольших размеров, сравним с тем, что у меня сейчас стоит (от ВАЗ2109). Пойдет ли глушитель от бензинки на дизель, или лучше поставить "родной"?
2. В комплекте на линии глушителя стоял "горный тормоз" - нужен ли он на гусеничнике?
[:})

Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3582
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Репутация: 130
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение oleg 54 » 27 ноя 2019, 19:22

Сергей51 писал(а):
27 ноя 2019, 18:52
oleg 54,
День добрый.
Компоную на подрамнике QD32+АКПП+радиатор - хочу собрать это все на одном подрамнике, дополнительный радиатор охлаждения и радиатор АКПП вынесены на наружные панели корпуса.
Встала пара вопросов -
1. Какой использовать глушитель, в принципе "родной" от Nissan Caravan небольших размеров, сравним с тем, что у меня сейчас стоит (от ВАЗ2109). Пойдет ли глушитель от бензинки на дизель, или лучше поставить "родной"?
2. В комплекте на линии глушителя стоял "горный тормоз" - нужен ли он на гусеничнике?
[:})
Думаю "родной" конечно, от ниссана, надо ставить, жучкин не сможет в полной мере "выдыхать"такой движок, душить будет я думаю.
Горняк точно не нужен, как тормоз, но у него есть ещё одна функция - там включается дополнительная кнопочка и он работает как быстрый прогрев двигателя, (для зимы хорошая вещь) если он тебе понадобиться при эксплуатации то оставляй конечно.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 96
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 61

Гусеничный болотоход "Вулкан"

Сообщение Сергей51 » 27 ноя 2019, 19:41

oleg 54,
Быстрый прогрев у меня, точнее на этом авто, реализован по другому - на ТНВД стоит вакуумный привод, который взаимодействует с сектором "газа". Когда забирал авто, проверял - жмем кнопку и обороты поднимаются. Вакуумная трубка к горному тормозу была обрезана, там вообще много что было обрезано - машина была рефрижератором, вся система кондиционера была порушена.
Система с горным тормозом была заблокирована и на самом ТНВД - по принципу работы когда включается горный тормоз, одновременно с прикрытием выхлопа должна прикрываться и воздушная заслонка, на фото видно - привод "оттянут" пружиной.


6259

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»