Гусеничный вездеход " пока без названия"

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

bumbarach969
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 13:32
Репутация: 2
Имя: Павел
Откуда: г.Ярославль
Возраст: 44

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение bumbarach969 » 25 июн 2019, 11:59

allexej писал(а):
25 июн 2019, 10:43
Да, и не забываем что в основном шприцы для консистентной смазки ...

Я не оспариваю идею, я просто хочу понять целесообразноть её...
Во всю используется на малогабаритных экскаваторах импортных.

allexej
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
Репутация: 16
Имя: allexej
Откуда: от сюда

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение allexej » 25 июн 2019, 12:13

bumbarach969 писал(а):
25 июн 2019, 11:59
Во всю используется на малогабаритных экскаваторах импортных.
Догда ,да, [:})
Вездеход PROTOTYPE
viewtopic.php?f=248&t=13848
Квадроцикл
viewtopic.php?f=292&t=14181

Шевчук Виктор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 62
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Шевчук Виктор » 25 июн 2019, 12:34

allexej писал(а):
25 июн 2019, 09:21
Вы наверное молодой? Советские бульдозера были,например С-100. Гусеница натягивалась шприцем через тавотницу.
а для С-100 я думаю и вы молоды :lol:
[/quote]
Ошибочка. :))) Я даже с С-80 общался. А С-100 ещё с тросовым подъёмом отвала принимал участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали,горя хапнули мы с ними. %) [:})

allexej
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
Репутация: 16
Имя: allexej
Откуда: от сюда

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение allexej » 25 июн 2019, 12:58

Шевчук Виктор писал(а):
25 июн 2019, 12:34
Я даже с С-80 общался. А С-100 ещё с тросовым подъёмом отвала принимал участие в строительстве Байкало-Амурской магистрали
тогда, респект [:}) :$
Вездеход PROTOTYPE
viewtopic.php?f=248&t=13848
Квадроцикл
viewtopic.php?f=292&t=14181

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 47
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение didulya » 25 июн 2019, 15:01

Более молодые должны помнить ДТ 175 С .

Изображение

Рис. 111. Основные регулировки ходовой системы трактора:
1 — ведущее колесо; 2 — гусеницы; 3 — поддерживающий ролик; 4 и 5 — задняя и передняя балансирные каретки подвески; 6 - пружина амортизатора; 7 — направляющее колесо; 8 — гидравлический натяжитель гусеницы; 9 — стяжной винт пружины амортизатора.
Ребята давайте жить дружно.🐌

Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 14517
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Репутация: 50
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение новичок » 25 июн 2019, 20:42

Видел я такую систему накачки шприцом. Но тогда был СССР и смазка была бочками в любом гараже. Самое интересное это ослабить гуску зимой :wink:
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________

Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 1324
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Репутация: 47
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение didulya » 25 июн 2019, 21:10

Ну теперь есть газовые горелки портативные,это вам не лампа "алладина". :)))
Ребята давайте жить дружно.🐌

Hitek
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 44
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Hitek » 25 июн 2019, 21:26

Там ЛиквиМоли или Тотал какой-нибудь нефиг не нужны. Голимый Литол-24 или старый добрый Солидол (если найдете) самый раз. Стоит 100 рублей 1 КГ. Хватит на 8 полных заправок (так и пришлось самому объем считать :))) )

Солидол работоспособен до -30. Тем кто в Арктику собрался, можно его с маслом забодяжить :wink:

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 35
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Сергей51 » 25 июн 2019, 21:38

Нашел в архивах скан журнала "Полный привод" за март 2008 г. Ошибся - там натяжение идет пневмоцилиндром, в отличии от гидравлики еще и как демпфер работает -


5502

Аватара пользователя
антон кузбасс
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
Репутация: 3
Имя: Антон
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 36

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение антон кузбасс » 08 июл 2019, 22:50

Выкроил немного время, сделал заготовки ступиц для линивцев, подшипники 90*50*20 ну и вал разумеется на 50 , теперь можно думаю за надёжность данного узла не переживать.
От фрикционов из вазовских сцеплений по замечаниям форумчан, было принято решение отказаться, в пользу УАЗовских, посадив их на задние ступицы от короллы4 вд, они у меня валялись без дела, а так нашёл им достойное применение.
Вложения
IMG_20190709_023852_248.jpg
IMG_20190709_023906_383.jpg

Аватара пользователя
антон кузбасс
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
Репутация: 3
Имя: Антон
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 36

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение антон кузбасс » 08 июл 2019, 23:01

На " ведущий". фрикцион поставил ещё один тормозной диск, для торможения выключенных фрикционов, чтоб была возможность безболезненно для акпп поставить парковку, да и ручник лишним не будет, суппорт гидромеханический .
Надеюсь цепь 19.05 на фрикционах не частым расходником будет.....

Александр59
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
Репутация: 0
Имя: Александр59
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 60

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Александр59 » 09 июл 2019, 07:06

Подскажите пожалуйста, где брали или где стоит, гидромеханический суппорт.

Аватара пользователя
антон кузбасс
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
Репутация: 3
Имя: Антон
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 36

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение антон кузбасс » 09 июл 2019, 07:34

Александр59, у меня от какой-то Хонды цивик, а вообще подобные которые совмещённые с ручником стоят на таетах Левин, корола gt, Ниссан примера p12

Александр59
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
Репутация: 0
Имя: Александр59
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 60

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение Александр59 » 09 июл 2019, 16:11

Спасибо за информацию.

Аватара пользователя
антон кузбасс
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
Репутация: 3
Имя: Антон
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 36

Гусеничный вездеход " пока без названия"

Сообщение антон кузбасс » 10 июл 2019, 10:11

Толи я чет не так посчитал, толи лыжи не едут
Пч 1 передачи-2,285
Пч2 передачи-1,242
Пч3 передачи-0,775
Пч главной передачи кпп-3,937
Пч заднего моста-4,3
Диаметр ведущей звезды у основания зубьев принял к расчету 500 мм
Скорость на первой передаче 1000 об/ мин- 2,5 км/час
Скорость на последней третьей передаче и 4000 об/мин- 29км/час
Мне кажется или максималка маловата?
А вот момент приличный 4140н/м на полуоси. В несколько раз больше чем она сможет выдержать :sorry:

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»