Транспортер СК-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Транспортер СК-1
Шевчук Виктор,
К сожалению у ниссана нет продольных безмозговых акпп. Ну т.е есть на старых пикапах Ниссан датсун с бензиновым двигателем КА24, но это совсем не надёжный вариант.
Вот поперечных пожалуйста, сейчас на два аппарата ставим дизеля с акпп, которым даже аккумулятор не нужен
К сожалению у ниссана нет продольных безмозговых акпп. Ну т.е есть на старых пикапах Ниссан датсун с бензиновым двигателем КА24, но это совсем не надёжный вариант.
Вот поперечных пожалуйста, сейчас на два аппарата ставим дизеля с акпп, которым даже аккумулятор не нужен
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Транспортер СК-1
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Транспортер СК-1
Доноров много, японских названий я и не знаю.
У нас примера, альмера, сани.
Я по марке мотора ищу.
Дизеля CD20, CD20T. Второй турбовый, как у вас был, только без интеркулера, с простым насосом.
Так же CD17 объёмом 1700, 54лс.
Чтобы завести эти моторы нужно подать плюс на топливный клапан, свечи и стартёр.
Акпп к ним RL4F03A, для их работы вообще не нужно электричество.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Транспортер СК-1
Сергей51,
У меня лежит ниссановская продольная уже лет 7, летом мозг к ней купил,не могу никак собраться подключить.
У меня лежит ниссановская продольная уже лет 7, летом мозг к ней купил,не могу никак собраться подключить.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
gudvin,
Как уже писал, на моего "донора" документации нет, собрал по крохам, что, где совпадает, да и когда "разбирал" проводку маркировал обрезаемые концы. Сейчас рисую схему соединений. Можно было и так собрать - по маркировке, но не люблю когда в изделии нет схем.
В последние дни начитался про контроллер АКП ATECU - интересная штука оказывается, можно настроить карты работы АКП под любые свои хотелки, даже "присобачить" ручное управление.
Как уже писал, на моего "донора" документации нет, собрал по крохам, что, где совпадает, да и когда "разбирал" проводку маркировал обрезаемые концы. Сейчас рисую схему соединений. Можно было и так собрать - по маркировке, но не люблю когда в изделии нет схем.
В последние дни начитался про контроллер АКП ATECU - интересная штука оказывается, можно настроить карты работы АКП под любые свои хотелки, даже "присобачить" ручное управление.
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Транспортер СК-1
Можно будет схему потом увидеть ?
А то у меня всё отдельно, распиновка эбу акпп.
У нас и цвета проводов должны совпадать.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 7480
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 00:19
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Лен. область
- Возраст: 40
Транспортер СК-1
Поверь, пять лет езжу на акпп, именно на вездеходе, а не на машине, ни когда тебе не потребуется ручной режим
Двух положений 1 и 2 достаточно.
И то их использую потому что тормоза слабые, когда под кручу спускаюсь.
Вот кнопку O/D подключи, полезная вещь, если рельеф есть.
сварка и болгарка лучшие ключи
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
А как-же
Вот как раз сейчас и думаю, как сделать тормоз - планирую поставить только трансмиссионный на хвостовик ГП ГАЗ71. Делал в свое время диски-блины на тормоз ГП из ВОМ МТЗ, они как раз должны встать. В принципе на АКП тормоз нужен для нормальной работы собственно "мозгов", ну и чтобы не порвать саму АКП.
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Почти месяц "разгребал" проводку, что осталось скомпоновал в жгуты "по направлениям"
Малая часть того, что не нужно, остались еще целые жгуты в гофрах - на задние фонари, фары, кондиционер и т.п.
Собрал пока на скрутках по меткам, осталось все раскинуть по двигателю с АКП, спаять, загнать в гофры, ну и схему нарисовать - сейчас все это на отдельных листах
Малая часть того, что не нужно, остались еще целые жгуты в гофрах - на задние фонари, фары, кондиционер и т.п.
Собрал пока на скрутках по меткам, осталось все раскинуть по двигателю с АКП, спаять, загнать в гофры, ну и схему нарисовать - сейчас все это на отдельных листах
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Поднял агрегаты из подвала, выставил по уровню. Прикидываю как пойдет подрамник
Хочу сделать небольшие вырезы в трубах (50х50) и вварить поперечину подвески двигателя. Для этого сдвину трубы немного поближе. Вылавливаю, чтобы поддон дизеля оказался немного выше нижних плоскостей труб подрамника.
Подушки подвески агрегатов полный хлам, на двигатель поставил от ВАЗ2121 (начитался форумов по Ниссан ), а вот на АКП надо искать
Хочу сделать небольшие вырезы в трубах (50х50) и вварить поперечину подвески двигателя. Для этого сдвину трубы немного поближе. Вылавливаю, чтобы поддон дизеля оказался немного выше нижних плоскостей труб подрамника.
Подушки подвески агрегатов полный хлам, на двигатель поставил от ВАЗ2121 (начитался форумов по Ниссан ), а вот на АКП надо искать
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
- Имя: Руслан
- Откуда: Магадан
- Возраст: 44
Транспортер СК-1
Не проще было с нуля собрать проводку?
Я на прошлой самоделке сначала тоже хотел поступить подобным образом,стал распутывать-это пипец..В итоге просто собрал с нуля за пару дней.Оказалось проще.
Я на прошлой самоделке сначала тоже хотел поступить подобным образом,стал распутывать-это пипец..В итоге просто собрал с нуля за пару дней.Оказалось проще.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
- Имя: Руслан
- Откуда: Магадан
- Возраст: 44
Транспортер СК-1
Изначально тоже хотел использовать подобные подушки.Но потом решил использовать импортные.У знакомого в лесу оторвало верхнюю площадку от подушек (на двух ),привязывали веревкой,чтоб до дому доехать.
А вес двигателя подходит под эти подушки?
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 07:53
- Имя: Руслан
- Откуда: Магадан
- Возраст: 44
Транспортер СК-1
можно использовать либо такие https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 38831.html либо такие https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 30852.html
Силовой агрегат на таких подушках работает очень тихо.вибрации не ощущаются совсем.
-
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Руслан-Д,
Родные подушки закажу, в этом проблем нет. Просто надо сейчас выставить подмоторную раму, а подушки от ВАЗ2121 подходят для этого по размерам, хотя многие ставят именно их. Но по отзывам кому-то они слишком мягкие, кому-то наоборот слишком жесткие.
Проводку пришлось "потрошить" по причине отсутствия схем, те что есть - для Эльгранда, Террано, Патрол не совпадают по разводке с моей. В принципе осталось от родной проводки немного - от АКП до "мозгов", приборки (приборку тоже оставлю, там заморочки с датчиком скорости от нее да АКП), до замка зажигания и до коробки предохранителей. Хотя эту коробку предохранителей скорее всего выкину тоже - там остается всего 5 предохранителей из 20. Перенесу нужные на коробку с плавкими вставками, там места неиспользуемые есть.
Родные подушки закажу, в этом проблем нет. Просто надо сейчас выставить подмоторную раму, а подушки от ВАЗ2121 подходят для этого по размерам, хотя многие ставят именно их. Но по отзывам кому-то они слишком мягкие, кому-то наоборот слишком жесткие.
Проводку пришлось "потрошить" по причине отсутствия схем, те что есть - для Эльгранда, Террано, Патрол не совпадают по разводке с моей. В принципе осталось от родной проводки немного - от АКП до "мозгов", приборки (приборку тоже оставлю, там заморочки с датчиком скорости от нее да АКП), до замка зажигания и до коробки предохранителей. Хотя эту коробку предохранителей скорее всего выкину тоже - там остается всего 5 предохранителей из 20. Перенесу нужные на коробку с плавкими вставками, там места неиспользуемые есть.