Пока не попадешь в наслуд.
Консультация по постройке вездехода
Модераторы: новичок, Володька Николаев, argon84, Вопрос, mmcl200
-
- Сообщения: 3352
- Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:39
- Имя: Михаил
- Откуда: Вологодская,Сокол
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:24
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Н.Новгород
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
Консультация по постройке вездехода
Мне не очень понятна Ваша любовь к швеллерам. Швеллер предназначен для восприятия вертикальных нагрузок, без кручения. Для кручения нужен закрытый профиль.
Посмотрите на Ваш проект. Там все детали в подвеске работают на кручение. Швеллер, на котором все собрано, наклонные рычаги, балансиры. В движении все это будет, как резиновое. Все катки будут ехать по произвольным траекториям. А это гарантирует постоянные сходы гусениц.
Посмотрите на Ваш проект. Там все детали в подвеске работают на кручение. Швеллер, на котором все собрано, наклонные рычаги, балансиры. В движении все это будет, как резиновое. Все катки будут ехать по произвольным траекториям. А это гарантирует постоянные сходы гусениц.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:24
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Н.Новгород
Консультация по постройке вездехода
Геннадий Хаинов,
Швеллер - это то что для меня доступно.
ВЫ подскажите чем мне заменить его и я с радостью прислушаюсь.
Не очень хочется все сделать , собрать и в первой поездке разуться.
Если не сложно намекните куда смотреть. Закрытый профиль-это квадратная труба. ее использовать. Правильно?
А из чего сделать маятники,кроме швеллера , я вообще ума не приложу.
Швеллер - это то что для меня доступно.
ВЫ подскажите чем мне заменить его и я с радостью прислушаюсь.
Не очень хочется все сделать , собрать и в первой поездке разуться.
Если не сложно намекните куда смотреть. Закрытый профиль-это квадратная труба. ее использовать. Правильно?
А из чего сделать маятники,кроме швеллера , я вообще ума не приложу.
-
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 20:40
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Консультация по постройке вездехода
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:24
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Н.Новгород
Консультация по постройке вездехода
квадратная труба- понял.
Alekseevich52,
На вид- не сильно мощно, хотя хрен его знает...
Alekseevich52,
На вид- не сильно мощно, хотя хрен его знает...
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Консультация по постройке вездехода
Пельц,
Дитрий, вот зачем тебе швеллер, квадратная труба? если ты хочешь в итоге получить мини рип, то зачем городить такое железо? сможешь только по твердому гонять. посмотри как строить подобную технику
вот например похожее по твоей схеме
Когда будет озвучено остальное ТТХ
какой поворот. какой двиг?
Дитрий, вот зачем тебе швеллер, квадратная труба? если ты хочешь в итоге получить мини рип, то зачем городить такое железо? сможешь только по твердому гонять. посмотри как строить подобную технику
вот например похожее по твоей схеме
Когда будет озвучено остальное ТТХ
какой поворот. какой двиг?
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Консультация по постройке вездехода
Пельц,
А что тебе дают красиво изогнуые рычаги ? и какую функцию выполняют верхнии рычаги?
А что тебе дают красиво изогнуые рычаги ? и какую функцию выполняют верхнии рычаги?
-
- Сообщения: 1180
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 01:04
- Откуда: Н-Новгород
Консультация по постройке вездехода
с двух сторон металл и вварки посередине из трубы между листами жесткости прибавляют.
твой швеллер если металлом хоть 4мм заварить получим нехилую увадратную трубу,на коротком плече очень даже..
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:24
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Н.Новгород
Консультация по постройке вездехода
мотор-ока . поворот-дифференциальный.
Красиво изогнутые рычаги выполняют функцию увеличения вертикального хода балансирной тележки
Верхние рычаги - подпружинены и ,как-бы, натягивают гусеницу .
И почему смогу ездить только по твердой поверхности?
Красиво изогнутые рычаги выполняют функцию увеличения вертикального хода балансирной тележки
Верхние рычаги - подпружинены и ,как-бы, натягивают гусеницу .
И почему смогу ездить только по твердой поверхности?
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Консультация по постройке вездехода
т.е. прямой рычаг это сделать не позволит?
ход нижних рычагов больше и гуска все равно ослабнет.
ну еще ни кто не смог построить нечто тяжелое которое не утонет в мягкой среде коим являются - снег, болото и прочие изыски природы по которым как я понял вы хотите ездит круглый год сутками.
Если у вас это получится то вы будете первым.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 дек 2011, 00:24
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Н.Новгород
Консультация по постройке вездехода
Прямой рычаг позволит,но в меньшей степени.
Хоть ход нижних рычагов и больше,но это лучше чем ничего.
Все это мое мнение.
Хоть ход нижних рычагов и больше,но это лучше чем ничего.
Все это мое мнение.
-
- Модератор
- Сообщения: 18211
- Зарегистрирован: 09 апр 2009, 08:11
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Карелия
Консультация по постройке вездехода
Пельц,
Гусеница какая?
Для инф. вес снегохода Буран за 200 кг. но там крпус сварен из тонкого металла. Вы хотите использовать швеллер. Проходимость данного снегохода хорошо известна, и как показатель можно использовать его. Вес
теперь плюсуем тормозные механизмы. привода. и прочее....
что получается на выходе?
можно правда опорной поверхностью поиграть. но тут тоже не совсем просто.
Так чисто из практики.
При установки запасной канистры на одну сторону ( на мой мотощенок, гуски от длин. Бурана) он начинает ощутимо валится на загруженную сторону.
И это всего лишь 20кг . Так что лучше сейчас пересмотреть и продумать все, чем потом глобально переделывать.
Гусеница какая?
Для инф. вес снегохода Буран за 200 кг. но там крпус сварен из тонкого металла. Вы хотите использовать швеллер. Проходимость данного снегохода хорошо известна, и как показатель можно использовать его. Вес
вес даннного механизма уже почти половина веса Бурана.
теперь плюсуем тормозные механизмы. привода. и прочее....
что получается на выходе?
можно правда опорной поверхностью поиграть. но тут тоже не совсем просто.
Так чисто из практики.
При установки запасной канистры на одну сторону ( на мой мотощенок, гуски от длин. Бурана) он начинает ощутимо валится на загруженную сторону.
И это всего лишь 20кг . Так что лучше сейчас пересмотреть и продумать все, чем потом глобально переделывать.