Транспортер СК-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 20:57
- Имя: alex
- Откуда: Владимир
- Возраст: 64
Транспортер СК-1
Что именно интересует.Пиши завтра постараюсь сфотографировать.Если в кратце,привод передний ,ДВС 2106,мост и две коробки-тоже классика.Тормоза дисковые по два суппорта на борт.Так что ничего нового.
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
alex33,
Интересно как выполнена резиножгутовая подвеска, ее крепление, ход колеса, отбойники, амортизаторы, размеры, производитель и т.п.
Так сказать, для общего развития, да и народу думаю тоже будет интересно.
Интересно как выполнена резиножгутовая подвеска, ее крепление, ход колеса, отбойники, амортизаторы, размеры, производитель и т.п.
Так сказать, для общего развития, да и народу думаю тоже будет интересно.
-
- Недобрый
- Сообщения: 2356
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 15:26
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
Транспортер СК-1
Здесь может быть интересно по РЖП viewtopic.php?f=152&t=13827
Правила, инструкции, как вставить фото и видео: viewforum.php?f=330
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 20:57
- Имя: alex
- Откуда: Владимир
- Возраст: 64
Транспортер СК-1
Сергей51, На дне лодки три П-образных закладных в них заложены и привернуты на болты оси с резиножгутом. Отбойников,амортизаторов нет,они просто там не нужны.Ход подвески небольшой,точно не скажу.
Когда строил прицеп созванивался с самоделкин ПТС. Спасибо ему,помог советом. В квадрат вставляется квадрат и между ними жгут.В принципе у него весь процесс описан.
Когда строил прицеп созванивался с самоделкин ПТС. Спасибо ему,помог советом. В квадрат вставляется квадрат и между ними жгут.В принципе у него весь процесс описан.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 20:57
- Имя: alex
- Откуда: Владимир
- Возраст: 64
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
alex33, Спасибо, конструкцию Самоделкина на форуме видел. Но на сегодня я не готов изготавливать такой узел самостоятельно, кроме того, стараюсь чтобы как можно больше ответственных комплектующих были заводскими.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 20:57
- Имя: alex
- Откуда: Владимир
- Возраст: 64
Транспортер СК-1
На вездеходе оси от прицепа, не самодельные.Брал ,если память не изменяет в Нижнем Новгороде. На прицепе сам изготавливал,идея Самоделкина.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Транспортер СК-1
Сергей51, ризиножгутовая подвеска не держится на гусеничниках, многие делали, и ушли от неё
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
oleg 54,
В курсе, но все равно интересно ...
В курсе, но все равно интересно ...
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Транспортер СК-1
А почему именно от ЛУАЗа? Не проще с нуля свои сделать? И как с ними регулировать жесткость подвески?
Из своего опыта понял, что зачастую проще новое сделать, чем существующее изменять и пристраивать. На своей подвеске с рессорами мне уж очень понравилась скорость и удобство регулировки жесткости подвески, когда я "ловил" дорожный просвет и регулировал первый и последний рычаги, чтоб пробоев не было. (тут я как тот кулик, что хвалит свое болото ) Да и нелинейность жесткости задавать возможно, разной длиной листов.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
1. Полностью готовое изделие.Бандерлогин писал(а): ↑07 ноя 2019, 14:01 А почему именно от ЛУАЗа? Не проще с нуля свои сделать? И как с ними регулировать жесткость подвески?
2. Самоделку сделать можно, но это будет долго и дорого, и самое главное - торсионы, их в любом случае придется брать заводские.
3. Регулируется просто - перестановкой по шлицам. Так регулируется и жесткость и ход. На ЛУАЗе ход подвески вниз ограничен специальным пальцем на рычаге и петлей на кузове. Ход вверх просто регулируется высотой отбойника.
Был у меня в свое время ЛУАЗ969, только хорошие воспоминания.
И по переделке - можно перейти и на рессоры, но это потребует еще бОльшего вмешательства в существующую конструкцию. В случае с балками ЛУАЗа - они собираются на подрамнике и уже этот подрамник монтируется на дно лодки. Монтаж можно выполнить любым способом - на болты, на сварку.
Последний раз редактировалось Сергей51 07 ноя 2019, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Транспортер СК-1
Дело не в том что луазовские, а в том что торсионная она, что в этой подвеске максимально мало деталей находится между катком и лодкой, и что это сильно сказывается на забиваемости ходовой всяким природным венигретом (трава, палки, густой торф и особенно мох), забивает и наприсовывает так, что вездеход заметно хуже едет.Бандерлогин писал(а): ↑07 ноя 2019, 14:01
А почему именно от ЛУАЗа? Не проще с нуля свои сделать? И как с ними регулировать жесткость подвески?
Из своего опыта понял, что зачастую проще новое сделать, чем существующее изменять и пристраивать. На своей подвеске с рессорами мне уж очень понравилась скорость и удобство регулировки жесткости подвески, когда я "ловил" дорожный просвет и регулировал первый и последний рычаги, чтоб пробоев не было. (тут я как тот кулик, что хвалит свое болото ) Да и нелинейность жесткости задавать возможно, разной длиной листов.
Рессорная, как у тебя, очень хороша, но только если она будет внутри лодки, а это уже сложнее, тяжелее и объёмнее для внутреннего пространства.
Следующая доступная (готовая) подвеска, торсионна, это от той же газухи, но она уже заметно тяжёлая для таких машин.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 21 сен 2018, 20:57
- Имя: alex
- Откуда: Владимир
- Возраст: 64
Транспортер СК-1
oleg 54, Ну как износится поменяю,тем более отвернуть и закатить другую нет проблем.У меня в варены закладные,так что места установки определены.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 00:32
- Имя: александр
- Откуда: Карелия
- Возраст: 59
Транспортер СК-1
didulya, Так их соколов наших все знающих.