Транспортер СК-1
Добавлено: 04 янв 2019, 12:02
Название: Транспортер СК-1
Год постройки: Проектирование 2012-2014, постройка 2014-2018
Габаритные размеры транспортера (без переднего бампера и фаркопа):
- Длина: 3600 мм.
- Ширина: 2000 мм.
- Высота: 2100 мм.
- Ширина лодки: 1000 мм.
- Просвет под днищем: 360 мм.
- Угол подъема гусеницы: ~ 35-38 градусов.
- Длина грузового отсека: 1350 мм.
Тип привода: Задний привод, звездами.
Человеко мест: Основных 2 места (водитель + пассажир) в салоне, + 2-3 места в кузове
Масса: 1800кг (расчетная), по водоизмещению - около 2000 кг
Водный движитель: За счет гусениц
Расход топлива:
По испытаниям: 1л/1км
Максимальная скорость: 53 км/час (теоретическая), на практике «комфортная» скорость 20-25км/час
Минимальная скорость: 1,2 км/час (теоретическая)
Двигатель: ВАЗ 2121
КПП: 2110 (5 ст., передаточное ГП 3.9), управление самодельным тросовым селектором.
Радиатор: Шевроле-Нива
Масляный радиатор: УАЗ 469
Понижение передачи: РКП УАЗ (1/1,94), прямозубая
Поворот: Фрикционный
Мост: ГП ГАЗ71
Тормоза: ленточный тормоз (ГАЗ 71)
Гусеницы: Общая длинна 7500 мм ширина 460 мм
Материал гусениц: Транспортёрная лента, толщина 13мм, ширина 125 мм
Траки: Профиль 40*20*3 мм длинной 420 мм. клыки из проволоки 10 мм
Катки: Пневмо колёса R 13
Ступицы катков: Индивидуальные (ВАЗ 2109)
Натяжение гусеницы: С помощью переднего ленивца трещоткой (регулировка тормоза ЗИЛ) с блокировкой
Подвеска катков: Балансиры неравноплечие с ограничительными буферами
Материал рамы: Профиль 40х20х3 мм., 20х20х2 мм.
Обшивка днища: Листовая сталь 2.0 мм
Обшивка корпуса: Борт - листовая сталь 1.5мм, надгусеничные полки- листовая сталь 1,25 мм, верх – листовая сталь 0.75 мм, корма – листовая сталь 1,25мм, нос (лодка)– листовая сталь 3 мм
Бензобак: 70 литров
Другие тех особенности: Пикап, салон на 2 человека, открытая грузовая платформа (съемный тент), дополнительные места на грузовой платформе на 2-3 человека, отопление салона от печки ВАЗ 2121, полное световое оборудование, центральное расположение двигателя, центральное расположение радиатора, бензобака, выхлопной системы (на надгусеничных полках), охлаждение радиатора вентиляторами Шевроле-Нива (2 режима работы), съемная эл.лебедка Electric Winch 12000lb, фаркоп УАЗ469
Опорная площадь: опорная длина гусеницы – 2000 мм, ширина гусеницы – 460 мм.
Прототип:
Тема на технофоруме – «Немного о трансмиссии гусеничника», А.Тарасов),
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3510.0
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП (Дмитрий, Сургут) -viewtopic.php?f=248&t=12867
Год постройки: Проектирование 2012-2014, постройка 2014-2018
Габаритные размеры транспортера (без переднего бампера и фаркопа):
- Длина: 3600 мм.
- Ширина: 2000 мм.
- Высота: 2100 мм.
- Ширина лодки: 1000 мм.
- Просвет под днищем: 360 мм.
- Угол подъема гусеницы: ~ 35-38 градусов.
- Длина грузового отсека: 1350 мм.
Тип привода: Задний привод, звездами.
Человеко мест: Основных 2 места (водитель + пассажир) в салоне, + 2-3 места в кузове
Масса: 1800кг (расчетная), по водоизмещению - около 2000 кг
Водный движитель: За счет гусениц
Расход топлива:
По испытаниям: 1л/1км
Максимальная скорость: 53 км/час (теоретическая), на практике «комфортная» скорость 20-25км/час
Минимальная скорость: 1,2 км/час (теоретическая)
Двигатель: ВАЗ 2121
КПП: 2110 (5 ст., передаточное ГП 3.9), управление самодельным тросовым селектором.
Радиатор: Шевроле-Нива
Масляный радиатор: УАЗ 469
Понижение передачи: РКП УАЗ (1/1,94), прямозубая
Поворот: Фрикционный
Мост: ГП ГАЗ71
Тормоза: ленточный тормоз (ГАЗ 71)
Гусеницы: Общая длинна 7500 мм ширина 460 мм
Материал гусениц: Транспортёрная лента, толщина 13мм, ширина 125 мм
Траки: Профиль 40*20*3 мм длинной 420 мм. клыки из проволоки 10 мм
Катки: Пневмо колёса R 13
Ступицы катков: Индивидуальные (ВАЗ 2109)
Натяжение гусеницы: С помощью переднего ленивца трещоткой (регулировка тормоза ЗИЛ) с блокировкой
Подвеска катков: Балансиры неравноплечие с ограничительными буферами
Материал рамы: Профиль 40х20х3 мм., 20х20х2 мм.
Обшивка днища: Листовая сталь 2.0 мм
Обшивка корпуса: Борт - листовая сталь 1.5мм, надгусеничные полки- листовая сталь 1,25 мм, верх – листовая сталь 0.75 мм, корма – листовая сталь 1,25мм, нос (лодка)– листовая сталь 3 мм
Бензобак: 70 литров
Другие тех особенности: Пикап, салон на 2 человека, открытая грузовая платформа (съемный тент), дополнительные места на грузовой платформе на 2-3 человека, отопление салона от печки ВАЗ 2121, полное световое оборудование, центральное расположение двигателя, центральное расположение радиатора, бензобака, выхлопной системы (на надгусеничных полках), охлаждение радиатора вентиляторами Шевроле-Нива (2 режима работы), съемная эл.лебедка Electric Winch 12000lb, фаркоп УАЗ469
Опорная площадь: опорная длина гусеницы – 2000 мм, ширина гусеницы – 460 мм.
Прототип:
Тема на технофоруме – «Немного о трансмиссии гусеничника», А.Тарасов),
http://tehnoforum.com/index.php?topic=3510.0
Гусеничный вездеход ГП Газ-71 ЗП (Дмитрий, Сургут) -viewtopic.php?f=248&t=12867