Страница 8 из 13
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 25 июн 2019, 11:59
bumbarach969
allexej писал(а): ↑25 июн 2019, 10:43
Да, и не забываем что в основном шприцы для консистентной смазки ...
Я не оспариваю идею, я просто хочу понять целесообразноть её...
Во всю используется на малогабаритных экскаваторах импортных.
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 25 июн 2019, 12:13
allexej
bumbarach969 писал(а): ↑25 июн 2019, 11:59
Во всю используется на малогабаритных экскаваторах импортных.
Догда ,да,
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 25 июн 2019, 12:34
Шевчук Виктор
allexej писал(а): ↑25 июн 2019, 09:21
Вы наверное молодой? Советские бульдозера были,например С-100. Гусеница натягивалась шприцем через тавотницу.
а для С-100 я думаю и вы молоды
[/quote]
Ошибочка.
Я даже с С-80 общался. А С-100 ещё с тросовым подъёмом отвала принимал участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали,горя хапнули мы с ними.
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 25 июн 2019, 12:58
allexej
Шевчук Виктор писал(а): ↑25 июн 2019, 12:34
Я даже с С-80 общался. А С-100 ещё с тросовым подъёмом отвала принимал участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали
тогда, респект
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 25 июн 2019, 15:01
didulya
Более молодые должны помнить ДТ 175 С .
Рис. 111. Основные регулировки ходовой системы трактора:
1 — ведущее колесо; 2 — гусеницы; 3 — поддерживающий ролик; 4 и 5 — задняя и передняя балансирные каретки подвески; 6 - пружина амортизатора; 7 — направляющее колесо; 8 — гидравлический натяжитель гусеницы; 9 — стяжной винт пружины амортизатора.
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 25 июн 2019, 20:42
новичок
Видел я такую систему накачки шприцом. Но тогда был СССР и смазка была бочками в любом гараже. Самое интересное это ослабить гуску зимой
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 25 июн 2019, 21:10
didulya
Ну теперь есть газовые горелки портативные,это вам не лампа "алладина".
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 25 июн 2019, 21:26
Hitek
Там ЛиквиМоли или Тотал какой-нибудь нефиг не нужны. Голимый Литол-24 или старый добрый Солидол (если найдете) самый раз. Стоит 100 рублей 1 КГ. Хватит на 8 полных заправок (так и пришлось самому объем считать
)
Солидол работоспособен до -30. Тем кто в Арктику собрался, можно его с маслом забодяжить
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 25 июн 2019, 21:38
Сергей51
Нашел в архивах скан журнала "Полный привод" за март 2008 г. Ошибся - там натяжение идет пневмоцилиндром, в отличии от гидравлики еще и как демпфер работает -
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 08 июл 2019, 22:50
антон кузбасс
Выкроил немного время, сделал заготовки ступиц для линивцев, подшипники 90*50*20 ну и вал разумеется на 50 , теперь можно думаю за надёжность данного узла не переживать.
От фрикционов из вазовских сцеплений по замечаниям форумчан, было принято решение отказаться, в пользу УАЗовских, посадив их на задние ступицы от короллы4 вд, они у меня валялись без дела, а так нашёл им достойное применение.
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 08 июл 2019, 23:01
антон кузбасс
На " ведущий". фрикцион поставил ещё один тормозной диск, для торможения выключенных фрикционов, чтоб была возможность безболезненно для акпп поставить парковку, да и ручник лишним не будет, суппорт гидромеханический .
Надеюсь цепь 19.05 на фрикционах не частым расходником будет.....
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 09 июл 2019, 07:06
Александр59
Подскажите пожалуйста, где брали или где стоит, гидромеханический суппорт.
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 09 июл 2019, 07:34
антон кузбасс
Александр59, у меня от какой-то Хонды цивик, а вообще подобные которые совмещённые с ручником стоят на таетах Левин, корола gt, Ниссан примера p12
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 09 июл 2019, 16:11
Александр59
Спасибо за информацию.
Гусеничный вездеход " пока без названия"
Добавлено: 10 июл 2019, 10:11
антон кузбасс
Толи я чет не так посчитал, толи лыжи не едут
Пч 1 передачи-2,285
Пч2 передачи-1,242
Пч3 передачи-0,775
Пч главной передачи кпп-3,937
Пч заднего моста-4,3
Диаметр ведущей звезды у основания зубьев принял к расчету 500 мм
Скорость на первой передаче 1000 об/ мин- 2,5 км/час
Скорость на последней третьей передаче и 4000 об/мин- 29км/час
Мне кажется или максималка маловата?
А вот момент приличный 4140н/м на полуоси. В несколько раз больше чем она сможет выдержать