Приветствую
Oleg_P,
Oleg_P писал(а): ↑26 апр 2021, 21:11
Вообще конечно нормальная реакция на тех, кто пытается чему то научить и без того грамотных.
Боже упаси, ни в коем случае не воспринимайте меня негативно. Вы здесь присутствуете чтобы общаться с единомышленниками и делиться опытом, я надеюсь
Oleg_P писал(а): ↑26 апр 2021, 21:11
2+ относительно ЧЕГО позвольте спросить?
От приложенной нагрузки, которую я брал разумеется из головы, ориентируясь на планируемый вес машины. Поясню: прикладывая к смоделированному узлу силу в нужном направлении Solid показывает какие деформации будут и будут ли они вообще. Если результат говорит, что упругая деформация в пределах 1мм - то я воспринимаю этот узел как жизнеспособный. В то же время показывается какую силу нужно приложить, чтобы узел начал деформироваться необратимо. Не поломки, а именно деформации. Вот разницу с этой силой и расчетной - я принимаю за коэффициент запаса.
К примеру, прикладывая 2т к катку - упругая деформация 0,8мм, чтобы узел загнуло (деформация 3,5мм+) нужно приложить 3,8т. Вот отсюда я и беру коэффициент запаса, в данном примере 1,9.
Прошу прощения, у меня юридическое образование, могу легко ошибаться в терминах
И я склонен доверять современному инженерному ПО, т.к. на бумаге считать не умею и знаниями такими не владею.
Oleg_P писал(а): ↑26 апр 2021, 21:11
В пределах предложенной концепции зацепления снимать незачем - легче допилить. А если концепция ошибочна?
Возможно и ошибочна, но для её проверки мне легче "допилить" приводную звезду, ибо пока нет никакой альтернативной информации или теории. Логика следующая: закусывает гусеничное полотно на приводной звезде под нагрузкой, значит не соответствует форма зуба. При этом я железобетонно знаю, что шаг траков одинаков по всему полотну, а звезда выточена на ЧПУ и шаг её зубов так же одинаков.
Ну и я слабо представляю как можно "по видео" определить сколько и где снимать со звезды. Если Вы считаете, что с формой зубов всё в порядке, то объясните для чего необходимо подобное видео?
Oleg_P писал(а): ↑26 апр 2021, 21:11
Далее. Сколько там 400 Вт электрической мощности? Это что под 35 ампер тока? А если 2 вентилятора, то 70 ампер? А ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ? Гена то выдает 60 ампер всего! А печка? А фары? Вы об этом расчете как то не задумывались? Ну правильно - в SOLIDе такого расчета нету
Генератор на 90А, и насколько мне известно, двигатель не останавливается если с генератора снимают бОльшую от номинальной нагрузку.
Oleg_P писал(а): ↑26 апр 2021, 21:11
30 см снега и через 20 минут будете курить перегретым радиатором на любом Вашем транспорте. На гусеничнике курить будете на 30й минуте.
Повторюсь в очередной раз
За 20 лет эксплуатации техники с электровентиляторами у меня не было ни одной проблемы с перегревом, забитый глиной радиатор не в счет. Хотелось бы чтобы услышали, я ничего не имею против мехпривода, но мои условия эксплуатации не предусматривают режимов о которых Вы говорите. Я пару сезонов эксплуатировал квадрик на гусеницах, уж поверьте, снег он способен преодолевать гораздо глубже 30см. И мне совершенно не важно сколько минут/часов он мог ехать по снегу без остановки, но он ни разу НЕ перегревался. Ориентироваться на советские книги по проектированию гусеничных бронемашин я не вижу смысла, это иная техника и подход предлагаемый Вами там оправдан.
Для современных ДВС (21века) применение мехпривода вентилятора охлаждения неэффективно, моторы высокотемпературные и корректно работают только на расчетной температуре. Если бы я установил Kubot-у или Ваз или Змз, то да, мехпривод оправдан. Грузить бензиновый, форсированный, литровый, трехцилиндровый двигатель мехприводом не готов.
Oleg_P писал(а): ↑26 апр 2021, 21:17
Т.е. смело так "облегчая" гусеничную машину НА ВСЮ КОММЕРЧЕСКУЮ НАГРУЗКУ Вы снижаете нагрузки на узлы и агрегаты на целых 20%
Что конкретно в прочности моей машины Вас смущает?
О выложенных Вами видео:
Не претендую, я дилетант, высказываю лишь свое мнение.
Вырытая канава, глубиной меньше клиренса и шириной больше гусеницы для оценки "неразуваемости"? Простите еще раз, возможно я чего-то не понимаю, но у меня немного другой тип гусеницы, для которой подобные препятствия создают лишь высокие нагрузки на шасси, но никак не влияют на разувание.
П-образный трак имеет немного другой коэффициент сцепления с подобным грунтом, нагрузки показанные на Вашем видео, такой трак создает просто при разворотах на траве,грунте, песке. Сравнивать П-образный трак по "зацепистости" с расширенной заводской гусеницей Газ-71 - некорректно.