Транспортер СК-1

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

новичок писал(а): 21 июл 2019, 12:14 Сергей51,
Может пропустил где. но для чего рещил поставить поддерживающие катки?
Если их не ставить, то лента может цеплять за оси балансиров, при натяжении без них приходится с бОльшим усилием натягивать ленивец и все равно лента ощутимо "болтается".
[:})
Аватара пользователя
новичок
Модератор
Сообщения: 18193
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
Имя: Дмитрий
Откуда: Карелия

Транспортер СК-1

Сообщение новичок »

Сергей51, [:})
Как вставить фото - тут
Как вставить видео - тут
Инструкции по форуму - тут

_________________
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Разгреб место для работы, двигаемся дальше.
Заказал и получил термоленту


5747


Вымочил и обмотал часть тракта глушителя


5748


Вварил в корпус опору для четвертой точки подвески двигателя, покрасил и закрепил


5749


Перенес бензобак


5750


[:})
Аватара пользователя
Puika
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 10:55
Имя: Сергей
Откуда: Сибирь-Карельский перешеек

Транспортер СК-1

Сообщение Puika »

Сергей51,
По ленте, где и почем?
Цель - это путь во времени.
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Puika,
Компания "Теплоизоляция", интернет-магазин:
http://termoizol24.ru/collection/kremne ... a-tolstaya

термолента ЛМС -3,5 Термолента для выпускного коллектора (глушителя) , длина 10 метров, цена 3600 р. (без доставки). Заказывал доставку почтой, туда еще 400 р.

[:})
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Транспортер СК-1

Сообщение Бандерлогин »

Сергей51, толстый лист на бак пошёл?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Бандерлогин писал(а): 06 авг 2019, 22:51 Сергей51, толстый лист на бак пошёл?
Нержавейка 1,25 мм.
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

Транспортер СК-1

Сообщение Амарок »

Сергей51 писал(а): 10 июл 2019, 20:59
Бандерлогин писал(а): 10 июл 2019, 20:28 Что-то про два аккума я у тебя упустил. Чем вызвано? Повышением надёжности?
У меня в комплекте есть лебедка (12000 фунтов), кушает электричество она прилично. Точно такая-же стоит уже много лет на УАЗе. Ну и наличие электровентиляторов способствует установке 2-ух АКБ.
Схема подключения 2-х АКБ также отработана на УАЗе через блок развязки АКБ от Энергомаш (УРА-200).
К тому-же с таким запасом энергии есть уверенность в запуске дрыгателя зимой в сильные морозы, не исключается также возможность сварки (провода пусковые, они-же и сварочные всегда с собой).
Да и вообще, у меня смонтировано много потребителей энергии - уже упомянутые вентиляторы радиатора, пара вентиляторов вытяжки из лодки, отопитель, полный комплект светового оборудования (фары, фонари, стопы, повороты, задний ход), подсветка салона, багажного отделения, моторного отсека, рация, компрессор Агрессор-130. В планах была установка автономного отопителя и предпускового котла.
Сергей здравствуйте.А можете схему нарисовать что и как подключается с этими блоками и двумя акб
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Амарок,

Схема подключения есть в заводской инструкции, приведу здесь -


5767


У меня бывает машина стоит без движения достаточно долго, поэтому при заводке сразу включаю оба АКБ тумблером. В инструкции написано "тумблер или кнопка с фиксацией" - мне удобней тумблер.
Дополнительно непосредственно на каждую АКБ подключены цифровые вольтметры, это наглядно показывает истинное напряжение на обоих АКБ. Стараюсь менять АКБ одновременно обе и из одной партии, но практика показывает, что "дохнут" они по разному.
Основная схема у меня подключена к основному АКБ, на вторую подключены - лебедка, компрессор, рация, дополнительные фары, на машине на эту-же батарею подключен котел подогрева (Гидроник).
Чем еще удобен блок УРА, это тем, что при выключенном тумблере вся зарядка идет на основной АКБ, и только при его зарядке до 13,2 вольта автоматом подключается второй. Если напряжение на основной батарее падает ниже 12.8 вольта, второй АКБ автоматом отключается и вся зарядка опять идет на основной АКБ.
[:})
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

Транспортер СК-1

Сообщение Амарок »

Сергей51, Получается мне нужно купить «УРА200» чтобы зацепить два аккумулятора,и другие потребители(лебедку,сухой фен,светотехнику,два вентилятора охлаждения)?Я просто в электрике не бум-бум,вот и пытаюсь вникнуть🤷‍♂️.И вашу бы схему,с подключёнными вольтметрами и остальным оборудованием. [:})
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Амарок,
Мою схему повторять будет тяжело - она у меня сильно комбинированная, так сказать. Вполне может быть что и избыточна. В основе лежит стандартная схема ВАЗ 2109, впрочем практически все схемы ВАЗ (и классики и переднеприводные а также и полноприводные) одинаковы, даже расцветка проводов к потребителям идентичная, естественно есть отличия в карбюраторной версии и инжекторной.
За основной блок взят блок реле/предохранителей ВАЗ 2109. В дополнение к базовой схеме имеются: блок управления вентиляторами радиатора, блок дополнительных предохранителей, блок тумблеров, блок развязки АКБ. Эти блоки выполнены на отдельных панелях.
Полной схемы у меня на сегодня нет - рисую понемногу. Есть на отдельных листах и файлах в компьютере отдельные узлы и монтажные схемы.

Схему подключения УРА200 и контроля напряжения нарисую и покажу. В линейке Энергомаша есть и более современные изделия, некоторые комплектуются блоком контроля и управления, правда стоят они дороже. Например устройство УРА400, оно мощнее, чем УРА200. Когда я покупал УРА200, нового блока не было, сейчас несомненно взял бы именно его.

Еще момент по вентиляторам радиатора - раньше у меня была схема управления 2-х режимная, в первом режиме, от датчика температуры 87/92 гр. срабатывали оба вентилятора в последовательном включении (на половину мощности), во втором режиме, от электронного датчика (или второго датчика на 99/94 гр.) включались оба вентилятора параллельно на полную мощность.
Такая схема стоит у меня на "боевом" УАЗе уже несколько лет, проблем не доставляет. Но там у меня стоят вентиляторы от ВАЗ 2106 (на 13,5 А). На вездеход поставил вентиляторы БОШ, а они намного мощнее (35А), перестали держать реле, просто выгорали.
Сейчас схему переделал на "стандартный" режим - сначала включается один вентилятор, при повышении температуры включается и второй. Дополнительно сделано включение вентиляторов вручную (раздельно). Ну и пришлось поставить реле от Ауди, а в запас лежат китайские изделия на 80А - внешне выполнены очень мощно.
[:})
Амарок
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 01 апр 2017, 08:49
Имя: Андрей
Откуда: Урал

Транспортер СК-1

Сообщение Амарок »

Сергей51, спасибо Сергей.Конечно лес для меня дремучий,будем копать.Что скините буду благодарен.
Бандерлогин
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Откуда: Великий Новгород

Транспортер СК-1

Сообщение Бандерлогин »

Бандерлогин писал(а): 06 авг 2019, 22:51 Сергей51, толстый лист на бак пошёл?
А про объём бака я что- то не спросил?

И ещё вопрос про термоленту - в чем её смысл? В снижении температуры в моторном отсеке и шума? Я с ней вообще не сталкивался. Мы хотим сделать на капоты моторного отсека изнутри подбой из асбестовой ткани (что при сварочных работах используется), и поджать его перфорированных алюминиевым листом. Это чтоб шум снизить, да нагрев капотов.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Бандерлогин писал(а): 07 авг 2019, 22:44 А про объём бака я что- то не спросил?
Бак на 70 литров. В принципе сейчас можно было поставить и бак от Газели, он немного длиннее моего, но и немного ниже. Но покупать почти за 5 тыр. ...
Бандерлогин писал(а): 07 авг 2019, 22:44 И ещё вопрос про термоленту - в чем её смысл? В снижении температуры в моторном отсеке и шума? Я с ней вообще не сталкивался. Мы хотим сделать на капоты моторного отсека изнутри подбой из асбестовой ткани (что при сварочных работах используется), и поджать его перфорированных алюминиевым листом. Это чтоб шум снизить, да нагрев капотов.
Снижение температуры, противопожарные мероприятия. Шум она конечно гасит, но настолько незначительно, что это не основной ее момент.
Асбест я бы категорически не рекомендовал - очень канцерогенная штука. И еще момент по твоей конструкции капота - асботкань очень хорошо собирает пыль, масло и т.п. Если она будет открыта, даже частично через перфорацию, есть вероятность, что со временем это будет фитиль, подобный тому, что стоит в керосиновых лампах. Примеров возгорания печных труб, обмотанных асбестом у меня много - я занимаюсь чтением лекций по пожарной безопасности.
У меня капот выполнен из фанеры пропитанной эпоксидной смолой и облицованной алюминием. Алюминий в свою очередь покрашен термокраской - она идет на покраску выхлопных систем.
Кроме этого, в районе прохождения выхлопного тракта у меня есть термоперегородки - это проще говоря коробчатые конструкции из тонкой стали, внутри них заложена кремнеземная ткань http://termoizol24.ru/collection/kremne ... tkani-mktt
Эти термоперегородки также прокрашены термокраской до сборки и после сборки.
Кстати по шуму - я удивился насколько тихо работает ДВС, даже по сравнению с той Нивой, с которой он был снят. Скорее всего эти перегородки, разделки и т.д., и сыграли роль шумоподавителей.
[:})
Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Имя: Сергей
Откуда: Томск
Возраст: 65

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 »

Продвигаемся далее понемногу.
Сделал короб бензобака. Основа - фанера 12 мм, обшита тонким алюминием. Второе назначение - лавка для пассажиров.


5776


В капоте над коленом выхлопной трубы сделал терморазделку. Зашил алюминием, покрасил термоэмалью


5777


По периметру приклепаны уголки из алюминия


5778


Уложено 2-а слоя кремнеземного полотна


5779


Подшил на заклепках листом алюминия


5780


Капот в сборе изнутри прокрашен термоэмалью


5781


Собственно сама термоэмаль


5782


Капот установлен на место. Вид в закрытом состоянии


5783


Капот состоит из 2-х частей. Открыта половина


5784


Капот открыт полностью


5785

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»