Страница 12 из 13
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 09 ноя 2019, 22:50
didulya
Помнится на ДТ 54 или Т 74 нормальное положение фрикциона было "выключено".Так у меня на бортоповоротнике ременный фрикцион при ходе рычага вперёд включался,возврат назад "нейтраль",ход назад "тормоз".
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 10 ноя 2019, 08:35
лесник 83
Сергей51 писал(а): ↑09 ноя 2019, 20:50
По схеме ГАЗ-71 они и так управляются одним рычагом, естественно каждая сторона своим. Тяги рассчитаны так, что сначала выжимается фрикцион, а затем зажимается тормоз.
На трелёвочнике ТДТ-55 тоже подобная схема. На ГТТ тоже, но рычаги фрикционов не подпружинены и возвращать надо самому, военная техника, видимо.
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 10 ноя 2019, 08:41
лесник 83
didulya писал(а): ↑09 ноя 2019, 22:50
Помнится на ДТ 54 или Т 74 нормальное положение фрикциона было "выключено".
Если понимать положение "выключено" как сжатие фрикционых дисков, то да. На ДТ-54 и его последыше ДТ-75 выжал фрикцион, поджал тормозом-повернул.
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 10 ноя 2019, 13:18
антон кузбасс
Походу я неправильно задал вапрос, у меня тормоза гидравлика, выжим фрикциона ( муфты сцепления УАЗ) гидравлика. Пока видеться следующее: выжим сцепления через эксцетрик установленном на рычаге с последующим выжимом главного тормозного.
Ещё присутствует запара с переключением передач мотор стоит продольно а выборка КПП выполнена как на коробке ваз 2109, хотелось бы сохранить общепринятое расположение передач, в голове кручу один механизм, но там куча тяг, и каромысел
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 10 ноя 2019, 13:25
антон кузбасс
Установил пихло с коробкой, компоновка следующая, бензобак литров на 50 будет стоять под сиденьем радиатор как на авто возле выпускного коллектора, интересно ваше мнение форумчане по поводу распределения веса?
Постарался распределить поровну на зад и перед, дабы в снегу в дыбах задом или передом не ездить.
Кто что скажет?
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 10 ноя 2019, 16:39
didulya
Насчёт к верху попом,тут дело не в развесовке,а в структуре снега.Я бы оставил фрикционы на рычагах,а тормоза под правую ногу на педали,газ ручной как на ДТ 75 или на ручку рычага фрикциона мотоциклетный вариант.
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 10 ноя 2019, 16:45
oleg 54
didulya писал(а): ↑10 ноя 2019, 16:39
Я бы оставил фрикционы на рычагах,а тормоза под правую ногу на педали,газ ручной как на ДТ 75 .
езжу так и кайфую, газухинский вариант как вспомню так в дрожь бросает
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 10 ноя 2019, 17:10
антон кузбасс
Чет вариант с четырьмя педалями мне как-то не очень нравится, это уже на музыкальный аппарат смахивает
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 10 ноя 2019, 17:52
новичок
антон кузбасс писал(а): ↑10 ноя 2019, 13:18
но там куча тяг, и каромысел
а что мешает на тросовое сделать?
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 10 ноя 2019, 18:17
антон кузбасс
новичок писал(а): ↑10 ноя 2019, 17:52
антон кузбасс писал(а): ↑10 ноя 2019, 13:18
но там куча тяг, и каромысел
а что мешает на тросовое сделать?
если взять готовые тросы от иномарок, они будут короткими, у них мотор стоит перед кулисой. А изготавливать новые, давольно таки сложно
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 10 ноя 2019, 18:53
Бандерлогин
антон кузбасс писал(а): ↑10 ноя 2019, 18:17
если взять готовые тросы от иномарок, они будут короткими, у них мотор стоит перед кулисой. А изготавливать новые, давольно таки сложно
ну длины у них разные есть. Да и обрезать троса в свою длину не сложно, себе на танк мы их четыре троса из длинных сделали.
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 10 ноя 2019, 19:23
новичок
антон кузбасс писал(а): ↑10 ноя 2019, 18:17
если взять готовые тросы от иномарок, они будут короткими, у них мотор стоит перед кулисой.
на китайских автобусах есть довольно длинные Например на ютонге примерно метра два, а вообще
Бандерлогин писал(а): ↑10 ноя 2019, 18:53
длины у них разные есть.
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 11 ноя 2019, 09:01
Бандерлогин
новичок писал(а): ↑10 ноя 2019, 19:23
на китайских автобусах есть довольно длинные Например на ютонге примерно метра два, а вообще
Свои я резал из 11-метровых тросов, стояли они на междугороднем автобусе (сосед дал).
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 11 ноя 2019, 09:14
Дмитрий Р
https://kopa.su/cp47997-trosovyj-privod ... eniya.html
Можно подобные поискать, находил как то для своих задач. Потом не нужно стало.
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 11 ноя 2019, 09:22
Дмитрий Р
антон кузбасс писал(а): ↑10 ноя 2019, 17:10
Чет вариант с четырьмя педалями мне как-то не очень нравится, это уже на музыкальный аппарат смахивает
на своей машине сделал с приводом механическим и фрикцион и тормоз на одном рычаге. Дискомфорт не испытываю, мои дети рулят, справляются. Тут в общем на любителя. В соседней ветке актуаторы установлены, тоже вариант.