Транспортер СК-1
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3751
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 07:48
- Имя: Олег
- Откуда: Новосибирск
Транспортер СК-1
15 мм, это минимальная толщина для гусеницы, 20 мм максимальная, оптимально 17-18мм, и слоёв корда 5-6.
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Бандерлогин,
1. Сколько точно корда сейчас не скажу, попаду в гараж только на той неделе. Насколько помню - 6 слоев.
2. Ширина полосы 125 мм
3. Толщина 18 мм
4. 10 метров, 4-е ленты
5. 10 тыр (без доставки)
6. Андрей 89221094374. Обычно он спрашивает "откуда" - колись сразу, что с луноходов
1. Сколько точно корда сейчас не скажу, попаду в гараж только на той неделе. Насколько помню - 6 слоев.
2. Ширина полосы 125 мм
3. Толщина 18 мм
4. 10 метров, 4-е ленты
5. 10 тыр (без доставки)
6. Андрей 89221094374. Обычно он спрашивает "откуда" - колись сразу, что с луноходов
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 19:11
- Имя: Антон
- Откуда: Прокопьевск
- Возраст: 41
Транспортер СК-1
Сергей51, а я считал что П- образные траки в поворот легче идут, а у тебя получается что нет, или это тока на бетоне такое поведение. Вообще просветитель какие преимущества между п- образными и прямыми, кроме как отсутствие клыков
-
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
- Откуда: Великий Новгород
Транспортер СК-1
антон кузбасс, 15 мм и 5 слоёв корда транспортерки у меня много, в рулонах 1450 мм шириной, а вот толще нету . а толще надо, да и наши коллеги советуют!
Сергей51, т.е. поведение гусеницы с плоскими точками на ленте 18 мм у Вас изменилось в лучшую сторону?
Сергей51, т.е. поведение гусеницы с плоскими точками на ленте 18 мм у Вас изменилось в лучшую сторону?
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
антон кузбасс,
Бетон - это та еще поверхность, не предназначен вездеход для езды по ней. На мягкий грунт я пока еще не выезжал, что-то других проблем много навалилось.
Почему я поменял плоские траки на П-образные? Тому есть наглядные показатели эксплуатации вездеходов на обоих типах гусениц. Мой опыт показал, что на плоских траках с клыками очень проблемно ездить там, где есть колея. А у меня такого много - просто негде объезжать, с одной стороны обрыв/река/лес, с другой стороны тоже плотный и толстый лес/газопровод/нефтепровод/дома/заборы и т.п..
В поездках научился по звукам определять, когда гусеница пытается сойти, да и рывки/толчки немного ощущаются, когда клык начинает набегать на звезду. Если не успеть, то загиб клыка неизбежен, а это влечет за собой сход гусеницы. И даже если ее удается поставить на разбирая, то потом все равно приходится снимать и править ломиком клыки, на месте внутренние клыки выправить не удается. Еще бывает так, что клык упирается в боковину колеса, ну а дальше просто рвет покрышку или мнет диск.
Это в принципе не очень страшно, но только когда все это происходит не на болоте - как там все это дело выправлять ...
То, что так поведет себя гусеница с плоскими траками в моих условиях (подчеркну - в моих), я был готов. Почему собрал такую гусеницу - мне помогли с изготовлением плоских траков, штамповать П-траки у меня и моих друзей не на чем, приобрести сразу П-траки в то время не хватало денег. Но в конструкцию постарался сразу заложить возможность перехода на другой тип гусеницы, правда кое-что немного не учел. Ну и еще причина - надо было выехать, проверить остальные элементы конструкции. По результатам испытаний пришлось "изгонять блох". Насчет некоторых элементов у меня были сомнения, то что вылезет еще кое-что не ожидал, но на то и испытания.
По поведению ленты 18 мм - четко видно, что она не гнется в плоскости, как лента на 13 мм. И не пытается уйти вбок при перекосе полотна гусеницы.
Старую гусеницу я не разбирал, у меня ее хотели купить на небольшой колесно-гусеничный вездеход, но что-то не появляются последнее время. Подожду немного, выложу в инет на продажу, или только собственно гусеницу, или весь комплект, вместе с натяжными катками и 2-мя комплектами ведущих звезд (один комплект в металле, второй обтянут транспортеркой).
По моим наблюдениям, гусеница с плоскими траками и сравнительно тонкой лентой неплохо работает именно на легких колесно-гусеничных вездеходах. Имел возможность участвовать в испытаниях одного такого экземпляра.
Бетон - это та еще поверхность, не предназначен вездеход для езды по ней. На мягкий грунт я пока еще не выезжал, что-то других проблем много навалилось.
Почему я поменял плоские траки на П-образные? Тому есть наглядные показатели эксплуатации вездеходов на обоих типах гусениц. Мой опыт показал, что на плоских траках с клыками очень проблемно ездить там, где есть колея. А у меня такого много - просто негде объезжать, с одной стороны обрыв/река/лес, с другой стороны тоже плотный и толстый лес/газопровод/нефтепровод/дома/заборы и т.п..
В поездках научился по звукам определять, когда гусеница пытается сойти, да и рывки/толчки немного ощущаются, когда клык начинает набегать на звезду. Если не успеть, то загиб клыка неизбежен, а это влечет за собой сход гусеницы. И даже если ее удается поставить на разбирая, то потом все равно приходится снимать и править ломиком клыки, на месте внутренние клыки выправить не удается. Еще бывает так, что клык упирается в боковину колеса, ну а дальше просто рвет покрышку или мнет диск.
Это в принципе не очень страшно, но только когда все это происходит не на болоте - как там все это дело выправлять ...
То, что так поведет себя гусеница с плоскими траками в моих условиях (подчеркну - в моих), я был готов. Почему собрал такую гусеницу - мне помогли с изготовлением плоских траков, штамповать П-траки у меня и моих друзей не на чем, приобрести сразу П-траки в то время не хватало денег. Но в конструкцию постарался сразу заложить возможность перехода на другой тип гусеницы, правда кое-что немного не учел. Ну и еще причина - надо было выехать, проверить остальные элементы конструкции. По результатам испытаний пришлось "изгонять блох". Насчет некоторых элементов у меня были сомнения, то что вылезет еще кое-что не ожидал, но на то и испытания.
Имеется в виду лента на 18 мм на плоских траках? Нет, на те траки я эту ленту не ставил. Сейчас у меня другой шаг траков, другая конструкция ведущей звезды. Вот на эту гусеницу я заложил такой шаг, чтобы можно было без переделок ленты перейти на пневмозвезду - там будет диаметр больше. Но это произойдет, если все-таки буду ставить бортовые редуктора.Бандерлогин писал(а): ↑04 июл 2019, 19:05 т.е. поведение гусеницы с плоскими точками на ленте 18 мм у Вас изменилось в лучшую сторону?
По поведению ленты 18 мм - четко видно, что она не гнется в плоскости, как лента на 13 мм. И не пытается уйти вбок при перекосе полотна гусеницы.
Старую гусеницу я не разбирал, у меня ее хотели купить на небольшой колесно-гусеничный вездеход, но что-то не появляются последнее время. Подожду немного, выложу в инет на продажу, или только собственно гусеницу, или весь комплект, вместе с натяжными катками и 2-мя комплектами ведущих звезд (один комплект в металле, второй обтянут транспортеркой).
По моим наблюдениям, гусеница с плоскими траками и сравнительно тонкой лентой неплохо работает именно на легких колесно-гусеничных вездеходах. Имел возможность участвовать в испытаниях одного такого экземпляра.
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Бандерлогин,
Посмотрел сколько слоев корда на ленте 18мм - 6 слоев.
Посмотрел сколько слоев корда на ленте 18мм - 6 слоев.
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Сорвались некоторые мероприятия, занялся вездеходом.
Параллельно с заменой гусеницей занимаюсь некоторой перепланировкой. Убрал бензобак из отсека под гушителем. Бензобак буду переносить на правый борт для выравнивания продольной развесовки - при полном баке (70 литров) на плаву ощутимый крен на левый борт.
Перенес глушитель вниз, закрепил пластины направляющие поток воздуха, гнутая снизу и наклонная сверху. Заменил наружную пластину, закрывающую отсек глушителя, теперь она полностью выполнена из перфорированного листа.
Цель этих мероприятий - улучшить продувку моторного отсека и глушителя, снизить температурный режим моторного отсека.
Ликвидировал фильтр от ВАЗ вместе с корпусом, вместо него будет стоять так называемый "фильтр нулевого сопротивления".
Монтируется 4-ая опора силового агрегата. На "родное" место ДВС ВАЗ2121 опору поставить не получается - мешает карданный вал. Изготовлена пластина для сдвига вперед и немного вверх опоры
Вместо этой опоры будет установлена усиленная
Параллельно с заменой гусеницей занимаюсь некоторой перепланировкой. Убрал бензобак из отсека под гушителем. Бензобак буду переносить на правый борт для выравнивания продольной развесовки - при полном баке (70 литров) на плаву ощутимый крен на левый борт.
Перенес глушитель вниз, закрепил пластины направляющие поток воздуха, гнутая снизу и наклонная сверху. Заменил наружную пластину, закрывающую отсек глушителя, теперь она полностью выполнена из перфорированного листа.
Цель этих мероприятий - улучшить продувку моторного отсека и глушителя, снизить температурный режим моторного отсека.
Ликвидировал фильтр от ВАЗ вместе с корпусом, вместо него будет стоять так называемый "фильтр нулевого сопротивления".
Монтируется 4-ая опора силового агрегата. На "родное" место ДВС ВАЗ2121 опору поставить не получается - мешает карданный вал. Изготовлена пластина для сдвига вперед и немного вверх опоры
Вместо этой опоры будет установлена усиленная
-
- Сообщения: 3468
- Зарегистрирован: 19 окт 2010, 19:08
- Откуда: Сызрань
Транспортер СК-1
Сергей51, Серёг . в обоих случаях подушки неправильно установлены . Буква V должна работать только на сжатие распрямляясь распираться в прямую линию с возрастанием упора . На боку или кверх тормашками резина блока попавшая приваром к обойме вниз работает на разрыв .
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
МВП,
Спасибо, хоть кто-то объяснил как правильно монтировать и почему. Так называемые "усиленные" опоры позволяют развернуть/провернуть сайлентблок в нужное положение. Что и сделаю, когда буду ставить.
Спасибо, хоть кто-то объяснил как правильно монтировать и почему. Так называемые "усиленные" опоры позволяют развернуть/провернуть сайлентблок в нужное положение. Что и сделаю, когда буду ставить.
-
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
- Имя: Иван
- Откуда: Пугачев
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
Старый становлюсь, забываю ...
Хотя у меня все-равно остались некоторые непонятки - ДВС стоит "нестандартно", похоже что при нагрузке крутящий момент стремится как-бы поднять правую сторону агрегата. Т.е. левую подушку будет давить вниз, а правую вверх.
В общем будем наблюдать и в случае необходимости крутить сайлентблок в нужное положение.
-
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
- Имя: Сергей
- Откуда: Томск
- Возраст: 65
Транспортер СК-1
В воскресенье налетели друзья-соратники. Высказал им свои мысли по поводу переноса бензобака, сказал что рассматриваю 2-а варианта - 1. купить бензобак от Газели/фермер 2. сварить новый бак.
Они предложили 3-ий вариант - берем старый бак, срезаем горловину, заглушаем отверстие, ввариваем горловину на нужное место.
Я напоминаю, что в баке был бензин, пара нет, воды в системе отопления тоже нет, случаев взрыва при сварке бензобака могу рассказать много ... не помогло
Отобрали бензобак и укатили к себе, поехал на место . Они нашли воды, промыли пару раз, залили водой по самое немогу ... , ну а дальше есть на видео
Перед сваркой выжигали пары, помогало, но немного все равно хлопало. Заварили, бак конечно немного подраздуло, ну а сварной после работы категорически потребовал настойки, которая ему была выдана и им потреблена
Они предложили 3-ий вариант - берем старый бак, срезаем горловину, заглушаем отверстие, ввариваем горловину на нужное место.
Я напоминаю, что в баке был бензин, пара нет, воды в системе отопления тоже нет, случаев взрыва при сварке бензобака могу рассказать много ... не помогло
Отобрали бензобак и укатили к себе, поехал на место . Они нашли воды, промыли пару раз, залили водой по самое немогу ... , ну а дальше есть на видео
Перед сваркой выжигали пары, помогало, но немного все равно хлопало. Заварили, бак конечно немного подраздуло, ну а сварной после работы категорически потребовал настойки, которая ему была выдана и им потреблена
-
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
- Имя: Виктор
- Откуда: ХМАО-Югра
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
Транспортер СК-1
Ну да , правила ТБ написаны ведь чужой кровью,почему бы не пошалить.
Ребята давайте жить дружно.