Транспортер СК-1

Гусеничные вездеходы ЗП

Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Белый Дом, Вопрос, mmcl200

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 35
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 » 10 июл 2019, 20:59

Бандерлогин писал(а):
10 июл 2019, 20:28
Что-то про два аккума я у тебя упустил. Чем вызвано? Повышением надёжности?
У меня в комплекте есть лебедка (12000 фунтов), кушает электричество она прилично. Точно такая-же стоит уже много лет на УАЗе. Ну и наличие электровентиляторов способствует установке 2-ух АКБ.
Схема подключения 2-х АКБ также отработана на УАЗе через блок развязки АКБ от Энергомаш (УРА-200).
К тому-же с таким запасом энергии есть уверенность в запуске дрыгателя зимой в сильные морозы, не исключается также возможность сварки (провода пусковые, они-же и сварочные всегда с собой).
Да и вообще, у меня смонтировано много потребителей энергии - уже упомянутые вентиляторы радиатора, пара вентиляторов вытяжки из лодки, отопитель, полный комплект светового оборудования (фары, фонари, стопы, повороты, задний ход), подсветка салона, багажного отделения, моторного отсека, рация, компрессор Агрессор-130. В планах была установка автономного отопителя и предпускового котла.

allexej
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 08:34
Репутация: 16
Имя: allexej
Откуда: от сюда

Транспортер СК-1

Сообщение allexej » 11 июл 2019, 09:16

Сергей51 писал(а):
10 июл 2019, 20:59
К тому-же с таким запасом энергии есть уверенность в запуске дрыгателя зимой в сильные морозы, не исключается также возможность сварки (провода пусковые, они-же и сварочные всегда с собой).
Да и вообще, у меня смонтировано много потребителей энергии - уже упомянутые вентиляторы радиатора, пара вентиляторов вытяжки из лодки, отопитель, полный комплект светового оборудования (фары, фонари, стопы, повороты, задний ход), подсветка салона, багажного отделения, моторного отсека, рация, компрессор Агрессор-130. В планах была установка автономного отопителя и предпускового котла.
Есть у меня подозрение что ты что-то знаешь чего не знаем мы, и к чему-то готовишься :))) Сух-пайков в этом списке не хватает :crazy: :)))
Вездеход PROTOTYPE
viewtopic.php?f=248&t=13848
Квадроцикл
viewtopic.php?f=292&t=14181

Шевчук Виктор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 62
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Транспортер СК-1

Сообщение Шевчук Виктор » 11 июл 2019, 13:19

allexej писал(а):
11 июл 2019, 09:16
Сергей51 писал(а):
10 июл 2019, 20:59
К тому-же с таким запасом энергии есть уверенность в запуске дрыгателя зимой в сильные морозы, не исключается также возможность сварки (провода пусковые, они-же и сварочные всегда с собой).
Да и вообще, у меня смонтировано много потребителей энергии - уже упомянутые вентиляторы радиатора, пара вентиляторов вытяжки из лодки, отопитель, полный комплект светового оборудования (фары, фонари, стопы, повороты, задний ход), подсветка салона, багажного отделения, моторного отсека, рация, компрессор Агрессор-130. В планах была установка автономного отопителя и предпускового котла.
Есть у меня подозрение что ты что-то знаешь чего не знаем мы, и к чему-то готовишься :))) Сух-пайков в этом списке не хватает :crazy: :)))
Да ушшшь! С таим потреблением эл-энергии я точно на Анадырь не поехал бы. Пример из жизни. Уехали в разгар лета,(примерно конец июля-август) с корефаном на моей восьми колёсной переломке в отпуск,приблизительно на месяц. Ну допускалась задержка ещё на месяц. На обратном пути,выехав на берег реки Пур заглушили окодвигатель и увидели какое то странное поведение приборов,они были чуть живые. Оказалось какой то сучёчек-веточка постарались. Вырвало фишку с генератора и электро вентилятор быстренько сожрал всю энергию аккумулятора. Вот радостно было! До дому оставалось 170 км. До людей-автодороги- 70. :cry: :-(x)

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 35
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 » 11 июл 2019, 18:12

allexej писал(а):
11 июл 2019, 09:16
Есть у меня подозрение что ты что-то знаешь чего не знаем мы, и к чему-то готовишьс
Конечно готовлюсь - совсем уйти на пенсию, отработаю еще срок в охотобществе и в деревню напрочь из города.
Шевчук Виктор писал(а):
11 июл 2019, 13:19
Вырвало фишку с генератора и электро вентилятор быстренько сожрал всю энергию аккумулятора.
Было у меня такое, когда обе АКБ были просто в параллель соединены, поэтому сейчас стоит специальный блок развязки и "напряжометры" подключены напрямую к каждому аккумулятору.

Александр59
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
Репутация: 0
Имя: Александр59
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 60

Транспортер СК-1

Сообщение Александр59 » 11 июл 2019, 18:44

Сергей51 писал(а):
10 июл 2019, 20:59
блок развязки АКБ от Энергомаш (УРА-200).
Добрый вечер. Сергей, если не секрет, где и по чем покупал, блок развязки АКБ.

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 35
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 » 11 июл 2019, 19:30

Александр59,
Заказывал непосредственно на сайте производителя, получал на почте. Я вообще там многое беру, с учетом того, что пересылка почтой стоит иногда больше самого заказа, стараюсь подобрать номенклатуру поболее. Там сейчас есть более продвинутая модель блока, но и стоит она почти в 2-а раза больше.

https://12vi.ru/774/955/

Кстати, там же заказывал трехуровневые регуляторы напряжения. Те, что брал у них ходят годами, приобретаемые друзьями в магазинах почему-то дохнут быстро.
[:})

Александр59
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 20:14
Репутация: 0
Имя: Александр59
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 60

Транспортер СК-1

Сообщение Александр59 » 11 июл 2019, 20:07

Спасибо.

Hitek
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 13:57
Репутация: 44
Имя: Иван
Откуда: Пугачев

Транспортер СК-1

Сообщение Hitek » 11 июл 2019, 20:38

Лайфхак. На каждую батарею вешается свой дистанционный выключатель массы (стоит около 2 т.руб) + 2 клавиши + 2 глазка-индикатора включенной батареии. В любое время можно включить одну из, либо обе батареи. Заряжаются батареи порознь, степень заряда контролируется по амперметру (общему) .

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 35
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 » 15 июл 2019, 19:39

Продолжаем модернизацию.
Доделал отсек глушителя. Теперь при закрытом капоте будет большой канал для продувки. Над ним получился отсек для инструмента, который не боится температуры (хотя надеюсь, что будет не слишком горячо :oops: )
Общий вид на отсек глушителя, на ДВС установлен воздушный фильтр "нулевого сопротивления" - звук стал интересным :)


5625


Вид с закрытой крышкой


5626


Вид с открытой крышкой


5627


Инструментальный отсек получился с наклонным дном, размер и глубина достаточна для размещения 3-4 металлических ящичков с инструментом (стандартные наборы головок). Вентиляционные отверстия на пластине оставил - жалко было готовую пластину.

В воскресенье приехал с деревни пораньше, доделали с сыном правую сторону - отбойники, поддерживающий каток (сказать просто а ушел целый день :no: ) .
Выезд из гаража на новых гусеницах -



[:})

Шевчук Виктор
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 29 мар 2018, 14:17
Репутация: 62
Имя: Виктор
Откуда: ХМАО-Югра

Транспортер СК-1

Сообщение Шевчук Виктор » 15 июл 2019, 20:33

Сергей51,
:roll: Если выведешь воздухозабор как можно дальше от всего горячего,например вверх,убьёшь сразу трёх зайцев. Намного меньше будет греться,меньше будет потреблять топлива и лучше тянуть. Ну и когда надумаешь топится,движок даже будучи под водой,ещё способен работать. На бензинки последнее конечно распостраняется с трудом. И,поддерживающих катков не маловато? [:})

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 35
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 » 15 июл 2019, 21:13

Шевчук Виктор,
Труба воздухозаборника есть, в перегородку вделана переходная трубка, фильтр можно смонтировать снаружи, этот вариант тоже предусмотрен. То, как стоит сейчас - это зимний вариант.
Топится не собираюсь :) у меня таких мест нет. Точнее они конечно есть, но я туда не собираюсь, может дети туда покатят ... :?
Второй каток поставить некуда, прикидывал поставить 2-а, но не входят по геометрии качания балансиров. Думаю должно хватить и одного, к примеру так сделано у ДмитрияР из Сургута. Да и по теории тракторостроения допускается установка и одного поддерживающего катка, хотя эта-же теория рекомендует монтировать его ближе к ведущей звезде.
Компромисс однако
[:})

Бандерлогин
Сообщения: 715
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 20:26
Репутация: 7
Откуда: Великий Новгород

Транспортер СК-1

Сообщение Бандерлогин » 16 июл 2019, 10:59

Сергей51, таки хочется посмотреть видео разворота на месте на твердом и мягком покрытии и при движении вперед и назад - меня интересует поведение гусеницы на разных покрытиях и разном направлении движения.
Колхоз-дело добровольное, а не так что "хочу-не хочу"

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 35
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 » 16 июл 2019, 16:06

Бандерлогин,
Обязательно сниму, самому интересно - разберу в видеоредакторе по кадрам и с замедлением, так лучше видно.

Аватара пользователя
Сергей51
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 18 авг 2010, 12:09
Репутация: 35
Имя: Сергей
Откуда: Томск

Транспортер СК-1

Сообщение Сергей51 » 20 июл 2019, 21:07

Основное время в это лето занимает реконструкция системы отопления в гараже. Пробросили новую трассу снаружи кооператива, смонтировали узел учета, сейчас каждый занимается монтированием батарей в гараже.
Вырезал старые трубы - 159 мм, простояли 30 лет. Сверху вполне приличные, а вот снизу как фольга, местами похоже на грязи и ржавчине все держалось. Резать пришлось аккуратно, полы деревянные, застилал металлом, асбополотном, стеклотканью, вешал шторы, поливал водой. %) Резал частью УШМ, окончательно срезал сваркой. Дыму в гараже ... :-(x)
На фото впереди лежат срезанные трубы, к стене прислонен новый конвектор, надо бросать трубы, ставить вентиля ...


5714


В перерывах, пока остывали УШМ и сварочник, смонтировал опору на правый борт поддерживающего катка


5715


Чую, что могу не успеть до осени выехать ... :sorry:

Ответить

Вернуться в «Гусеничные вездеходы ЗП»