Транспортер СК-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Бандерлогин,
Лебедка съемная, смонтирована на своей площадке, монтируется в стандартный квадрат. Труба квадрата вварена в корпус, дополнительно крепится болтами к бамперу
Фиксируется штырем
Так это выглядит с установленной лебедкой. Силовые провода на этом фото просто скручены, ответные разъемы можно вывести на лобовину, но я их поставил под пассажирским сиденьем на перегородке. Провода длинные, сделаны так, чтобы хватало их и тогда, когда лебедка вешается на буксирный крюк сзади. Как раз сейчас и делаю переходник под крюк.
Еше момент - дополнительно к основному креплению штырем через квадрат, у меня сделаны дополнительные полосы от площадки лебедки до бампера. К площадке они приварены, к бамперу крепятся болтами. В принципе можно их не делать, но мне не понравилось, что площадка с лебедкой немного "вихляется" в гнезде, а так при необходимости на лебедку можно спокойно встать.
Лебедка съемная, смонтирована на своей площадке, монтируется в стандартный квадрат. Труба квадрата вварена в корпус, дополнительно крепится болтами к бамперу
Фиксируется штырем
Так это выглядит с установленной лебедкой. Силовые провода на этом фото просто скручены, ответные разъемы можно вывести на лобовину, но я их поставил под пассажирским сиденьем на перегородке. Провода длинные, сделаны так, чтобы хватало их и тогда, когда лебедка вешается на буксирный крюк сзади. Как раз сейчас и делаю переходник под крюк.
Еше момент - дополнительно к основному креплению штырем через квадрат, у меня сделаны дополнительные полосы от площадки лебедки до бампера. К площадке они приварены, к бамперу крепятся болтами. В принципе можно их не делать, но мне не понравилось, что площадка с лебедкой немного "вихляется" в гнезде, а так при необходимости на лебедку можно спокойно встать.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Транспортер СК-1
Да, лебёдка сила меня на квадре переодически спасает.
-
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Продолжаем переделки.
Занялся тентом, высокий тент показал свою непрактичность при езде по зарослям. Поэтому переделал на низкий вариант. Сейчас крыша тента, хотя наверное это уже не тент, а кунг, будет вровень с крышей кабины.
Переделал старый каркас, раньше он был разборным на отдельные элементы, сейчас полностью сварной. Для жесткости установлены раскосы.
Снял, проварил, покрасил.
Предусмотрена установка большого люка. Крыша сделана из крашенного кровельного железа, посажена на аквариумный герметик и заклепки.
Чтобы меньше громыхала, изнутри подклеил фольгированный самоклеющийся пенофол
Жесткой будет только крыша, боковины и задняя часть останутся тентованными. Вся эта конструкция снимается просто - отстегиваем крепеж тента, выкручиваем 8 болтов и вся крыша снимается. Впрочем снимать я думаю придется не часто - только при снятии дрыгателя и ГП.
Есть конечно недостаток - уменьшилась высота, пассажирам будет не очень удобно, но на то они и пассажиры ...
Занялся тентом, высокий тент показал свою непрактичность при езде по зарослям. Поэтому переделал на низкий вариант. Сейчас крыша тента, хотя наверное это уже не тент, а кунг, будет вровень с крышей кабины.
Переделал старый каркас, раньше он был разборным на отдельные элементы, сейчас полностью сварной. Для жесткости установлены раскосы.
Снял, проварил, покрасил.
Предусмотрена установка большого люка. Крыша сделана из крашенного кровельного железа, посажена на аквариумный герметик и заклепки.
Чтобы меньше громыхала, изнутри подклеил фольгированный самоклеющийся пенофол
Жесткой будет только крыша, боковины и задняя часть останутся тентованными. Вся эта конструкция снимается просто - отстегиваем крепеж тента, выкручиваем 8 болтов и вся крыша снимается. Впрочем снимать я думаю придется не часто - только при снятии дрыгателя и ГП.
Есть конечно недостаток - уменьшилась высота, пассажирам будет не очень удобно, но на то они и пассажиры ...
-
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Проверил "размещаемость" в грузовом отсеке, загнал туда соратников
В статике неплохо, а вот как будет в движении
Долго мозолила глаза горловина бензобака, поставил гофру от рычага переключения передач ВАЗ2109
Изготовил люк в крышу кунга. В основе - рамка, сваренная из прямоугольной (40х20х1,2) и квадратной трубы (20х20х1,2), разметил и приварил крепежные элементы защелок, для крепежа ручки установил резьбовые заклепки.
Разметил и закрепил на винты (временно) пластину из монолитного поликарбоната 3 мм, из алюминиевого профиля сделана рамка-окантовка люка.
Разобрал, снял защитную пленку, нанес аквариумный герметик, собрал сначала на винты, потом заменил их вытяжными заклепками.
Петли точно такие-же, как и на передних люках, куплены в магазине грузовиков. Чтобы не мудрить с подкладками, приварил к ним пластины.
Покрасил петли, закрепил защелки, ручку, установил на крышу кунга. Высота гаража не позволяет полностью открыть люк.
В статике неплохо, а вот как будет в движении
Долго мозолила глаза горловина бензобака, поставил гофру от рычага переключения передач ВАЗ2109
Изготовил люк в крышу кунга. В основе - рамка, сваренная из прямоугольной (40х20х1,2) и квадратной трубы (20х20х1,2), разметил и приварил крепежные элементы защелок, для крепежа ручки установил резьбовые заклепки.
Разметил и закрепил на винты (временно) пластину из монолитного поликарбоната 3 мм, из алюминиевого профиля сделана рамка-окантовка люка.
Разобрал, снял защитную пленку, нанес аквариумный герметик, собрал сначала на винты, потом заменил их вытяжными заклепками.
Петли точно такие-же, как и на передних люках, куплены в магазине грузовиков. Чтобы не мудрить с подкладками, приварил к ним пластины.
Покрасил петли, закрепил защелки, ручку, установил на крышу кунга. Высота гаража не позволяет полностью открыть люк.
-
- Модератор
- Сообщения: 18195
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Транспортер СК-1
Сергей51,
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
-
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 13 фев 2018, 11:55
- Имя: Евгений
- Откуда: Сыктывкар
Транспортер СК-1
Сергей51,
Хватит тюнинговать,пора уже загнать его в его стихию
Хватит тюнинговать,пора уже загнать его в его стихию
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
- Имя: allexej
- Откуда: от сюда
Транспортер СК-1
Евгений 010, поддерживаю !!! столько тюнинга, что из гаража выезжает только в пролёт гаражей шутка
-
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
В каждой шутке есть доля правды
Как бы не торопился, ускорить процесс не получается. Никак не получу добро на выезд от "таможни" - семья и врачи. Сердце, сосуды, суставы на ногах ... Только и остается что-то переделывать
Хорошо быть молодым, богатым и здоровым, черт с ними, двумя первыми показателями, вот последний показатель бы вернуть, как в 20 лет ...
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
Транспортер СК-1
Не могу не согласится. Приехали с очередного путешествия ребятки с моего круга.Столько впечатлений,фотографий,видео. Мне остаётся только слюну пускать да завидовать белой завистью.
-
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Закончил работу с люком кунга, смонтировал замки-защелки, ручку, натянул шнур для открывания замков-защелок.
Защелки для замков от дверей УАЗ469 старого образца, с поворотными ручками
Все-таки развернул вентиляторы продувки, теперь они забирают воздух снаружи, посмотри что это даст.
Вентиляторы от печки ВАЗ-классика, смонтированы на растяжках в кольцевых насадках
Снаружи это безобразие закрывается решетками.
Решетки магазинные, только немного подразвернул щели
Переделали тент. Выкатили аппарат, накинули старый тент. "Верховые" работы выполнял старший сын
Подогнали, подрезали, промазали герметиком, по краям прижали алюминиевым уголком 30х30
Опять стравило колесо натяжника Монтировал на новую камеру, но покрышка старая, почти лысая. Может была "пожевана". На прошлой неделе заказал шину АШК М100, она диагональная, насколько помню очень "дубовая". Думаю, что будет лучше лысой радиалки Бриджстоун.
Защелки для замков от дверей УАЗ469 старого образца, с поворотными ручками
Все-таки развернул вентиляторы продувки, теперь они забирают воздух снаружи, посмотри что это даст.
Вентиляторы от печки ВАЗ-классика, смонтированы на растяжках в кольцевых насадках
Снаружи это безобразие закрывается решетками.
Решетки магазинные, только немного подразвернул щели
Переделали тент. Выкатили аппарат, накинули старый тент. "Верховые" работы выполнял старший сын
Подогнали, подрезали, промазали герметиком, по краям прижали алюминиевым уголком 30х30
Опять стравило колесо натяжника Монтировал на новую камеру, но покрышка старая, почти лысая. Может была "пожевана". На прошлой неделе заказал шину АШК М100, она диагональная, насколько помню очень "дубовая". Думаю, что будет лучше лысой радиалки Бриджстоун.
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
- Имя: Александр59
- Откуда: Екатеринбург
- Возраст: 64
-
- Администратор
- Сообщения: 9618
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 13:29
- Имя: Денис
- Откуда: Санкт-Петербург
Транспортер СК-1
Где столько терпения и любви к деталям берется?
-
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Привычка, основанная на опыте Первые изделия были "на скорую руку" - быстрее выехать, а доделать потом успеем ... Практика показала, что потом доделать уже некогда бывает. Через некоторое время изделие покрывалось ржавчиной, сваркой, клепкой и т.п. На одном из легких 4х2 пневматиков крыло было только одно - заднее, там где был водитель, поэтому вся грязь доставалась пассажиру а ему это почему-то не очень нравилось
Стал постарше, стал делать по другому, чтобы получалось законченное изделие, а не "полуфабрикат"
-
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Сделал летний вариант воздушного фильтра ДВС. Из запасников достал корпус фильтра от М-412, срезал лишнее, вварил трубку
Внутри корпуса приварил планку крепления крышки
Фильтр закрепил болтами к перегородке моторного отсека
С карбюратором соединен гофрой
В магазине появились подножки фургона, смонтировал с левой стороны. Получилась некоторая "пятнистость" - зачищал неровности сварочных швов, зеленая краска кончилась, подкрасил черной. Завтра куплю зеленую, подкрашу
Внутри корпуса приварил планку крепления крышки
Фильтр закрепил болтами к перегородке моторного отсека
С карбюратором соединен гофрой
В магазине появились подножки фургона, смонтировал с левой стороны. Получилась некоторая "пятнистость" - зачищал неровности сварочных швов, зеленая краска кончилась, подкрасил черной. Завтра куплю зеленую, подкрашу