Транспортер СК-1

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

новичок писал(а): 16 окт 2019, 20:43 Ведеход можно на автарку ставить
На моей аватарке хоть мою истинную морду лица видно :) а так будет какая-то железяка :)
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18211
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Транспортер СК-1

Сообщение новичок »

Сергей51,
а что мешает это все собрать в один портрет так сказать :)))
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

новичок писал(а): 16 окт 2019, 21:31 а что мешает это все собрать в один портрет так сказать
Ну что сказать - попробую :oops:
Аватара пользователя
антон кузбасс
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
Имя: Антон
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 41

Транспортер СК-1

Сообщение антон кузбасс »

Изображение у меня дублирующего натяжного устройства не будет, считаю у себя его лишним. Перед самой трещеткой стоит разрезная опора с четырьмя болтами которая держит ось от любого смещения в том числе и от поворота, выполнена ввиде двух бугелей крепления коленвала двс
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

антон кузбасс писал(а): 17 окт 2019, 04:48 держит ось от любого смещения в том числе и от поворота, выполнена ввиде двух бугелей крепления коленвала двс
В твоей теме фото этого будет? Интересно посмотреть на такое решение [:})
Аватара пользователя
антон кузбасс
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
Имя: Антон
Откуда: Прокопьевск
Возраст: 41

Транспортер СК-1

Сообщение антон кузбасс »

Сергей51 писал(а): 17 окт 2019, 05:24
антон кузбасс писал(а): 17 окт 2019, 04:48 держит ось от любого смещения в том числе и от поворота, выполнена ввиде двух бугелей крепления коленвала двс
В твоей теме фото этого будет? Интересно посмотреть на такое решение [:})
уже выложил [:})
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Доставили аппарат на место базирования



Расположили рядом с "боевым" УАЗом


6030


Старший сын


6031


[:})
alex33
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 20:57
Имя: alex
Откуда: Владимир
Возраст: 64

Транспортер СК-1

Сообщение alex33 »

:bravo: [:})
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Транспортер СК-1

Сообщение Бандерлогин »

С ними видео Как на новых гусениц на месте вперед назад крутишься. Как они себя ведут.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Съездили на очередные испытания.
Грунт немного подмерз, покрутились передним и задним ходом.



Сделал вывод - "крутится" лучше на переднем ходу, меньше нагрузки на ходовую.

Поискали колею :) прокатились для съемок. На видео колея небольшая, на самом деле глубина порядка 30 см.



И заходит в колею и выходит из колеи легко, пробовал даже "в наглую" с зажатым бортом - совершенно свободно. Нет никаких намеков даже на попытку схода гусеницы.
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Транспортер СК-1

Сообщение oleg 54 »

Сергей51, :roll: [:})
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Не все однозначно ...

Из хорошего - выход из колеи, зажатые подушками балансиры не дают клевать носом и проседать кормой, система охлаждения и продувки работает нормально (в нормальных условиях).

Из плохого - дрыгатель от Нивы откровенно слаб, склонен к закипанию (это возможно связано с его возрастом и предыдущей эксплуатацией прежнего хозяина), генератор на 80А маловат для системы охлаждения электровентиляторами большой мощности.

Из совсем плохого - начало загибать борт в месте крепления растяжек оси балансира. Скорее всего это последствия прошлогоднего прыжка на очень хорошем бревне - не увидел в траве. В этой поездке по пути в деревню, поддал газку (шел на 3-4 ой передачах) и попрыгал по лежневке и ямкам, что еще больше усугубило прогиб. Колеса заднего правого балансира встали боком. Попутно разрушилась от боковой нагрузки подушка этого балансира.

Перед самой деревней решили ехать берегом Оби, вода у нас упала очень сильно. Попался на неприятную штуку - очень сильный боковой ветер, дул как раз на левый борт, куда выходит продувка. В результате произошел "затык", увидел что температура пошла за 100 градусов, остановился, открыл капот, откинул тент, но ... выкинуло порядка 5 литров Тосола. С собой было около 3 литров, воду добавлять не стали и короткими пробегами с длительным остыванием прошли последние 2 км.

Еще вылезла такая штука - откручивались гайки крепления траков, по дороге пару раз протягивали. В деревне перед обратной дорогой протянули все болты (488 штук), собрал все запасы и поставили на внутренние ленты контргайки.



Чтобы не порвать борт обратно ехали уже потише, на 2-ой передаче. Загнали на базу.



На базе проверили затяжку нескольких гаек гусениц - подтягивать не пришлось. Или плохо затянули когда собирали гусеницу, или форма трака способствует откручиванию гаек при езде по твердой поверхности.

Забродили мысли .... :oops:
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Транспортер СК-1

Сообщение oleg 54 »

Сергей51, притяни траки потуже к ленте, ну и законтрогаить все обязательно конечно надо.

По двигателю, скорее всего в болоте ещё сильнее усугубиться вопрос по перегреву.
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1455
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

oleg 54 писал(а): 26 окт 2019, 18:53 По двигателю, скорее всего в болоте ещё сильнее усугубиться вопрос по перегреву.
Вот поэтому мысли и бродят. Сегодня обдумали это дело с сыном, есть возможность купить фургон Ниссан с дизелем. Кузов у него на выброс, а движок с коробкой были заменены на контрактные, вопросов по ним нет. Взять авто в сборе будет проще, чем собирать по отдельным элементам - вся проводка, приборы, топливопроводы, радиаторы будут в наличии.

Ну и думаю избавляться от балансиров - поищу балки от ЛУАЗа. В принципе это моделировалось на компьютере - сделать подрамник, закрепить на нем балки ЛУАЗа и смонтировать на сварке и болтах к днищу. Пока просчитываю варианты сколько колес ставить - оставить 4 на борт размерности R13, или перейти на R16 и поставить по 3 на борт.
Заниматься усилением бортов с неизвестным результатом, так лучше перейти на подвеску. По весу вот только что выйдет, надо посмотреть. У меня сейчас балансир в сборе со ступицами весит чуть больше 30 кг, а их у меня 4-е, т.е. 120 кг в минус, ну а в плюс пойдет подрамник из квадратной трубы 40х20 (или 40х40) и сами балки %)
Аватара пользователя
oleg 54
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
Имя: Олег
Откуда: Новосибирск

Транспортер СК-1

Сообщение oleg 54 »

Сергей51, у тебя так незаметно и Вулкан получится :wink:
Глаза боятся - а гусеницы едут .
Гусеничный болотоход Вулкан: viewtopic.php?t=6350

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»