Транспортер СК-1

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Дмитрий Р
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 21:52
Имя: Дмитрий
Откуда: Заячий остров,Сургут

Транспортер СК-1

Сообщение Дмитрий Р »

Сергей51 писал(а): 21 июл 2020, 16:59 Вылеты небольшие, жесткости должно хватить, но вот думаю - а не приварить еще по паре косынок
В обязательном порядке это нужно сделать,нагрузка большая,примерно половина массы машины, вылет относительно центра ленивца большой.Косынки,а сверху косынок обязательно пластина,она и будет препятствовать скручиванию рычага.Металл я бы рекомендовал 6 и более мм.
Изготовление траков и гусениц для гусеничных вездеходов телефон для связи +79048791529

https://www.surgutargontrak.com/
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Дмитрий Р,
Спасибо за совет, так и сделаю.
[:})
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Транспортер СК-1

Сообщение oleg 54 »

Сергей51, зря Сергей, слаб луазовский рычаг для натяжного.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

oleg 54,
От этого рычага остался огрызок в 112 мм - межосевое расстояние 100 мм.


7663


Моделировал специально с минимально достаточным вылетом от оси балки, ну и плюс для жесткости добавлю косынки в обе стороны - и внутрь и наружу.
Первоначально хотел делать так, как у тебя на Вулкане, но на сегодня не добыл рычаги от ГАЗ71 (все обещают притаранить). Если все-таки добуду, то заменить будет несложно - посажу их на эту-же балку, чертеж и для этого варианта имеется.
Ход натяжного этого варианта получился немного больше, чем тот, который был - 163 мм против 145 мм. Хода натяжного старого варианта мне хватало


7664


Сейчас соображаю как лучше смонтировать растяжку, что-то мне приглянулся вариант как на ДТ75 - там на раме стоит упор с шаровой выемкой, в нее упирается натяжной винт с яблоком. Конечно заманчиво сделать полностью как на ДТ75 - с пружинами, но посмотрел я на них ... :shock: оставлю шток с резьбой на М22 - М24, пусть будет жестким.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Дела делаются не так быстро, как хочется :(
Смонтировали торсионные балки в лодку


7684


Снаружи отверстия закрыты накладками, смонтированы отбойники


7685



7686


Процесс установки колес на рычаги


7683


Установлен подрамник агрегатов в лодку


7687


Подсобрали дрыгатель с АКП, установили на подрамник


7688


Сейчас надо заняться поднятием ГП ГАЗ71 - линия выхода с АКП ушла выше, угол кардана от АКП до ГП получается запредельный, закусывает вилки. По расчетам надо поднять ГП на 90 мм, и сдвинуть ее назад тоже на 90 мм, будем смотреть как это будет в "железе".
Между делом поменял помпу на дизеле - поставил от более мощного TD45, для ее привода надо изготовить новый шкив. Заменил прокладки, сальники, заказал новые свечи накала.
Старшего сына опять отправляют в командировку на пару месяцев, надо за это время раскидать провода, трубки/шланги, смонтировать радиаторы ...
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Соорудил проставку под ГП ГАЗ71, выставил агрегаты, все закрепил - где сваркой, где болтами


7691


Заменил развалившуюся родную подушку АКП на самодел - применил опоры от Волги


7692


Закрепил площадку-опору для тяги переключения АКП


7693


[:})
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 59

Транспортер СК-1

Сообщение Александр65 »

Сергей51 писал(а): 09 авг 2020, 18:00 выставил агрегаты
Сергей51 [:}) Один из флянцев без гайки?
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Александр65,
Фланец на АКП - нарезана резьба М10х1,25
Фланец на ГП ГАЗ71 - со стороны ГП резьба М12х1,25, со стороны кардана резьба М10х1,25
Болты ставлю с гровером, при финальной сборки дополнительно посажу на неразъемный фиксатор резьбы.
[:})
Аватара пользователя
Александр65
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 14:38
Имя: Александр
Откуда: Коми,
Возраст: 59

Транспортер СК-1

Сообщение Александр65 »

Сергей51, [:}) Возможно я не правильно задал вопрос.Два агрегата жестко связаны, имеется ли осевая свобода?
Аватара пользователя
Bookvoed
Администратор
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 14:40
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург

Транспортер СК-1

Сообщение Bookvoed »

Небольшое занудство - подушки мотора установлены под углом вокруг оси вращения мотора, это правильно, резина работает на сдвиг, хорошо гасит вибрацию. Подушки КПП установлены в горизонт, работаю на сжатие и растяжение, что не очень хорошо, вся лодка будет трястись.
Практика выше (теоретического) познания, ибо она имеет не только достоинство всеобщности, но и непосредственность действительности (В.И.Ленин, Полн. собр. соч. 29, 195)
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Александр65,
Осевое перемещение этого кардана имеется - в шлицах АКП. Точно также сделано на М412, впрочем и на большинстве японцев с задним или полным приводом аналогично.
Приведу разрез модели этой части кардана -


7415


[:})
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Bookvoed писал(а): 11 авг 2020, 09:38 Подушки КПП установлены в горизонт,
Так ведь и "родная" подушка стоит аналогично, вот так она выглядит -


6378


Я больше ориентировался на конструктив УАЗа, первоначально хотел поставить именно УАЗовские подушки, но подвернулись эти, показались более жесткими, чем УАЗовские.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Копаешься, копаешься целый день, в конце смотришь - вроде и нет ничего ... вроде и мелочи, а время отнимают, да еще и оснастку под некоторые детали нужно изготовить.
Подготовил комплект осей для еще одного поддерживающего катка


7745


Пластины для него обрабатывал "кучей"


7747



7748


Получил новую помпу на дизель - заказывал от 6-и цилиндрового TD42. Она производительней, в отличии от родной QD32 разборная, т.е. можно поставить как с вискомуфтой, так и без нее


7749


Под эту помпу выточил новый шкив


7746


Ведущую звезду решил делать аналогично как у ДмитрияР и на Bombardier, правда с некоторым отличием. Зубья у меня будут съемными. Конструкция простая - диск из листа 8 мм, обечайка тоже из 8 мм, сверху ляжет бандаж из беговой части автопокрышки, зубья посмотрю из чего - есть техпластина (идет на бульдозерные отвалы), есть грузовое колесо (с него срежу клыки).

Модель такая -


7750


Никак не мог найти где сделать элементы для звезды. Некоторые фирмы предлагают вырубить квадраты в размер (а дольше на станок или УШМ), но надо забрать остаток листа, прокатать обечайку такой толщины тоже не все могут.
Короче искал, искал ... и нашел, чуть ли не под боком. У нас в Томске есть фирма "Томский металл", там мне и нарезали лазером и прокатали обечайку. По срокам - сегодня позвонил и заказал, внес предоплату, на следующий день - готово :roll:


7743



7744


В общем могу рекомендовать эту фирму, к тому же и цены вполне доступные.
[:})
Аватара пользователя
didulya
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
Имя: Михаил
Откуда: Вологодская,Сокол

Транспортер СК-1

Сообщение didulya »

Сергей51 писал(а): 23 авг 2020, 17:48 Пластины для него обрабатывал "кучей"
Пора плазморез покупать,как надоело болгарином дышать. :oops:
Ребята давайте жить дружно.🐌
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Продолжаем потихоньку "строгать" дальше.
Прикидывал размещение тормозного суппорта, пришлось слегка переиграть конструкцию - развернул диск на хвостовике ГП ГАЗ71, иначе не вставал тормозной цилиндр. Для этого слегка переделал переходной фланец и тормозной диск от ВАЗ2109


7761



7762



7763


Тормозной суппорт встанет сверху, к существующей съемной поперечине закреплю пластины, в таком виде все компонуется нормально


7764


Перебрал несколько радиаторов, первоначально хотел поставить от Нивы-Шевроле, но он слишком широкий - не проходит тяга АКП с одной стороны, а с другой стороны не проходят троса управления ГП ГАз71.
Закрепил на площадке селектор (рычаг) переключения АКП, придется немного удлинить тягу, но это делается просто.


7765


Вернулся к "родному" радиатору от Ниссан-Караван, но вентилятор поставил от ВАЗ-классики, хотя есть еще в запасе от Газели, он немного больше по диаметру, да и лопастей у него больше, завтра его попробую


7766


Вентилятор стоит выше радиатора, придется делать хитро-фигурный диффузор.
Все это надо будет закрыть кожухом, тоже будет фигурная штучка :) Кресла придется немного сдвинуть вперед, хотя есть мысль использовать катерные кресла


7652


Они имеют более короткую подушку, 38 см против 48 см от УАЗа, да и спинка у них складывается.

Получил заказанные заготовки (заказывал тоже в "Томском металле") на корпус для бортового редуктора


7767


Прикинул на крышку - отверстия совпали, значит размеры снял правильно :oops:


7768


Нарублю пластины, прихвачу на сварку и буду ставить на место, хотя не получится - надо еще немного подрезать отверстия в бортах, ГП ГАЗ71 встала выше, и вырезанные отверстия не годятся. Промахнулся однако ... :oops:

[:-}

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»